Как не надо оформлять страницу компании на rabota.by (а как — хорошо бы)

Правильное заполнение описания компании на сайте rabota.by является важным фактором при подборе персонала. Оно позволяет потенциальным кандидатам получить представление о том, что представляет собой компания, ее ценностях, миссии, а также о том, какие возможности она предлагает своим сотрудникам. Это помогает привлечь квалифицированных кандидатов, которые соответствуют культуре компании и могут эффективно работать в ее команде. В этой статье поговорим о том, какие типичные ошибки чаще всего встречаются на страницах работодателей.

Какими бывают страницы работодателей

Сначала напомним, о каких страницах идет речь. У каждого зарегистрированного на rabota.by работодателя (компании или ИП) есть своя персональная страница. Большая часть кандидатов просматривают эти страницы, прежде чем принять решение, откликаться ли на вакансию работодателя.

Не секрет, что кандидаты часто судят об уровне компании по различным признакам и нет одного самого важного. Кто-то обращает больше внимание на репутацию компании на рынке труда. Если компания известна как работодатель, который предлагает высокие зарплаты, хорошие условия труда и возможности для карьерного роста, то кандидаты могут считать ее уровнем выше, чем компании с плохой репутацией. Для кого-то важна культура компании и отношения с сотрудниками. Если компания создает комфортную и поддерживающую культуру, где сотрудники чувствуют себя уважаемыми и ценными, то кандидаты считают, что такая компания имеет высокий уровень.

Какая информация представлена о вас на вашей странице, в каком объеме и в каком виде, вы решаете сами. Сравните шесть описаний компаний одной сферы (Финансовый сектор). Мы выбрали их абсолютно наугад — просто по наличию слова «банк» в наименованиях. Но их вакансии теоретически могли бы оказаться в одной выдаче у одного и того же соискателя, который точно так же последовательно мог бы зайти на их страницы:

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

В этом списке можно увидеть как обычные страницы описания компании, так и брендированные. Как считаете, какая страница привлечет больше внимания: где только текст или с фирменным дизайном?

С помощью страницы работодателя можно вызвать у соискателей доверие и интерес, а можно не оставить никакого впечатления. Бывают и такие страницы, которые вызывают эффект отторжения.

5 типичных недостатков страниц работодателей

Перечислим типичные недостатки в оформлении страниц работодателей. Вы можете использовать их как чек-лист для анализа своей страницы и как подсказки, что стоило бы изменить. Раскрывайте каждый подзаголовок и читайте подробнее.

Для вдохновения и хороших идей

У многих работодателей страницы выглядят примерно так:

Как не надо оформлять страницу компании на rabota.by (а как — хорошо бы)

В то время, как страницу можно оформить, например, вот так и выделить ее среди остальных:

Как не надо оформлять страницу компании на rabota.by (а как — хорошо бы)


Как не надо оформлять страницу компании на rabota.by (а как — хорошо бы)

Компании, которые качественно брендируют свои страницы на rabota.by, понимают, что отличительный вербальный и визуальный стиль:

  • позволяет соискателю получить всю необходимую информацию о компании в одном месте;
  • позволяет рассказать о компании и её положении на рынке;
  • позволяет ускорить работу рекрутера;
  • позволяет донести основной посыл вакансии до целевой аудитории;
  • обеспечивает узнавание бренда работодателя.

Хочу регулярно читать полезные материалы

Чтобы еженедельно получать материалы на тему поиска работы, трудоустройства и новости нашего сервиса, приглашаем подписаться на е-маил рассылку от rabota.by.