Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 7 февраля 1994

Рассматривает предложения

Воронеж, готов к переезду (Воронежская область, Дания, Казань, Кипр, Минск, Московская область, Ростов (Ярославская область), США, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Программист C++ & QT, Веб разработчик игр, Руководитель проекта

200 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
11 месяцев
LisGames

Санкт-Петербург, www.lisgames.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Веб-разработчик
Создание браузерных игр с нуля на Construct 3, Typescript/JavaScript. Поддержка существующих игр. Обновление и улучшение игр. Разработка модов, интеграция СДК, перевод игр на несколько языков. На данный момент создал и/или улучшил более 20 проектов.
Май 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
АО Концерн Созвездие

Воронеж

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ведущий программист
Разработка прикладного ПО. QT & C++ & SQL
Сентябрь 2018Май 2022
3 года 9 месяцев
АО Концерн Созвездие

Воронеж

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Старший программист
Разработка прикладного ПО. QT & C++ & SQL
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
Ангелы IT
Программист UE4
Создал основную механику и код проекта Шоурум дверей Dariano на Blueprints в Unreal Engine 4. Работал над проектом в качестве фрилансера в сжатые сроки с динамично меняющимися задачами и помогал другим участникам команды техническими консультациями.
Сентябрь 2018Август 2020
2 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

Руководитель проекта
Создание игры - физический пазл симулятор для ПК на движке Unreal Engine 4. Минимум ассетов, максимум кастома. Я организовал работу команды, занимался программированием на C++ & Blueprints, нанимал фрилансеров, привлекал внешние ресурсы. Платформа - Steam.
Апрель 2017Ноябрь 2017
8 месяцев

Воронеж, rabota.lemanapro.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по ИТ
Техническая поддержка всех аспектов ИТ в коммерции на месте, обеспечение информационной безопасности, планирование инвестиций, стрессоустойчивость, работа в команде, организация и планирование своего времени, многозадачность.
Сентябрь 2014Июль 2015
11 месяцев
ФГБОУ ВО ВГУИТ

Воронеж, vsuet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист 2 категории
Разработка, ведение и доработка сайта, починка орг техники, администрирование рабочих мест пользователей.
Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
AIESEC

Воронеж, www.aiesec-moscow.org

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель Всероссийского технического форума Breakpoint в Воронеже
Организация II Всероссийского технического форума Breakpoint (28-29 марта 2015). Организация работы команды и поиск людей в команду, ведение бизнес-процессов, холодные продажи, взаимодействие с крупными компаниями, работа в условиях сжатых сроков, мультинаправленность и позитивная реакция на изменения со стороны внешних факторов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Грамотная речь
Навыки презентации
Разработка компьютерных Игр
Construct 3
Дистанционное обучение
Средний уровень
Информационные технологии
Unreal Engine 4
C++
MS Office
Программирование
Qt
SQL
Внимание к деталям
Архитектура ПО
FullStack разработка
Веб-программирование
Работа с базами данных
Разработка ПО
Construct 2
Аналитическое мышление
Haxe
Cursor AI
ChatGPT
Базовый уровень
Intermediate English
Автоматизация бизнес процессов
Тестирование
TypeScript
JavaScript

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Родился и вырос в Воронеже. С 7 класса начал знакомство с информатикой и остаюсь в этой сфере по сей день. Параллельно нарабатывал hard skills в разработке прикладного ПО и игр и soft skills в проведении мероприятий в качестве ведущего, работы аниматором, обучении на актерских курсах и ведении своего блога на YouTube. В основном занимался автоматизацией в Созвездии, параллельно по вечерам делал свои небольшие игры на Unreal Engine 4 каждый день, затем в мае 2023 открыл свой Youtube канал про Яндекс.Игры, двигался самостоятельно и с наставником, а с октября 2024 перешел в разработку браузерных игр на фуллтайм, в основном на Construct 3, Haxe и немного на чистом JS/TS. С текущим опытом есть большое желание перейти с обычной разработки на менторство команды и ведение процессов. Хочу наконец-то начать применять весь арсенал наработанных навыков выступлений, речи, записи видео и самопрезентации на практике. Также являюсь официальным реселлером движка Construct 3 от компании Scirra в России.

Высшее образование

2018
ФГБОУ ВО ВГУИТ
УИТС, Информационные системы и технологии
2016
ФГБОУ ВО ВГУИТ
УИТС, Информационные системы и технологии
2007
ДШИ #7
Фортепиано и вокал

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2008
Microsoft Office
МБОУ СОШ #55, Офисные программы, ИТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа