ООО Гидросистемы

Минск
Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

ООО Гидросистемы

Предприятие  Kalde, созданное в 1977 году, продолжает активно развиваться, достигнув уровня мировых лидеров в сфере производства сантехнического оборудования, благодаря внедрению инновационных технологий, разработке новых образцов продукции, системе контроля качества. Компания ориентирована на интересы клиентов, стремясь за счет комплексного подхода всесторонне удовлетворить их потребности, предоставить конкурентные преимущества, выстроить добрые партнерские отношения. Компания постоянно совершенствует производство продукции  руководствуясь своим кредо производить товары отвечающие определению  «неизменная ценность».

В начале 2000-х годов компания осуществила крупные инвестиции в производство самого широкого ассортимента сантехнических пластиковых труб, а также фитингов и аксессуаров из полипропилена, обретя в этой отрасли статус «комплексного производителя». Сегодня, как и всегда, компания Kalde делает всё возможное для всестороннего обеспечения потребностей своих клиентов. Благодаря инновационным технологиям, высоким потребительским свойствам продукции в эксплуатации и при монтаже, комплексному подходу к ассортименту и качеству, компания стала одним из передовых производителей сантехнических трубопроводных систем в мире.

Занимая лидирующие позиции в этом секторе благодаря качеству своей продукции и пониманию бизнеса. Стамбульская промышленная палата (ICI) обнародовала результаты рейтинга 500 крупнейших промышленных предприятий Турции за 2021 год. Заняв в этом году 409-е место, Kalde продолжила устойчивый рост, поднявшись на 11 позиций по сравнению с прошлым годом.

  • 1977    Создана компания Kalde. Начало производства латунных деталей для кондиционеров.        
  • 2002    Создан экcпортный отдел. Запущено производство полипропиленовых трубопроводных систем.
  • 2006    Открыт новый завод в Стамбуле по производству труб.
  • 2007    Компания входит в список крупнейших экспортёров Турции, заняв 199-е место.
  • 2008    Начало производства полипропиленовой продукции, армированной стекловолокном. Перемещение на 164-е место в списке самых крупных экспортёров Турции.
  • 2009   В состав Kalde входит Berke Plastik производитель ПВХ-изделий. Kalde становится одним из 500 крупнейших турецких промышленных предприятий. Начинается производство гофрированных труб и ирригационных систем. 
  • 2010    Реализовано существенное расширение ассортимента шаровых кранов.
  • 2011    Открыт  Склад на Украине в Городе Киеве для оптовых продаж.
  • 2012    Начало производства бесшумных канализационных систем.
  • 2013    Начало производства панельных радиаторов отопления
  • 2018    Открыт новый завод в Ступине ( Россия -под Москвой) по производству труб и ппр фитинги
  • 2020    Открыт  дочерную фирму и Склад в Республики Беларусь в Городе Минске для оптовых продаж.
  • Со дня основания компании сплоченный и высокопрофессиональный коллектив Kalde стремился вывести компанию в ряды крупнейших мировых производителей сантехнического оборудования. Достичь этой цели  удалось благодаря неизменному следованию принципам:
  • - осуществлять инвестиции только в высокие технологии, что позволяет, не распыляясь на кратковременные решения, выстраивать стратегию, направленную в будущее;
  • - постоянно проводить исследования рынка, благодаря чему удаётся с хорошей точностью определять предпочтения наших потребителей;
  • - в соответствии со спросом потребителей расширять ассортимент товаров, удовлетворяя растущие потребности; 
  • - заботиться о повышении престижности марки Kalde на  мировых рынках и уделять серьезное внимание выводу своей продукции на новые формирующиеся рынки;
  • - быть нацеленым на стабильные партнерские отношения с клиентами и поставщиками, полагая, что заработанное доверие - это большая ценность.
  • В целом политика производства компании Kalde направлена на следование в русле требований времени и расширяющихся запросов клиентов, на формирование широкого спектра высококачественной  инновационной продукции, вызывающей уважение и отвечающей запросам самого взыскательного клиента, продукции, отвечающей определению  «неизменная ценность».
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.