Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

Бесплатный сайт с предложениями о работе rabota.by провел опрос среди своих пользователей, чтобы узнать, как они относятся к социальным сетям и сколько рабочего времени готовы тратить на них.

Сперва более 60% из 1720 опрошенных подтвердили, что пользуются социальными сетями на рабочем месте. И только для 6,2% доступ ограничен со стороны работодателя. Дополнительно отметим, что порядка 67% опрошенных специалистов находились в возрасте от 25 до 44 лет.

В то же время около 14% нанимателей также подтвердили, что ограничивают доступ к социальным сетям в рабочее время. Наиболее распространенная причина — опасения со стороны руководства, что доступ к социальным сетям может повлиять на продуктивность работы.

Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

В качестве основной причины для использования социальных сетей на работе участники опроса отмечали рабочие цели ввиду обязанностей, отвлечение от работы во время перерыва от задач и трата свободного времени, которое иногда появляется.

Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

Если говорить о времени, то примерно каждый 4 из 10 опрошенных привык тратить до 30 минут рабочего времени на социальные сети ежедневно, и еще около трети специалистов — от 30 до 60 минут.

Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

В пятерку наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров, где участники опроса любят проводить время, вошли:

  • Telegram;
  • Viber;
  • Instagram;
  • YouTube;
  • Tik-Tok.
Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

Порядка 30% специалистов все же следят за тем, что размещают в социальных сетях, потому что учитывают, что их руководство может это увидеть. В то же время для остальных это не имеет никакого значения или они об этом никогда не задумывались.

Дополнительно более чем каждый второй участник опроса (57,7%) уверен, что работодатели проверяют социальные сети своего потенциального сотрудника перед тем, как взять его на работу.

Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

Мнения касательно предложений о работе, которые встречаются в социальных сетях и мессенджерах, разделились: большая часть опрошенных нейтрально относится к таким вариантам и могут даже ответить на запросы.

К слову, почти 57% специалистов указали, что им предлагали работу через социальные сети или мессенджеры.

Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

Однако для многих участников опроса такие предложения оказались непривлекательными, и они были вынуждены отказаться. Среди вариантов «Другое» пользователи указывали такие варианты, как:

  • «не верю таким предложениям»;
  • «не рассматриваю такие предложения»;
  • «не рискнула откликнуться на вакансию»;
  • «нет доверия»;
  • «предложение, на мой взгляд, выглядело подозрительно»;
  • «работа была связана с мошенничеством, поэтому и отказался»;
  • «это были мошенники, а еще незаконная работа»;
  • «предлагали неофициальное трудоустройство, меня такой вариант не устраивал»;
  • «даже не рассматривал, сразу блокировал»;
  • и другие.
Результаты опроса: сколько трудового времени работники готовы тратить на социальные сети?

Еще больше новостей

Еще больше актуальных материалов в «Блоге» от rabota.by