Конференция «Инновации. Банки», 3 апреля, Минск

innovation3 апреля 2013 года в Минске состоится Первая международная практическая конференция «Инновации. Банки». Впервые за последние несколько лет в белорусской столице собирается банковский форум с таким количеством докладчиков из иностранных банков!

Организатором мероприятия выступил финансово-аналитический портал Infobank.by.

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена белорусских банков, специалисты страховых, лизинговых, компаний финансового сектора.

Впервые в Минске в рамках однодневного мероприятия у вас есть возможность услышать сразу несколько передовых бизнес-кейсов, реализованных банками ближнего зарубежья.

Ключевые доклады

Иштван Лендьел, главный аналитик Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ), Будапешт. Выступит с докладом о европейском опыте передовых технологий в розничном банкинге.

Впервые за несколько лет в Минске (!) Иштван Лендьел даст прогнозы относительно тенденций развития и стратегий европейского розничного банкинга, свою оценку усилиям ведущих банков в борьбе с кризисом и расскажет о том, как банки оптимизируют региональную структуру и розничные сети.

d0b8d188d182d0b2d0b0d0bdИштван Лендьел — Руководит аналитической работой и действует как главный аналитик — Генеральный секретарь Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы. Окончил Московский государственный университет международных отношений (МГИМО. С 1983 по 1988 год работал в Управлении международных отношений Национального банка Венгрии. В 1988-96 гг – в Budapest Bank, Inter-Europa Bank (банковская группа SanPaolo–IMI Group). С 1996 года — генеральный секретарь БАСЦВЕ (BACEE). Приглашенный профессор Финансового университета в Москве.

Иштван Лендьел:

— Прежде всего, отмечу как данность снижение роли банков как финансовых посредников…Во-первых, уменьшается роль банковских депозитов в финансовых активах, во-вторых, наблюдается относительное снижение банковских кредитов… Вместе с тем, банки остаются очень важными, если не основными игроками в экономике, поскольку они имеют достаточный опыт и ресурсы для измерения и понимания рисков. И для всей финансовой системы выгодно, если банки останутся центрами управления рисками, потому что они лучше прочих понимают их.

Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Платинум Банка расскажет об опыте вывода на украинский рынок нового бренда дистанционного банкинга и нестандартных способах продвижения банковских продуктов.

Банки до сих пор конкурируют за , хотя есть способы резкого увеличения своей доли за счет привлечения новых сегментов.

Интернет-банкинг Platinum Bank признан одним из открытий 2012 года в Украине, а сам банк награжден в номинации «Лучший банк в сфере клиентского обслуживания». Банк обслуживает клиентов в более 1 600 пунктов выдачи кредитов в магазинах, 70 отделений, 50 центров обслуживания в ТЦ. Достижение Platinum Bankа — значительный рост повторных продаж благодаря работе с клиентской базой.

andjey_oleynicАнджей Олейник имеет 9-летний опыт работы в инвестиционных и финансовых компаниях Польши и Украины. В Platinum Bank работает 5 лет. Занимал позиции менеджера стратегических проектов, руководителя FP&A и заместителя финансового директора.

Анджей Олейник:

— Интернет ? это интересная аудитория, прирост которой порой удивляет. И если не принимать в этом участие, то мы что-то важное можем упустить.

Интернет-банкинг ? ниша, которой никто серьезно не занимается. А тем временем люди ищут информацию по депозитам в Интернете. Это те люди, у которых есть деньги, но мало времени. Совпадение таких факторов и дает результат, выигрывают все.

Иван Макаренко и Владимир Гугуев, руководитель департамента новых технологий и транзакционного бизнеса Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ). В 2011-2012гг корпоративный сайт ПУМБ признан одним из наиболее удачных банковских внедрений.

Эксперты поделятся своим опытом – как они оптимизировали клиентские потоки, провели их анализ, адаптировали корпоративный интернет-сайт под различные платформы (от планшета до смартфона) и требования юзабилити. В результате ПУМБ предложил своим клиентам индивидуализированные продуктовые решения.

Банк ПУМБ признан №1 по качественным и количественным показателям среди украинских банков в Facebook.

d0b3d183d0b3d183d0b5d0b2По версии Forbes Украина ( 2011г) — №1 по Интернет-банкингу ПУМБ online. Занимает первое место Best CIO 2011, зрелость ИТ-инфраструктуры («Компьютерное обозрение», декабрь 2011). Наиболее динамично развивающийся банк в 2011 году по версии РБК-Украина. Номер 1 в номинациях «Самый инновационный банк» и «Сделка года» («Ukrainian Banker Awards»).

Скачать презентацию доклада В.Гугуева на «REMOTE BANKING 2012» в pdf

Посмотреть видео выступления http://www.bank-online.com.ua/download/remotebankingforum2012/

Екатерина Лобанова, Генеральный директор и владелец агентства социального маркетинга Socialberry. Эффективная работа в социальных медиа для банков. (Варианты, схема и методология работы).

