Лучшие корпоративные видео получили признание на конкурсе «Премия HR-бренд 2019»
5 декабря в Минске состоялась церемония награждения победителей
В состав экспертной комиссии специальной номинации вошли:
- Юлия Долгович, HR-директор кинотеатров Silver Screen cinemas;
- Роман Червяк, руководитель отдела рекламы кинотеатров Silver Screen cinemas;
- Богдан Швайбович, продюсер коммуникативного агентства «Карамболь».
Всего в конкурсе приняли участие 22 компании. Это самая высококонкурентная номинация во всем конкурсе «Премия HR-бренд 2019»!
Победителем номинации стала компания ООО «Астодевелопмент»:
«Ролик был создан в честь 25-летия компании и был продемонстрирован во время празднования юбилейной даты. Целью ролика было показать в ретроспективе как развивалась компания и что она представляет собой сегодня; показать сотрудникам, что они часть большой команды; вызвать чувство гордости у сотрудника, что он работает именно в этой компании; вызвать интерес у внешней аудитории и продолжить развитие бренда работодателя».
Ролик доступен по ссылке:
Специальные призы от партнера получила компания ОАО «Криница»
«Идея создания корпоративного фильма пришла вместе с осознанием того, что компания завершила масштабный и значимый этап внутреннего обновления и перерождения.
Нам нужно было показать «Криницу» такой, какая она есть сейчас и тот путь, который преодолели те, благодаря кому это стало возможным.»
Ролик доступен по ссылке:
Видео ООО «Франдеса» также было награждено специальным призом от партнера номинации:
«Каждый учредитель компании знает, каким образом его продукт делает мир лучше, и только это по-настоящему мотивирует его каждый день заниматься любимым делом. Мотивация быть причастным к созданию чего-то глобального и полезного по цепочке передается и сотрудникам компании.
Именно эту мысль красной нитью мы и несём в своем фильме, обернув её в сюжет, созданный по мотивам голливудской саги о спецагентах и спасении мира, метафорично говоря о том, что мы не просто производитель средств защиты растений, а целое звено большого организма, без которого современный мир уже невозможно представить.»
Ролик доступен по ссылке:
Также в номинации «Корпоративное видео» принимали участие компании:
ООО «Агентство недвижимости «Этажи»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «АгроПищеПром»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «Активлизинг»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «БДО»
Ролик доступен по ссылке:
ИЧТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «Вундербай»
Ролик доступен по ссылке:
ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт»
Ролик доступен по ссылке:
ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи»
Ролик доступен по ссылке:
ИУП «Ивейв»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «Леверекс Интернешнл»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «МОДЕРН-ЭКСПО»
Ролик доступен по ссылке:
ОАО «Паритетбанк»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «Примвэй»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «Регула»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «СофтТеко»
Ролик доступен по ссылке:
ЗАО «Унифлекс»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «ФелОкт-сервис»
Ролик доступен по ссылке:
ИООО «Хилти БиУай»
Ролик доступен по ссылке:
ООО «ЭсДиВи Софт»
Ролик доступен по ссылке:
СПРАВКА: «Премия HR-бренд» – независимый ежегодный конкурс в области управления персоналом и репутацией бренда. Он успешно проходит в Республике Беларусь с 2014 года (с 2006 года - в Российской Федерации, с 2011 года - в Украине, с 2013 года - в странах Центральной Азии).
Задача мероприятия – рассказать о лучших HR-практиках, создать платформу для обмена опытом с целью улучшения бизнес-показателей компаний через управление персоналом.
Организатор конкурса на белорусском рынке – rabota.by
ООО «100 РАБОТ ТУТ» УНП 191304775
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.