Специальная номинация «Большое сердце» в рамках конкурса «Премия HR-бренд 2018»

Доброй традицией становится специальная номинация «Большое сердце». Уже второй год подряд организаторы проекта «Премия HR-бренд» совместно с генеральным партнёром конкурса – брендом KFC, который представлен в Беларуси компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО «КреативФудС-Восток», отметят лучший социально ориентированный проект, реализованный при непосредственном участии сотрудников компании.
В номинации «Большое сердце» могут быть представлены проекты, направленные на:
- решение проблем самого человека, семьи, общества, взаимодействие между людьми;
- помощь людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- повышение доступности образования;
- благоустройство населенных пунктов;
- помощь животным и окружающей среде.
В номинации «Большое сердце» могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2018». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.
Участие в номинации бесплатное. Заявки принимаются до 17 октября 2018 года.
Конкурсные материалы необходимо направить в адрес оргкомитета «Премии HR-бренд 2018». Победителя определит экспертная комиссия.
Критерии определения победителя:
- значимость проекта для компании и общества (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры проекта; содержание проекта);
- достигнутые результаты (качественные и количественные);
- участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, некоммерческих организаций;
- возможность тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями).
С кратким описанием проекта-победителя в номинации «Большое сердце» 2017 года можно познакомится по ссылке: Проект: "Мир вокруг нас".
Следите за подробностями на сайте.
Дополнительная информация по телефону +375 44 718 76 13