×

Вход в личный кабинет

Специалист по технической поддержке

Минск
37 лет
Мужчина
от 500 до 1 000 руб
ЗанятостьПолная
Работать вне своего городаСогласен, длительное время
Контактная информация

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям.

для просмотра контактов.

Опыт работы
Период
больше 10 лет
Места
Главный специалист отдела оперативной поддержки пользователей.
Обязанности: техническая поддержка IT-инфраструктуры и специалистов Банка посредством систем DocsVision, Service Desk от HP, Omnitracker, электронной почты,Cisco Jabber, телефона; взаимодействие с операторами мобильной связи по вопросам работы корпоративной связи, передачи данных посредством 3G-модемов и технологии VPN; настройка и ввод в эксплуатацию кассовых терминалов БИС-2000; составление инструкций как для сотрудников Службы технической поддержки, так и для остальных работников; администрирование системы управления печатью SafeQ; настройка системы электронной очереди; прием и обработка заявок на доступ к информационным системам новых сотрудников, подготовка для них рабочих мест. Проводил первичную настройку и диагностику конвертовальных машин, приборов контроля подлинности документов "Регула",
Образование
Высшее
Белорусский государственный университет, историк-архивист, преподаватель истории. Курсы английского языка - 4 года SOL-Минск (закончил уровень Intermediate)
Знание языков
Английский, Белорусский, Немецкий, Украинский
Профессиональные навыки
Настройка, диагностика и эксплуатация специализированного банковского программного обеспечения. Обслуживание офисной оргтехники. Еще много чего.
Личные качества
Хорошие коммуникативные навыки, дисциплинированность, обучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. Высокая скорость мышления, способность работать в команде, грамотная речь и богатый словарный запас, постоянный позитивный настрой.
Дата обновления
27 сентября 2016 15:35
Активно до
27 марта 2017 15:35
ID
410340