«Премия HR-бренд 2016»: учреждена спецноминация «Культура»
2016 год в Беларуси объявлен Годом культуры. В связи с этим в рамках проекта
По данным опроса, проведенного Исследовательским центром rabota.by среди 339 респондентов, подобные проекты усиливают HR-бренд компании.
В ходе исследования было выявлено, что 80% опрошенных белорусов хотят работать на предприятиях, которые прививают сотрудникам и соискателям духовные и национальные ценности.
Респонденты аргументируют свой выбор желанием трудиться в компании, которая воспринимает себя частью общества, а не только заботится о собственной прибыли (73,6%). Для белорусов, принявших участие в опросе, также оказалась важной деятельность организации, направленная на повышение имиджа страны на мировой арене (15,8%) и повышение национальной сознательности (13,7%).
По результатам исследования, более трети респондентов заявили, что в их компаниях реализуются проекты в области культуры, еще 13,4% планируют внедрить такую практику.
Среди наиболее распространённых социальных проектов, реализуемых в компаниях, называют следующие: благотворительность с участием собственных сотрудников (23,8%), экскурсии, квесты, тимбилдинги, связанные со знанием исторических фактов и национальных традиций (13,3%), музыкальные выступления, концерты и творческие вечера (13,3%), образовательные программы (8,1%).
Реже встречаются такие проекты, как литературные вечера (4,8%); создание ландшафтных решений в национальном стиле (3,6%); художественные выставки (2,8%).
По данным опроса, в каждой пятой компании, реализующей социальные проекты в сфере культуры, существует специальная рабочая группа, отвечающая за данное направление, и более половины сотрудников стремятся принимать участие в ходе подобных инициатив.
В рамках «Премии HR-бренд 2016» в номинацию «Культура» принимаются некоммерческие проекты, направленные на развитие культурных, художественных, исторических, национальных, творческих или благотворительных инициатив, реализованные в 2015-2016 гг. Это могут быть как масштабные проекты, результаты которых доступны для представителей широкой общественности, так и более узкие проекты, реализованные в рамках конкретной компании и направленные на формирование духовных и национальных ценностей у сотрудников. По данным опроса Исследовательского центра rabota.by, и те и другие позитивно влияют на имидж компании как работодателя.
ОАО «Белгазпромбанк» уже подтвердил свое участие в номинации «Культура».
Прием заявок в номинацию «Культура» открыт до 10 ноября 2016 года! Для данной номинации предусмотрен облегченный вариант подачи заявок .
Проекты будет оценивать международный состав жюри, в который войдут топ-менеджеры, консультанты, бизнес- и HR-эксперты. Специально для этой номинации в состав жюри будут включены эксперты в области культуры:
Юлия Чернявская
Культуролог. Профессор БГУКИ. Литератор. Организатор волонтерского проекта - литературного клуба «GRAPHO».
Алесь Суша
Заместитель директора по научной работе и издательской деятельности Национальной библиотеки Беларуси. Председатель Международной ассоциации белорусистов.
Формируйте тренды рынка труда Беларуси!
Подробная информация на сайте rabota.by или по тел. +375 44 718 76 13; + 375 17 336 03 02.
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.