ООО Опроссо Групп

Минск
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Услуги для бизнеса

ООО Опроссо Групп

Исследовательская онлайн-платформа для бизнеса Oprosso.

Oprosso - это № 1 облачное решение для бизнеса, которое объединяет в себе полезный функционал для онлайн исследований, тестирования идей и гипотез, UX-тестирования и форм сбора обратной связи и позволяет изучать клиентов, продукты, бренд, сотрудников, интерфейсы.

Oprosso основана в 2013 году в Российском Федерации. В 2018 году зарегистрировано юридическое лицо и открыт офис в Беларуси.

Мы постоянно растем и развиваемся. Нас выбирают лидеры рынков в следующий отраслях – финансовый сектор, ритейл, телеком, транспорт, промышленность, страхование и другие.

С нами работают следующие клиенты в Беларуси - Альфа-Банк, БПС-Сбербанк, Белагропромбанк, Приорбанк, Банк Дабрабыт и другие, в России – Сбербанк, Альфа-Банк, РБК, Мегафон, МТС Банк, Аэрофлот, Ренессанс Кредит, Росбанк, Газпромбанк, ОТП Банк, IVI, Банк Санкт-Петербург, Челябинский трубопрокатный завод и другие  

Платформа для бизнеса, позволяет проводить:

  • Исследования удовлетворенности и лояльности;
  • Исследования рынка;
  • Тестирование идей;
  • Тестирование концепций;
  • Анализ ценообразования и функционала продукта;
  • Юзабилити тестирование;
  • Сбор обратной связи;
  • Исследование персонала;
  • И другое…

Омниканальная исследовательская платформа поддерживает проведение исследований через сайт, мобильное приложение, e-mail, социальные сети, мессенджеры и СМС, QR коды, колл-центр и офлайн каналы, при этом сбор данных осуществляется в «одном окне» в режиме онлайн.

Также предусмотрена интеграция в системы заказчика, такие как CRM и ERP, и выгрузка результатов в удобной форме.

Все это позволило клиентам Oprosso:

  • Сократить затрат на маркетинговые исследования не менее 20%;
  • Проводить все исследования на одной платформе, не нужно использовать множество сервисов;
  • Получать быстрые данные, исследования «под ключ» за 1-3 дня;
  • Довести количество самостоятельно проведенных исследований до 70% (принцип DIY). Рост доверия к данным, любовь к работе руками;
  • Использовать профессиональные методики, которые стали доступны не только профессионалам. Исследователь живет в каждом человеке;
  • Проводить быстрое обучение пользователей и старт самостоятельной работы.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.