×

Вход в личный кабинет

Юрисконсульт, начальник отдела, специалист по кадрам

Минск
36 лет
Женщина
от 1 200 руб
ЗанятостьПолная
Работать вне своего городаНе согласен
Контактная информация

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям.

для просмотра контактов.

Опыт работы
Период
больше 10 лет
Места
Вид деятельности организации:
производство мясных продуктов
оптовая и розничная торговля мясными продуктами;
услуги по перевозке грузов автомобильным видом транспорта.
Обязанности:
руководство правовой работой в организации,
создание Общества, реорганизация, ликвидация,
уставные документы, внесение изменений, протоколы собраний участников, купля-продажа долей,
разработка исходящих хозяйственных договоров (поставки/купли-продажи, хранения, аренды, субаренды, лизинга, о создании и использовании объекта авторского права, на управление организацией, займа, об организации автомобильных перевозок грузов, оказании услуг, подряда, перевода долга, протоколы разногласий, соглашения о зачёте взаимных требований и другие),
контроль и визирование входящих договоров до момента их подписания,
ведение реестра договоров,
ведение деловой переписки,
претензионно-исковая работа, разработка нормативно-локальных актов организации, штатное расписание, кадровое делопроизводство в полном объёме.
Образование
Высшее
Белорусский государственный аграрный технический университет. Факультет-экономика и управление на предприятии
Знание языков
Английский
Профессиональные навыки
Создание юридического лица, его реорганизация, ликвидация,
правовая экспертиза документов организации,
правовое сопровождение деятельности организации,
представление интересов организации,
претензионно-исковая работа,
ведение переговоров,
договорная работа,
деловая переписка,
кадровое делопроизводство,
знание законодательства (Трудовой кодекс Республики Беларусь, Гражданский кодекс Республики Беларусь, Хозяйственно-процессуальный кодекс Республики Беларусь, Закон о Хозяйственных обществах),
основы бухгалтерского учёта,
формы и системы заработной платы,
порядок тарификации работ и рабочих, установления должностных окладов, доплат, надбавок, расчёта премий,
опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, Консультант Плюс, 1С : Предприятие, версия 8 «Кадры», «Штатное расписание» (Юкола),
быстрый набор (слепая печать),
базовое знание английского языка
Личные качества
нацеленность на результат,
стрессоустойчивость,
ответственность,
коммуникабельность,
оперативное решение возникающих вопросов,
умение работать с большим объёмом информации,
этика делового общения,
организаторские и управленческие способности,
логическое мышление,
стремление к профессиональному росту и изучение новых областей,
интерес решать нестандартные ситуации,
самоорганизованность,
честность,
аккуратность,
отсутствие вредных привычек,
спортивный образ жизни.
Дата обновления
4 октября 2016 19:29
Активно до
4 апреля 2017 19:29
ID
411791