Поделится своим опытом работы экспертом по социальным медиа в Сбербанке (отвечала за коммуникации банка в новых медиа, стояла у истоков создания коммуникационного подразделения «Служба заботы о клиентах») . За год деятельности Службы Сбербанк стал лауреатом в специальной номинации «Прорыв года» портала banki.ru.

d0bbd0bed0b1d0b0d0bdd0bed0b2d0b0Екатерина Лобанова — владелец и генеральный директор агентства социального маркетинга Socialberry. Преподаватель и консультант по стратегии продвижения в новых медиа, управлению репутацией, построению взаимоотношений с клиентами, управление лояльностью. Имеет опыт работы в рекламе и маркетинговых коммуникациях более семи лет. Разрабатывала стратегию коммуникаций бренда ведущего издательства бизнес-литературы «Альпина Паблишерз» в новых медиа, отвечала за творческую составляющую разработок агентства GreenPR. Диплом по краудсорсингу в области юзабилити-тестирования пользовательских интерфейсов по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса» ВШЭ

Екатерина Лобанова:

— Наличие регулярного доступа в Интернет влияет на уровень доверия различным источникам информации при выборе банка. Люди, постоянно пользующиеся Интернетом, больше доверяют источникам, которые можно найти в сети (форумы, рейтинги, рекомендации). Отзывам в сети доверяют 72% пользователей Интернета, а рекомендациям друзей и знакомых — 90%. Банку просто необходимо начинать строить отношения с клиентами в сети, иначе он останется «за бортом».

Александр Лубанец ЗАО «ЛМА»
(в составе Группы ЛМА-ИСИДА). Кредитный конвейер: технология обработки кредитных досье

В докладе Александр Лубанец поделится успешным опытом внедрения компании в ОАО «МТС-Банк» (г.Москва, 2012 год) в сфере автоматизации обработки данных в розничном банкинге. В результате внедрения новой системы МТС-Банк организовал автоматическую проверку по ключевым параметрам качества огромного массива кредитных досье (до 5 тыс за разовую сессию обработки), оформляемых в центрах подключения компании МТС по Москве.

Внимание! Пройдет круглый стол: Внедрение автоматизированных систем документооборота для нужд розничного банкинга. Модератор – Марина Козенко, Исида-Информатика.

В рамках круглого стола участники поделятся опытом работы с различными системами документооборота, такими как система ЭЦП в Национальном банке РБ; Архивы клиентских досье физических и юридических лиц в Сбербанке России; Архивы бухгалтерских электронных документов в территориальных банках Белгазпромбанка и т.п.

Лаурис Лиетавиетис, компания Гемиус, Рига. Статистика присутствия белорусских банков в сети Интернет. Эффективность медиа-рекламы и оценка методов продвижения в белорусском сегменте сети.

По оценкам Gemius, в прошлом году белорусский рынок медийной рекламы вырос более чем наполовину и по-прежнему является самым быстрорастущим каналом. Gemius SA – одно из крупнейших исследовательских агентств в Центральной и Восточной Европе, с 1999 года предоставляющих данные о поведении интернет-пользователей и эффективности рекламных кампаний в интернете.

Лаурис Лиетавиетис:
— В январе 2013 в белорусском сегменте интернета зафиксировано 4 786 120 уникальных пользователей…А портал Mail.Ru в январе 2013 года первым в Беларуси перешагнул отметку в 3 000 000 уникальных белорусских пользователей в месяц.

Игорь Бойко, Компания D8, Рига. Вызовы банковскому рынку со стороны ритейла.

Тему консервативности и неповоротливости классических банков затронет в своем докладе Игорь Бойко. Битва за клиента и за издержки приводит к тому, что крупные ритейлеры (пример — Ашан в России) начинают напрямую сотрудничать с международными платежными системами (Visa и MasterCard). В зарубежной практике есть примеры получения статуса принципала небанковскими организациями. Результат – банки теряют «свои» ниши, в которых начинают работать более гибкие конкуренты.

Скачать краткую презентацию D8 в pdf

boikoИгорь Бойко:
— Я уверен, что розничные сети, мобильные операторы, небанковские кредитные организации – все они становятся прямыми конкурентами банкам. Поэтому чтобы выдержать конкуренцию классическим банковским учреждениями нужно быть гибче, растить кросс-продажи, самим перенимать опыт ритейла.

Скачать полную программу конференции

Конференция «Инновации. Банки» пройдет 3 апреля 2013 года, с 10-00 до 18-00 в конференц-зале Минского международного образовательного центра имени Йоханнеса Рау (IBB), Минск, пр-т Газеты Правда, 11.

Начало регистрации участников – 9-00.

Стоимость участия:
• с 12-го по 25 марта включительно – 1,178 млн рублей
• с 26-го марта по 2 апреля включительно – 1,388 млн рублей.

Специальное предложение для групп участников: 3 участника – 968тыс, каждый 4-ый билет – без регистрационного взноса (!), 5,6-ой билет – 589 тыс.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь к менеджерам мероприятия: Синковец Анастасии, Курмыза Алене, Смирновой Екатерине. Тел город +375-17-204-54-51, +375-17-204-41-84, велком +375-29-662-05-69, МТС +375-33-660-66-33

На правах рекламы