Жизнь в компании
Хотим напомнить, а кому-то и рассказать о проекте нашего Центра развития HR-бренда — «Жизнь в компании» . Участие в этом проекте помогает транслировать
ценностное предложение компании напрямую целевой аудитории и привлекать тех кандидатов, которые соответствуют вашим представлениям об «идеальном» сотруднике.
Что представляет собой проект?
Мы оформляем в статью-рассказ, видео- или фотоотчет о вашей компании:
- Что необходимо знать о работе в компании.
- Какие люди нужны, а какие тоно не приживутся.
- Чего вы ожидаете от кандидата на собеседовании.
- Что ожидает будущего сотрудника на новом рабочем месте.
В статью можно включить: интервью с представителем компании, фоторепортаж и видеоролик.
Для чего?
Проект помогает достичь такие цели, как:
1. Увеличение релевантных откликов.
2. Рост вовлеченности кандидатов.
3. Поддержание HR-бренда компании.
Какие задачи можно решить?
Мы подбираем подходящий формат статьи под вашу конкретную HR-задачу:
- Повышение узнаваемости компании.
- Массовый подбор на вакансии.
- Точечный подбор, поиск «узких» специалистов.
- Информирование потенциальных кандидатов об условиях работы, атмосфере в компании.
- Развенчивание мифов и стереотипов об организации.
Вы также можете посмотреть примеры работ других компаний-работодателей и выбрать то, что действительно вам подходит.
Как и где соискатель увидит статью?
Мы опубликуем вашу статью там, где соискатели ее увидят:
- На странице с описанием вашей компании на rabota.by
- У каждой вакансии вашей компании в результатах поиска вакансий.
- В описании каждой вакансии вашей компании.
- Проанонсируем интервью или видеоролик на главной странице rabota.by.
- Отправим статью в рассылку на всех наших пользователей.
- Пусть к вам на собеседование приходят уже мотивированные кандидаты с блеском в глазах и искренним желанием стать частью вашей команды!
Команда Центра развития HR-бренда
Остались вопросы?
Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.