Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 17 февраля 1960

Минск, м. Пушкинская, готов к переезду (Другие регионы, Россия), готов к командировкам

Коммерческий директор

2 400 Br на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
УП «Универмаг «Беларусь»» ( сеть универмагов)

Минск, www.univermagbelarus.by

Розничная торговля... Показать еще

Советник директора по стратегическому развитию
Сфера деятельности: розничная, оптовая, интернет-торговля широким ассортиментом товаров, продуктов питания, общепит, производство. Должностные обязанности: внедрение современных технологий торговли: бизнес аналитика, маркетинговый анализ и стратегия, продвижение и реклама, позиционирование и отстройка от конкурентов, реструктуризация и оптимизация, вывод на устойчивую рентабельную деятельность, автоматизация учетных систем на базе 1С 8.3, финансовый и управленческий учет, планирование и бюджетирование, управление кредиторской задолженностью, категорийный менеджмент, современные технологии продаж, открытие интернет-торговли, введение современных мотивационных моделей оплаты труда, корпоративное обучение. Достижения: достигнут устойчивый тренд роста и прибыльной деятельности: создана эффективная оптимизированная структура, произведена отстройка от конкурентов и четкое позиционирование, эффективные закупки и расчеты, современные технологии маркетингового продвижения и рекламы, обученный торговый персонал, специалисты отдела маркетинга и категорийные менеджеры, произведена автоматизация на базе 1С8.3, внедрены элементы управленческого учета, бюджетирования и планирования, управления центрами затрат, внедрена система оплаты труда персонала по современным мотивационным моделям.Согласован перспективный план развития предприятия на ближайшие годы с учетом присоединения "Торгового дома на Немиге". Количество подчиненных: по штатному расписанию. Зарплата: постоянная часть, премии, соц.пакет. Причина увольнения: окончание контракта
Август 2019Август 2020
1 год 1 месяц
ООО "Адимакстрейд"

Минск, www.holt.by

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель директора по маркетингу и сбыту
Сегмент: производство бытовой техники и посуды HOLT, оптовая, розничная, интернет –торговля, дистрибуция итальянской посудой BOLLIRE. Должностные обязанности: управление продвижением и успешной торговлей брендами во всех сегментах рынка, планирование и бюджетирование производственными заказами, управление коммерческой службой и маркетингом, маркетинговое продвижение и реклама, продвижение в соцсетях, выполнение планов продаж с заданной плановой рентабельностью, эффективное управление дебиторской задолженностью и избежание кассовых разрывов, подбор персонала, адаптация и обучение технологиям продаж и маркетингу. Расширение рынков сбыта в ЕАС и ЕС. Переговоры с первыми лицами компаний, заключение договоров, решение спорных вопросов. Создал и самостоятельно реализовал корпоративную программу подготовки коммерческой службы и маркетинга, финансов в роли внутреннего бизнес-тренера. Достижения: рост продаж Х5, итог продвижения брендов: любовь потребителей и всей торговли к брендам HOLT и BOLLIRE, прибыльная торговля во всех сегментах рынка, экспортные поставки в Россию, Казахстан, страны Балтии, ЛНР и ДНР, торговля на маркетплейсах, своевременные оплаты, эффективное продвижение в интернете и соцсетях, высокопрофессиональный торговый персонал компании, в том числе и активные высокоэффективные торговые представители, уважаемый всеми торговыми предприятиями. Маркетинговый анализ, разработка успешной маркетинговой стратегии и ее реализация. Успешное рекламное продвижение брендов, создание видео и радио роликов в своей студии, сотрудничество с каналами продвижения. Создание сайтов (оптового, брендового), интернет -магазина. Открытие розничного магазина и его рентабельная деятельность Знание всей системы торговли Беларуси и эффективная работа с их руководителями. Количество подчиненных: 20. Зарплата: постоянная часть +% по KPI, премии, соц.пакет. Причина увольнения: решение о дальнейшем профессиональном росте.
Декабрь 2011Август 2019
7 лет 9 месяцев
ООО "Хольт Электроникс"

Смоленск, www.holtelectronics.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Генеральный директор.
Сегмент: производство мелко-бытовой техники и посуды HOLT, ВЭД, оптовая, розничная и интернет –торговля в России, Беларуси, странах ЕАС и ЕС. Должностные обязанности: Организация и эффективное управление всем бизнесом. Планирование производства и поставок. Позиционирование бренда, маркетинговое продвижение и реклама. Участие в выставках, организация бренд-конференций. Наем персонала, адаптация, обучение и организация эффективной работы. Планирование и бюджетирование, управленческий учет, автоматизация учета на базе 1С 8.2. Развитие рентабельных продаж во всех сегментах рынка, развитие сети дистрибуции в России, Беларуси, Казахстане, ЛНР и ДНР, странах Балтии. Достижения: рост продаж ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. С нуля ( от создания и регистрации до производства и продаж) вывод бренда HOLT на запланированные рынки в запланированное время, прибыльная торговля во всех сегментах рынка, экспортные поставки в Казахстан, страны Балтии, ЛНР и ДНР, торговля в сетевых форматах и интернет-магазинах. Создание сайта, создание видеороликов, продвижение в выбранных каналах коммуникаций. Количество подчиненных: по штатному расписанию. Зарплата: постоянная часть +% по KPI, соц.пакет. Причина увольнения: принятие решения по оптимизации продвижения брендов.
Январь 2009Август 2011
2 года 8 месяцев
ООО «Финансовые экономические системы»

