×

Вход в личный кабинет

Офис-менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Ассистент р

Минск
35 лет
Женщина
от 600 руб
ЗанятостьПолная
Работать вне своего городаТолько командировки
Контактная информация

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям.

для просмотра контактов.

Опыт работы
Период
3 года
Места
Май 2014 — настоящее время
ЗАО "Второй национальный телеканал"
Ответственный секретарь дирекции программной

Сентябрь 2005 — настоящее время
Минский государственный дворец детей и молодежи
Руководитель кружка «Ирландский традиционный танец»
Педагог 1-ой квалификационной категории

Февраль 2010 — апрель 2014
Белорусский национальный технический университет
Преподаватель кафедры «Философские учения»

Сентябрь 2009 — февраль 2010
Белорусский национальный технический университет
Лаборант-методист кафедры «Философские учения»

Октябрь 2009 — май 2014
Студия гуманитарного знания им. Аверинцева.
Преподаватель философии
Образование
Высшее
1999 – 2004
Европейский гуманитарный университет
Факультет философии. Философ. Преподаватель философских дисциплин.

Июнь 2002 – август 2002
St. Olaf College, Northfield, MN
Kierkegaard Library. Summer Fellows Program for Research in Residence.

Ноябрь 2015
ГУО «Минский городской институт развития образования»
Повышение квалификации. «Педагогический опыт: алгоритмизация деятельности педагогов по изучению и обобщению педагогического опыта».

Январь 2011 – апрель 2011
Республиканский институт инновационных технологий
Повышение квалификации. Английский язык. Основы профессиональной коммуникации специалистов.

Декабрь 2010
ГУО «Минский городской институт развития образования»
Повышение квалификации. Современные подходы к образовательно-воспитательному процессу в учреждениях внешкольного воспитания и образования.
Знание языков
Английский, Белорусский, Немецкий
Профессиональные навыки
• Ведение планово-финансовой и административно-хозяйственной деятельности отдела
• Заключение лицензионных договоров, договоров подряда
• Контролирование правильности оформления и определения условий договоров, соблюдения сторонами условий заключенных договоров
• Связь с органами государственного и хозяйственного управления, творческими и общественными организациями
• Ведение делопроизводства отдела
• Составление табеля учета рабочего времени
• Составление плановых, фактических графиков работы сотрудников
• Составление необходимой отчетной документации для отдела бухгалтерского учета (за месяц, квартал, год)
• Ведение деловой переписки
• Контроль / Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности отдела
Личные качества
Умею детально прорабатывать поставленные задачи и решать их в максимально короткие сроки.
Умею формировать команду и мотивировать ее для успешного выполнения поставленных задач.
Готова брать ответственность как за свои, так и за коллективные действия.
Умею быстро переходить от слов к делу, не останавливаться на сложностях
Опыт управления небольшим коллективом, распределение обязанностей, решение текущих вопросов и проблем на предприятии.
Опыт работы с большими объемами документации и ведение финансовой отчетности.

Увлечения: чтение, музыка, танцы, туризм, handmade
Дата обновления
22 сентября 2016 14:37
Активно до
22 марта 2017 14:37
ID
409504