×

Вход в личный кабинет

Администратор гостиницы

Минск
46 лет
Женщина
от 500 руб
ЗанятостьПолная
Работать вне своего городаТолько командировки
Контактная информация

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям.

для просмотра контактов.

Опыт работы
Места
1. Внешнеэкономическое представительство К-за «Рассвет им. К.П.Орловского»
Секретарь-референт
2. ООО "ТКМаркет"
Период работы с 1995-1999
Товары народного потребления (непищевые)...
Гл.бухгалтер с обязанностями финансового директора
3. ПУП «Минская обойная фабрика» (Минск, oboi.by/ru/)
Период работы с 1999 по наст. время
Ведущий экономист финансовой службы.
Образование
Высшее
1999-2002г.г. Белорусский государственный экономический университет, Минск
Бухгалтерский учет, анализ, аудит - экономист
2. 1985-1989г.г. Минский политехникум
Механические измерения - техник-метролог
Знание языков
Английский
Профессиональные навыки
Обеспечение эффективной управленческой и административной деятельности. Составление и оформлением деловых бумаг и документов. Решение организационных вопросов.
Денежные потоки, Дт и Кт задолженности, Расчетные счета и платежи, «Клиент-банк», Savex, валюта, кредиты, ссуды, касса, расчеты с подотчетными лицами, учет ОС и нематериальных активов, акты зачета, инвентаризации и пр.
1С 7.7 Бухгалтерия, Word, Excel, Penta.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, умение работать с большим документооборотом
По совместительству: специалист по работе с молодежью
Разработка и осуществление комплексных мероприятий по выявление творческого потенциала молодых работников, их адаптация на рабочем месте. Проведение мини-тренингов и мини-презентаций. Иммется опыт активных продаж и копирайтерских услуг
Личные качества
О себе: Последние годы работала бухгалтером финансовой службы, но «сухая» работа с цифрами не реализует всего моего творческого потенциала и способностей. Хотелось бы попробовать себя в ином направлении.

Эта работа научила меня рассудительно и доброжелательно относится к работе и партнерам, аналитическому мышлению, творческому подходу, умению правильно расставлять приоритеты в напряженных ситуациях. До этого периода я работала помощником директора как по финансовым, так и по организационным вопросам, занималась подбором кадров. Встречала гостей и организовывала презентации и пр. Знаю делопроизводство и кадровую работу. Ответственная, легкая в общении, интеллигентная, доброжелательная, спортивная, инициативная. Личный автомобиль.
Дата обновления
27 июля 2016 10:15
Активно до
27 января 2017 10:15
ID
397328