Что могут рассказать соискатели о вашей компании?
rabota.by запустила новую услугу внутренних и внешних экспресс-исследований, которые базируются прежде всего на оn-line опросах сотрудников компании и/или потенциальных кандидатов. rabota.by располагает данными почти миллионной базы соискателей в Беларуси. Для компаний – это возможность выйти практически на любых кандидатов разных профессиональных областей, узнать их предпочтения и отношение к работодателю. Тема диагностики и выстраивания собственного HR-бренда актуальна для многих белорусских работодателей. Экспресс-исследования служат отправной точкой в работе над позиционированием компании, созданием ценностного предложения (EVP- сокр. от Employment Value Proposition), а также являются базой по коррекции и развитию HR-бренда. На какие вопросы в целом можно получить ответы в ходе таких исследований? Стандартные опросники предполагают ответы на следующие вопросы: • Как воспринимают сотрудники и/или соискатели HR-бренд компании? Если проводить комплексное исследование можно получить ответы на вопросы не только о сильных и слабых сторонах компании как работодателя, но и факторах привлечения, мотивации, вовлеченности, удержания и рисков ухода, восприятии EVP и ценностей компании, каналах коммуникации с целевыми аудиториями. Можно оценить привлекательность работодателей-конкурентов, выявить амбассадоров бренда внутри компании, диагностировать проблемные зоны в HR-процессах (например, в системе оценки и развития или мотивации, или организации труда на производстве). Поэтому пул вопросов может зависеть от того, что хочет узнать руководство компании и HR, как и для чего они будут использовать результаты исследований. Важно на этапе составления опросника обсудить подобные нюансы. Тогда и будет понятна структура диагностики. Экспресс-варианты оптимальны, чтобы быстро оценить уровень узнаваемости и причины выбора компании как работодателя. Это поможет компании скорректировать или выбрать инструменты коммуникаций (например, где давать рекламу, чтобы набрать сотрудников), а также понять, какую информацию лучше размещать на карьерном сайте либо других форматах коммуникаций. Экспресс-опрос позволяет сделать оперативную диагностику «горячих» точек HR-бренда в условиях ограниченности бюджета или в ситуации, когда сроки очень сжаты, и нужно быстро определить точку отсчета в работе с HR-брендом. Экспресс-исследования включают в себя следующие этапы: • согласование опросника с компанией-заказчиком; Сроки проведения опросов варьируются и зависят от структуры исследований. Экспресс-опрос внешней аудитории можно провести за 3-4 недели. Полный аудит может занимать от 1,5 месяцев. Как правило, на сроки очень сильно влияет возможность компании быстро и своевременно согласовывать задачи, назначать даты интервью или фокус-групп. За дополнительной информацией по данной услуге обращайтесь к своему персональному менеджеру по телефонам, указанным в личном кабинете, или консультанту консалтингового центра rabota.by - Виктории Дорожок. v.dorozhok@hh.by |
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.