Отклик из чата — новые возможности для быстрого найма линейного персонала на rabota.by
Используйте дополнительный инструмент привлечения кандидатов — отклик в чате. Новая функциональность доступна для 25 специализаций из категории «Рабочий персонал» по умолчанию. Для всех остальных специализаций достаточно поставить галочку в разделе «Получать дополнительные отклики из чата» при создании вакансии.
Коротко: как это работает?
- Создайте вакансию по одной из специализаций, которая участвует в тесте.
- Проверьте: в разделе «Как хотите работать с откликами» стоит «галочка» в блоке «Получать дополнительные отклики из чата».
- Настройте вопросы для чат-бота: оставьте два предустановленных нами или замените. При необходимости добавьте свои — можно задать до 10 вопросов.
- Ждите отклика соискателя. Вы получите его сразу, как только кандидат закончит общение с чат-ботом. Отклик будет в формате резюме, только с ответами на вопросы.
- Обработайте отклик и свяжитесь с кандидатом. Сделать это можно по контактам, указанным в форме, или через тот же чат.
Подробнее о функциональности
⭐️ Специализации, которые участвуют в новой функциональности по умолчанию
Для тестирования новой возможности мы выделили несколько специализаций с большим спросом. Представители этих специализаций реже всего публикуют резюме.
Теперь они могут откликаться через интерактивную форму чата:


Важно! Чтобы запустить данную опцию для любой другой специализации (например, водителя или курьера), вам достаточно при создании вакансии в разделе "Получать дополнительные отклики из чата" выбрать опцию "Ок, отправляйте всё, что есть". Далее вы получите возможность изменять и добавлять вопросы в чат.
⭐️ Как включить возможность отклика из чата
При создании новой вакансии в разделе «Дополнительно» вы увидите блок «Принимать дополнительные отклики из чата». Он отмечен «галочкой», так как функциональность автоматически включена.

⭐️ Как изменить вопросы
По умолчанию у чат-бота настроены два стандартных вопроса. Их можно изменить и дополнить. Максимальное количество вопросов — 10.
Если вы уберете вопросы и оставите включенной функцию «Принимать дополнительные отклики», вы будете получать только контакты заинтересованных соискателей.
⭐️ Куда будут приходить отклики
После отклика через чат первого соискателя у вас в личном кабинете появятся новые диалоги. Новый отклик отобразится в общем списке. Он будет отмечен специальной меткой «отклик из чата».
Отклик выглядит как обычное, но не полное резюме — в нем только ответы на вопросы из чата и контакты соискателя.
Вы можете продолжить общаться с кандидатом в чате или связаться через оставленный им e-mail или номер телефона.

⭐️ Как работать с откликом из чата
Это такой же отклик, как и остальные. Работайте с ним как обычно. Если кандидат вам подходит, свяжитесь с ним и пригласите на собеседование или откажите.

⭐️ Плюсы для работодателя
Отклик из чата ускоряет и облегчает подбор линейного персонала. Вы получите больше откликов и быстрее закроете вакансии. К обычным откликам соискателей, которые зарегистрированы на rabota.by, добавятся отклики тех, кто еще не успел это сделать или не опубликовал свое резюме.
Как это выглядит у соискателя?
Соискатель откликается на понравившуюся вакансию.

Мы авторизуем его через e-mail или номер телефона.

Кандидат отвечает на вопросы работодателя, которые ему задает чат-бот.

Соискатель ждет ответа работодателя в чате или по указанным им контактам.

Плюсы для кандидатов
«Отклик из чата» удобен кандидату на позиции линейного персонала. Не нужно много информации для отклика, не тратится время на заполнение резюме и ожидание реакции работодателя. Кандидат просто заполняет необходимый минимум данных.
Общение в чате для специалистов рабочих профессий — прекрасный вариант быстро рассказать о себе работодателю. Чат выглядит менее формальным, бот задаст несколько простых вопросов и всё — нужная информация уже у работодателя.