Конструктор опросов kakdela: вся магия обратной связи в новом сервисе для работодателей
Cлушайте своих сотрудников и улучшайте HR-процессы
Зачем нужны опросы? Есть ли в них смысл, если одни сотрудники дают социально желаемые ответы, а другие игнорируют или заполняют анкету «на отвяжись»?
Если в компании не налажена культура открытой обратной связи, результаты опросов действительно могут быть не такими точными, как хотелось бы. И эту проблему уже взялась решить предиктивная аналитика на основе искусственного интеллекта. Некоторые крупные западные и российские компании начали использовать машинное обучение, например, чтобы оценить степень выгорания или вероятность увольнения сотрудников.
В сравнении с традиционными форматами сбора обратной связи — опросами и интервью — такой подход кажется многообещающим, но не у всякой компании есть большие данные и бюджеты для экспериментов. Кроме того, опросы по-прежнему актуальны как минимум по одной причине: людям важно иметь возможность высказаться и делать это чаще, чем один раз в полгода.
Регулярные опросы дают такую возможность. Поставив их на поток, — например, используя короткие пульсопросы раз в пару месяцев, — вы начнете развивать культуру открытой обратной связи и улучшать вовлеченность. А это значит — больше идей и предложений, эффективные HR-процессы и счастливые, лояльные сотрудники.
Сервис для заботы о сотрудниках от наших экспертов
Чтобы проводить опросы регулярно, важно иметь удобную инфраструктуру. На рынке много бесплатных инструментов, которые позволяют создавать и рассылать онлайн-анкеты, но ни в одном из них нет готовой методологии с возможностью адаптировать вопросы под специфику компании и следить за данными в динамике. Кроме того, проводить опросы в сервисах вроде Google-форм бывает небезопасно с точки зрения передачи и хранения персональных данных.
Преимущества конструктора опросов kakdela:
- Готовая методология
Внутри 10+ шаблонов опросов и исследований, все разработаны нашими экспертами, обкатаны временем и на больших выборках респондентов.
- Простота и скорость
Создание опроса по готовому шаблону занимает не больше 5 минут. Анкету перед рассылкой можно показать руководителю или коллегам. Результаты считаются автоматически.
- Системность
Здесь есть все, чтобы поставить сбор обратной связи на поток: расписание опросов с напоминаниями по e-mail, гайды и методички. Все ответы и отчеты хранятся в одном рабочем кабинете.
- Аналитика
Результаты можно смотреть в таблицах и графиках, на экране компьютера или в Excel.

Какие задачи помогает решать kakdela.
Новый сервис позволяет проводить опросы любой сложности: от выбора темы корпоративной вечеринки до eNPS. Он охватывает все, что касается HR-процессов, но пока не предназначен для оценки «360 градусов» или других исследований.
Все шаблоны можно разделить на три больших блока:
Шаблоны охватывают все этапы жизненного цикла сотрудника от поиска до увольнения, что позволяет получить наиболее полную картину опыта сотрудника в компании.
К каждому шаблону мы добавили подробное описание методологии и образец отчета.
Как все работает
Конструктор работает по единому договору с rabota.by, поэтому вы можете запустить свой первый опрос моментально, без необходимости согласовывать дополнительные документы.
- Зайдите на kakdela с помощью учетной записи работодателя rabota.by.
- Создайте опрос по шаблону или с чистого листа, перетаскивая нужные типы вопросов в поле анкеты.
- Разошлите ссылку на опрос сотрудникам.
- Следите за результатами.

Создайте свой первый опрос прямо сейчас и совершенно бесплатно
На kakdela есть бесплатный тариф, который позволяет оценить возможности платформы и провести пару небольших опросов. Попробуйте наш сервис прямо сейчас или оставьте заявку на демонстрацию сервиса по email: kakdela@rabota.by: мы с удовольствием покажем вам все возможности и посоветуем, с чего начать.
Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону вашему персональному менеджеру по телефону +375 17/33 336 03 02 или напишите нам на kakdela@rabota.by
Перевод иностранных слов, встречающихся в тексте:
Exit-интервью - выходное интервью
Q&A-сессия - сессия вопросов и ответов.