Опрос сервиса какдела «Оценка лояльности к организации eNPS»
Что это такое?
Employee Net Promoter Score — показатель, оценивающий лояльность сотрудников к компании, в которой они работают. Это простой инструмент оценки, пришедший к нам из маркетинга, который используется для измерения потребительской лояльности.
Несмотря на то, что методика расчетов достаточно тривиальна, этот инструмент позволит вам сделать первый шаг в диагностике состояния компании с точки зрения лояльности и удовлетворенности персонала.

Зачем работодателю проводить данный опрос?
- Выясните, насколько ваши сотрудники привержены компании и удовлетворены работой в ней; насколько они счастливы работать в вашей компании;
- Оцените уровень вашей корпоративной культуры, ее сильные и слабые стороны;
- Выясните, сколько у вас активных амбассадоров с высоким уровнем лояльности и как их число меняется с течением времени;
О методике опроса «Оценка лояльности к организации eNPS»
Для измерения уровня лояльности сотрудников задаются два вопроса.
Первый вопрос
«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию в качестве места работы друзьям, знакомым, коллегам?»
Второй вопрос
«Почему вы дали такую оценку?»
Открытый вопрос, который позволяет выяснить, в чем именно ваши сотрудники видят плюсы работы в вашей компаний и что считают недостатком.

Узнайте, насколько сотрудники лояльны к компании и готовы рекомендовать ее в качестве лучшего места работы – перейти к опросу.
Заходите на сервис опросов какдела и проводите опросы прямо сейчас!
Перевод иностранных слов, встречающихся в тексте:
Employee Net Promoter Score - индекс удовлетворенности персонала