×

Вход в личный кабинет

Специалист по маркетингу и PR

Минск
26 лет
Мужчина
от 800 руб
ЗанятостьПолная
Работать вне своего городаТолько командировки
Контактная информация

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям.

для просмотра контактов.

Опыт работы
Период
5-10 лет
Места
2012-2016гг. - Продюсерский центр
Беларусь, mpro.by
Администрирование, музыкальный менеджмент

2011-2015гг - Коммерческая организация
Беларусь, ttmstar.by
Менеджер, музыкальный менеджмент

2011-2011гг. ООО Продюсерский центр "Прикосновение стар"
Беларусь
концертный администратор

2009-2010гг. Строительная компания
Минск
Строитель
Образование
Высшее
Минский Университет Управления, Минск
Информационные системы и технологии в экономике, Инженер-программист-экономист

МГПТУ №23
монтажных и специальных строительных работ, Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений Изготовление и монтаж систем вентиляции, рихтовка автомобилей
Знание языков
Белорусский
Профессиональные навыки
- Продвижения товара (анализ ситуации, определение целей, стратегия, выбор тактики, реализация проекта);
- Стратегического PR продвижения;
- Разработка и вывод товара на рынок (ATL,BTL- реклама);
- Планирования и контроля маркетинговых мероприятий;
- Брендинга;
- Копирайтинга;
- Оформления и написания целевой информации;
- Организация выставок, проведения демонстрационных показов и кастингов;
- Координирования работы мероприятий (артистов, техн. персонала).
- Информационно-аналитического обеспечения деятельности Компании.
Знание:
- Microsoft office (Word;Exel; PowerPoint);
- Продукты Adobe(Photoshop, Acrobat, Illustrator, Indesign, Premiere);
- Продукты Corel (Draw,Video studio)
- Corel video studio
- SonyVegas

Буду полезен в области:
- Продвижения продуктов Компании;
- Разработке и дальнейшем продвижении PR функций;
- Разработке POS-материалов;
- Планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий;
- Реализации политики Компании в области СМИ
Личные качества
Буду полезен в области:
- Продвижения продуктов Компании;
- Разработке и дальнейшем продвижении PR функций;
- Разработке POS-материалов;
- Планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий;
- Реализации политики Компании в области Связей с общественностью в части работы со СМИ;
- Осуществления комплекса мероприятий направленных на поддержания имиджа компании;
- Информационно - аналитическом обеспечении деятельности Компании;
- Организации Культурной деятельности Компании.
Дата обновления
22 июня 2016 11:26
Активно до
22 декабря 2016 11:26
ID
391499