Формат торговых точек: жесткий дискаунтер
Средняя площадь торговых точек: 800-1000 кв.м.
Принцип работы: самообслуживание
Ассортимент: 1500 наименований ходовых товаров с максимальным оборотом, 80% товары ежедневного потребления
Оформление: минимальное аскетичное исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Основная цель
Цель магазина СВЕТОФОР – обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Конкурентные преимущества
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товаров
- в ассортименте товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)