Что думают соискатели о вашей компании?
Знать мнение пользователей о своём бизнесе так же стратегически важно, как и иметь представление о положении вашей компании на рынке. Online опрос целевых аудиторий на rabota.by позволит оценить уровень узнаваемости и причины выбора компании как работодателя.
Какие задачи решает online опрос? - выявление узнаваемости, уровня привлекательности компании, EVP (ценностного предложения) работодателя в сравнении с конкурентами; - определение сильных и слабых сторон HR-бренда компании; - определение предпочтительных каналов и инструментов коммуникации с целевой аудиторией (соискатели); - определение точки отсчета для оценки эффективности коммуникационных программ продвижения HR-бренда; - выявление мотивационных факторов соискателей разных целевых групп при выборе работодателя и др.
Виды опроса У нас всегда есть готовые решения, которые позволят получить нужную информацию в сжатые сроки: Однако во многих случаях исследовательских проект требует особого подхода. Поэтому наша команда готова разработать анкету под индивидуальные потребности компании, чтобы ответить абсолютно всем требованиям и учесть все пожелания. И для этого у нас есть решение: - Индивидуальная анкета
Исследуемые параметры в зависимости от вида опроса - Оценка возможности трудоустройства в профессиональной сфере
Методология - Разработка и программирование опросника на сайте rabota.by - Анонсирование опроса и привлечение респондентов на протяжении 2-3 недель через таргетированную рассылку, рекламу в группах социальных сетей rabota.by. Дополнительный инструмент - баннерная реклама на rabota.by. - Предоставление отчета с анализом результатов.
Стоимость опроса Стоимость опроса зависит от вида опроса, используемых параметров оценки. Вам необходимо озвучить желаемые цели проведения опроса, определить задачи и выделенный бюджет, а специалисты Консалтингового центра rabota.by подберут подходящие инструменты, сориентируют по возможностям таргетинга, помогут выбрать оптимальный вариант и рассчитать его стоимость.
Результаты Проанализировав заполненные анкеты, вы получите ценную информацию в виде отчета по следующим направлениям: - Репутация вашей компании среди потенциальных сотрудников. - Оценка потребностей и ожиданий соискателей. - Обратная связь от соискателя об эффективности коммуникационных программ. - Репутация работодателя на рынке труда. - Лояльность соискателей к вашей компании. Результаты помогут выделить целевые аудитории соискателей и наметить приоритетные направления работы с ними. В итоге вам будут предоставлены рекомендации по программам разработки, корректировки и развития HR-бренда. За дополнительной информацией по данной услуге обращайтесь в Консалтинговый центр rabota.by. +375 44 718 76 13
|
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.