Минск, www.finexis.by

Финансовый сектор... Показать еще

Директор. Управляющий партнер.
Сегмент: IT: Автоматизация учетных систем на базе 1С 7.7/ 1С 8.2 – 8.3., финансового и управленческого учета, планирования и бюджетирования, управления торговлей и производством, отчетности по МСФО. Консалтинг: управленческий, финансовый, маркетинг и продвижение, управление продажами, подготовка продавцов, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, разработка мотивационных моделей, антикризисное управление, командообразование, профессиональный подбор сотрудников. Инструменты: бизнес-анализ, маркетинговый анализ, аудит продаж, семинары, практические тренинги и внедрение. Должностные обязанности: Организация и эффективное управление бизнесом. Поиск клиентов на проекты автоматизауии, аудит и консалтинг. Проведение презентаций продуктов компании и переговоры с собственниками и руководителями компаний.Заключение договоров. Управление этапами проектов. Контроль оплат. Эффективная реализация консалтинговых проектов. Подбор специалистов, адаптация обучение. Написание и согласование Технических заданий. Планирование и проведение программ обучения. Практическое внедрение запланированных изменений в компаниях клиентов до получения согласованных показателей. Сопровождение клиентов, повторные покупки услуг и абонентского обслуживания. Достижения: Практически реализовано 8 проектов по автоматизации учетных систем на базе 1С 7.7/ 1С 8.2 – 8.3 в Беларуси и России. Проведено более 30 общих семинаров и тренингов. Реализованы 3 программы практических изменений в компаниях в разных сегментах рынка. Компании из убыточных выведены на запланированный уровень рентабельности,на тренд устойчивого развития. Подготовлены 2 молодых специалиста в области автоматизации до уровня эксперта. Количество подчиненных: по штату 8, и проектных менеджеров до 15 человек. Зарплата: постоянная часть +% по KPI, соц.пакет. Причина увольнения: продажа доли в бизнесе из-за отъезда ключевого соучередителя.
Февраль 2006Июль 2009
3 года 6 месяцев
ООО «Нова Гроссо»,

Москва, www.novagrosso.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор.
Сегмент: производство этнической мебели из ротанга, гевейи и сувениров, ВЭД, оптовая, розничная и интернет –торговля в России. Должностные обязанности: Организация и эффективное управление всем бизнесом. Разработка коллекций, планирование производства и поставок. Работа непосредственно на фабриках в Индонезии, участие в выставках в ЮВ Азии. ВЭД: работа с мировыми перевозчиками. Позиционирование бренда, маркетинговое продвижение и реклама, создание и выпуск каталогов, участие в выставках в Москве. Наем персонала, адаптация, обучение и организация эффективной работы. Планирование и бюджетирование, управленческий учет, автоматизация. Развитие рентабельных продаж во всех сегментах рынка, развитие сети дистрибуции во всех регионах России и в г Москва. Открытие розничных магазинов в Москве. Достижения: Рост продаж Х3 вывод коллекций бренда GROSSO на запланированные рынки, прибыльная торговля во всех сегментах рынка в регионах России, торговля в сетевых форматах в г. Москва, и в своей рознице. Количество подчиненных: по штатному расписанию. Зарплата: постоянная часть +% по KPI, соц.пакет. Причина увольнения: принятие решения о закрытии компании в кризис 2008-2009г.

Навыки

Уровни владения навыками
Знаю и работаю со всей торговой сетью Беларуси
Системное мышление
Маркетинг:стратегия,продвижение(В2В В2С INTERNET)
Брендинг: создание,позиционирование,лидерство
Продажи: B2B B2C FCMG
Создание успешных отделов продаж:подбор-результативность
Финансы:управленческий/финансовый учет, аудит
Бизнес-анализ
Бизнес-планирование
Антикризисное управление
переговоры с первыми лицами компаний
Личные продажи
Креативность
Бизнес-тренер внутренний:маркетинг,продажи,КАМы
Решение трудных нестандартных задач
Управление проектами
Оптимизация бизнес процессов
Развитие региональной сети продаж с «0»
Проведение конференций, презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Знаю как, и умею вывести бизнес на высокий финансовый результат, сделать из коллектива сильную команду! Важны качества личности: знания,компетенции, технологии, сила духа и мировозрение, а не дата в паспорте! Вы покупаете мой профессионализм и способность делать успех,а не возраст, и это самое главное! Открыт к сотрудничеству по построению эффективных команд и систематизации бизнеса. Высокая ресурсность и позитив. Честность, открытость, конструктивность, порядочность; Стресоустойчивость самостоятельность и осознанность в принятии управленческих решений для достижения целей, согласованных с учредителем, директором ; Способен агрументировать и отстаивать свою точку зрения, и принимать взвешенные решения, учитывая аргументы специалистов,команды; Готовность брать на себя ответственность за результат и команду. Развитые лидерские и управленческие качества, харизматичность, инициативность с опорой на команду и высокий уровень личной ответственности. Успешный многолетний опыт организации ведения бизнеса, работы с партнерами и клиентами. Умение формировать эффективную, сплоченную команду и мотивировать ее на достижение согласованных целей. Эффективный переговорщик с первыми лицами компаний, выстраиваю взаимовыгодные партнерские отношения, решаю трудные спорные вопросы. Постоянное саморазвитие и личностный рост. Стремление быть лучшим в своем деле, расти и меняться вместе с компанией. Увлечения: велоспорт, плавание, волейбол, книги, серьезное кино, путешествия, классическая музыка, театр. Здоровье:отменное, биологический возраст не более 40. Заряжен энергией.

Высшее образование

2005
МВА
Бизнес администрирование.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2000
Школа бизнеса «Mercury»
Школа бизнеса «Mercury» , «Управление продажами»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа