Что думают соискатели о вашей компании?

Знать мнение пользователей о своём бизнесе так же стратегически важно, как и иметь представление о положении вашей компании на рынке.
Online опрос целевых аудиторий на rabota.by позволит оценить уровень узнаваемости и причины выбора компании как работодателя.
Какие задачи решает online опрос?
- выявление узнаваемости, уровня привлекательности компании, EVP (ценностного предложения) работодателя в сравнении с конкурентами;
- определение сильных и слабых сторон HR-бренда компании;
- определение предпочтительных каналов и инструментов коммуникации с целевой аудиторией (соискатели);
- определение точки отсчета для оценки эффективности коммуникационных программ продвижения HR-бренда;
- выявление мотивационных факторов соискателей разных целевых групп при выборе работодателя и др.
Виды опроса
У нас всегда есть готовые решения, которые позволят получить нужную информацию в сжатые сроки:
- Экспресс
- Стандарт
- Стандарт Плюс
Бывают случаи, когда проект требует особого подхода, поэтому наша команда готова разработать анкету под индивидуальные потребности компании, чтобы ответить абсолютно всем требованиям и учесть все пожелания. И для этого у нас есть решение:
- Индивидуальная анкета
Исследуемые параметры в зависимости от вида опроса

Методология
- Разработка и программирование опросника на сайте rabota.by
- Анонсирование опроса и привлечение респондентов на протяжении 2-3 недель через таргетированную рассылку, рекламу в группах социальных сетей rabota.by. Дополнительный инструмент - баннерная реклама на rabota.by.
- Предоставление отчета с анализом результатов.
Стоимость опроса
Стоимость опроса зависит от вида опроса, используемых параметров оценки.
Вам необходимо озвучить желаемые цели проведения опроса, определить задачи и выделенный бюджет, а специалисты Консалтингового центра rabota.by подберут подходящие инструменты, сориентируют по возможностям таргетинга, помогут выбрать оптимальный вариант и рассчитать его стоимость.
Результаты
Проанализировав заполненные анкеты, вы получите ценную информацию в виде отчета по следующим направлениям:
- Репутация вашей компании среди потенциальных сотрудников.
- Оценка потребностей и ожиданий соискателей.
- Обратная связь от соискателя об эффективности коммуникационных программ.
- Репутация работодателя на рынке труда.
- Лояльность соискателей к вашей компании.
Результаты помогут выделить целевые аудитории соискателей и наметить приоритетные направления работы с ними.
В итоге вам будут предоставлены рекомендации по программам разработки, корректировки и развития HR-бренда .
За дополнительной информацией по данной услуге обращайтесь в Консалтинговый центр rabota.by
+375 44 718 76 13
v.dorozhok@hh.bу
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.