Экзит-интервью: уточните обстоятельства и причины увольнения в комфортном для сотрудника формате
На платформе сбора обратной связи kakdela представлены 14 шаблонов опросов, которые бесплатно можно использовать для анкетирования как действующих сотрудников, так и потенциальных или уволившихся. Сегодня в нашей статье мы расскажем об одном из этих шаблонов – экзит-интервью.
Экзит-интервью – это опрос, который позволит выяснить причины ухода сотрудника, получить ценную информацию о факторах, которые повлияли на его решение уйти из компании. Кроме того, это способ поблагодарить сотрудника перед уходом и показать ваше небезразличие.

Экзит-интервью можно проводить каждый раз в момент ухода сотрудника для того, чтобы:
- Проанализировать причины ухода сотрудников и определить «узкие места» в рабочих процессах, условиях или корпоративной культуре;
- Проанализировать факторы неудовлетворенности уходящих сотрудников;
- Собрать обратную связь у уволившегося по поводу его работы в компании для внедрения изменений для текущих сотрудников;
- "Оставить дверь открытой" для возвращения сотрудника.

В рамках решения каких HR-задач используется?
- Формирование HR-бренда компании
- Прогнозирование текучести
- Совершенствование работы с персоналом в части адаптации, мотивации, удержания
Методика Экзит-интервью в kakdela предполагает получение комплексной оценки причин ухода сотрудников из компании и факторов неудовлетворенности по отдельным аспектам. Кроме того, замеряется индекс лояльности уходящих сотрудников посредством eNPS(Индекс лояльности к работодателю).
Помните: с какими эмоциями и чувствами сотрудник покинет вашу компанию, то он и будет транслировать на рынок — это один из источников формирования вашего бренда работодателя.
kakdela.rabota.by - инструмент для проведения опросов сотрудников с готовыми методологиями, удобным конструктором опросов и встроенной аналитикой. Не требует установки дополнительного программного обеспечения и заключения еще одного договора. Чтобы узнать больше, посмотрите обучающий или заходите на промостраницу сервиса.