Кто такой интернет-маркетолог и как им стать?

Интернет — маркетолог – один из важнейших специалистов в любом современном бизнесе. От его работы может зависеть коммерческий успех компании. По сравнению с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой сайт. Именно поэтому эта профессия сейчас так востребована на рынке. Кто и как может стать интернет-маркетологом? Как за несколько месяцев обучиться высокооплачиваемой профессии? Попробуем разобраться в этой статье вместе с преподавателем IT-Академии БелХард Станиславом Гимбором.

В чем суть работы интернет-маркетолога?

В чем суть работы интернет-маркетолога?

В компетенции интернет-маркетолога несколько направлений: изучение рынка и потребителей, выявление незанятых рыночных ниш, разработка новых продуктов (товаров или услуг), вывод товаров на рынок, управление жизненным циклом товаров (от вывода на рынок новинок до замены устаревших продуктов новыми).

Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы, как:
• медийная реклама
• контекстная реклама
• поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
• продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
• прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
• вирусный маркетинг
• партизанский маркетинг
• интернет-брендинг
• email-маркетинг

Работая в маркетинге, вы сможете делать карьеру в трех направлениях. Вот какие у вас могут быть возможности:
• Вертикальная карьера: от ассистента менеджера по маркетингу до вице-президента по маркетингу.
• Горизонтальная карьера: маркетинг – производство – продажи – бизнес-девелопмент – управление.
• «По ту сторону баррикад»: вы можете начать работать в компании, а потом перейти работать в маркетинговое агентство (и наоборот).

Маркетинг и интернет-маркетинг: в чем разница?

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Этот тип маркетинга позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.

Какие качества необходимы для работы интернет-маркетологом?

• Коммуникабельность
• Творческий подход к делу
• Усидчивость
• Упорство
• Желание постоянно развиваться

Сколько длится обучение?Сколько длится обучение?

Обучение на курсах длится всего несколько месяцев. Если у вас есть желание освоить новую профессию в условиях занятости, например, находясь в декрете или получая очное образование, интернет – маркетинг – лучший вариант! Стоит выделить лишь пару часов свободного времени два раза в неделю.

Сколько зарабатывает интернет-маркетологи?

По данным популярного белорусского сайта по поиску работы, самую высокую зарплату в маркетинге предлагали «топам». Директорам по маркетингу предлагают в среднем $3000 в месяц. SMM-менеджерам — $700, менеджерам по маркетингу — $800.

Где можно обучиться профессии интернет-маркетолога?

В IT-Академии БелХард сейчас проводится набор на специальность «Интернет-маркетолог». Здесь вы научитесь разрабатывать стратегию рекламной кампании, проектировать «продающие» сайты, освоите основные каналы привлечения клиентов через интернет, сможете анализировать рекламную кампанию и оптимизировать затраты.

Курс имеет практическую направленность. За 14 занятий каждый участник должен подготовить проект (сайт и рекламную кампанию), по которому будет проводится итоговая аттестация.
После успешной сдачи проекта участник получает сертификат выпускника IT-Академии «BELHARD» и возможность дальнейшей стажировки.

BelHardЗаписаться на курсы можно уже сейчас!
ИТ-Академия «БелХард»
+375 (29) 54 654 54
+375 (44) 54 654 54
e-mail: it-academy@belhard.com
Skype: it.academy.bh1

На правах рекламы