Опрос сервиса какдела «Оценка лояльности к организации eNPS»

Что это такое?

Employee Net Promoter Score — показатель, оценивающий лояльность сотрудников к компании, в которой они работают. Это простой инструмент оценки, пришедший к нам из маркетинга, который используется для измерения потребительской лояльности.

Несмотря на то, что методика расчетов достаточно тривиальна, этот инструмент позволит вам сделать первый шаг в диагностике состояния компании с точки зрения лояльности и удовлетворенности персонала.

Опрос сервиса какдела «Оценка лояльности к организации eNPS»

Зачем работодателю проводить данный опрос?

  • Выясните, насколько ваши сотрудники привержены компании и удовлетворены работой в ней; насколько они счастливы работать в вашей компании;
  • Оцените уровень вашей корпоративной культуры, ее сильные и слабые стороны;
  • Выясните, сколько у вас активных амбассадоров с высоким уровнем лояльности и как их число меняется с течением времени;

О методике опроса «Оценка лояльности к организации eNPS»

Для измерения уровня лояльности сотрудников задаются два вопроса.

Первый вопрос

«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию в качестве места работы друзьям, знакомым, коллегам?»

Второй вопрос

«Почему вы дали такую оценку?»

Открытый вопрос, который позволяет выяснить, в чем именно ваши сотрудники видят плюсы работы в вашей компаний и что считают недостатком.

Опрос сервиса какдела «Оценка лояльности к организации eNPS»

Узнайте, насколько сотрудники лояльны к компании и готовы рекомендовать ее в качестве лучшего места работы – перейти к опросу.

Заходите на сервис опросов какдела и проводите опросы прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам в Телеграм

Место, где вы с коллегами сможете обсуждать тренды, технологии и актуальные вопросы в HR.

Перевод иностранных слов, встречающихся в тексте:

Employee Net Promoter Score - индекс удовлетворенности персонала