Осторожно, бренд! 10 типичных промахов при формировании HR-бренда.

Если ваша компания не занимается своим брендом работодателя, это не значит, что его у вас нет. Просто вы им не управляете. А чтобы работать над HR-брендом целенаправленно и добиваться результата, важно иметь в виду, какие ошибки лучше не совершать. Мы собрали для вас ряд частых промахов, которые допускают работодатели, желающие улучшить свой имидж работодателя. Этот текст будет полезен для HR-менеджеров и маркетологов из Беларуси, которые стремятся к эффективному построению HR-бренда.

Перевод иностранных слов: eNPS - метод оценки, с помощью которого компании могут качественно измерить лояльность своих сотрудников.

Хочу регулярно читать полезные материалы

Чтобы еженедельно получать материалы на тему поиска работы, трудоустройства и новости нашего сервиса, приглашаем подписаться на е-маил рассылку от rabota.by.