Свежий обзор заработных плат FMCG

Исследовательский центр rabota.by подготовил актуальный обзор рынка заработных плат в FMCG-сфере. В исследовании представлена информация о вознаграждении, предлагаемом работодателями и зарплатных ожиданиях соискателей.

Свежий обзор заработных плат FMCG

Анализируемый период:

  • январь-февраль 2016 г.
  • 2015 г. (уровень заработных плат в 1 – 4 кв. 2015 г.)

Содержание и структура

Исследование строится на анализе ключевых точек (процентилей*), делящих упорядоченный набор значений заработных плат на 100:

  • P10, P25, P50, P75, P90
  • приведены значения min и maх заработных плат, встречающихся в выборке

*Процентиль (P) показывает, какая доля специалистов определенной должности получает заработную плату ниже данного уровня.

Например, 75-ый процентиль (P75) показывает, что 75% соискателей рассчитывают на заработную плату ниже уровня, указанному на шкале зарплатных значений P75 и только 25% соискателей рассчитывают на заработные платы выше данного уровня

Свежий обзор заработных плат FMCG

В исследовании представлены заработные платы наиболее востребованных специализаций сферы FMCG:

  • Супервайзер
  • Торговый представитель
  • Менеджер по продажам

По каждой специализации проанализированы и представлены значения заработных плат в динамике 2015 год поквартально.

Свежий обзор заработных плат FMCG

Обозначения, встречающиеся на графике:

P10 работодатели – это значения заработных плат, соответствующие нижней границе, установленной работодателями на рынке труда, или 10-ому процентилю. Другими словами 10% работодателей рассчитывают на оплату труда по данной позиции ниже уровня, соответствующего десятому процентилю.

Другими словами 10% работодателей рассчитывают на оплату труда по представленной специализации ниже 7 млн. бел. руб. в январе-феврале 2016 г.

P90 соискатели – это значения заработных плат, соответствующие ожиданиям соискателей на уровне 90-ого процентиля (верхняя граница зарплат, установленная соискателями). То есть 90% соискателей рассчитывают на заработные платы ниже 14 ,4 млн. бел. руб в январе-феврале 2016 г.

Медиана – величина, делящая упорядоченные значения заработных плат на 2 равные части, т.е. середина рынка. Например, значение «Медиана, работодатели» говорит о том, что 50% работодателей готовы платить заработные платы ниже уровня, соответствующего медиане. Другие 50% работодателей предлагают заработные платы выше данного значения.

Аналогично интерпретируется расчетный показатель «Медиана, соискатели».

В исследовании все расчетные значения заработных плат дополнительно представлены в таблицах, и сопровождаются комментариями и выводами.

Исследование будет полезно:

Собственникам и руководителям компаний, HR-менеджерам, руководителям направлений – для понимания реальной ситуации на рынке труда при найме новых сотрудников и в ходе переговоров об уровне вознаграждения с действующими сотрудниками.

Стоимость исследования

2 580 000 бел.руб. с НДС

Как купить исследование

За приобретением исследования обращайтесь к вашему Персональному менеджеру либо службу клиентского сервиса по телефону:

+375 17 336 03 02

Исследовательский центр rabota.by


Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.