Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий/СЕО/Бизнес-Ассистент

250 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по закупкам
  • Руководитель проектов
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Март 2024Март 2025
1 год 1 месяц
Marshel Development LLC
Бизнес Ассистент (аутсорс)
1. Административная поддержка офиса: - Организация и управление повседневными административными задачами. - Оформление пропусков для сотрудников и подрядчиков 2. Финансовые операции: - Оплата счетов и управление финансовыми документами. 3. Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра: - Курирование вопросов, связанных с арендой и обслуживанием офисных помещений. - Решение оперативных вопросов с Администрацией. 4. Курирование строительных и ремонтных процессов: - Взаимодействие с подрядными организациями и дизайнерами. - Оформление разрешений на проведение ремонтных работ. - Контроль за выполнением строительных работ в соответствии с графиком. 5. Работа со Службами Безопасности: - Обеспечение безопасности офиса и сотрудников. - Ведение документации, связанной с безопасностью. 6. Ведение рабочей корреспонденции: - Организация и управление всей рабочей корреспонденцией офиса. - Передача корреспонденции в разные страны по запросу от компании. 7. Оформление разрешений на ведение деятельности: - Работа с местными органами власти для получения разрешений на деятельность компании как Застройщика на территории Дубай. - Согласование разрешений с юристами и налоговыми органами. 8. Бухгалтерский учет: - Ведение бухгалтерских документов и отчетности. 9. Работа с Посольствами: - Взаимодействие с Посольствами для решения вопросов, связанных с деятельностью компании. 10. Работа с договорами: - Подготовка и оформление договоров на русском и английском языках. 11. Личные распоряжения руководителя: - Выполнение личных поручений руководителя, включая покупки и организацию поездок. - Бронирование билетов бизнес-класса и отелей 5* для Собственника компании и членов его семьи. 12. Доступность и поддержка: - Работа в режиме онлайн 24/7, всегда на связи для оказания помощи руководителю по мере необходимости. Работа носила проектный характер.
Ноябрь 2018Февраль 2023
4 года 4 месяца
C. HADJIVANGELI & PARTNERS LLC
Бизнес-ассистент. Управляющий.
Ежедневный мониторинг международных тендерных площадок в интересах компании. Сбор документов для участия в тендерах: выписок, копий уставных, заявок, анкет и пр. Подбор и Закупка оборудования и материалов. Подготовка коммерческих предложений, расчет стоимости, определение минимальной цены продажи. Участие в торгах. Контроль выполнения договорных обязательств. Проведение переговоров и презентация услуг компании резидентам Евросоюза и соотечественникам на территории греческого Кипра. Ведение документооборота по подрядчикам, застройщикам и пр. (согласование договоров, подготовка документов для оплаты, координация оплат, получение закрывающих документов). Ведение базы данных подрядчиков на территории Китая, ОАЭ и Кипра. Работа с сопутствующими услугами компании. Подбор подрядчиков по ТЗ.
Июнь 2016Июнь 2018
2 года 1 месяц
ОАО "Aurora Fashion Group"
Заместитель руководителя
Обязанности Разработка и внедрение эффективной концепции развития SPA –центра Составление фирменного меню Помощь в разработке калькуляционных и технологических карт SPA услуг, ритуалов, пакетов Планирование деятельности, контроль выполнения плановых показателей Формирование ценовой политики по продажам полного спектра услуг SPA -центра Планирование маркетинговых кампании по продвижению услуг SPA центра и увеличению клиентской базы Внедрение, поддержание и развитие высоких стандартов сервиса: обучение персонала сервису высокого уровня Внедрение эффективных технологий и лучших современных практик с целью увеличения экономических показателей работы СПА-центра Планирование оборота и расчет рентабельности Планирование ассортимента продукции, организация закупок Составление бюджета SPA центра и контроль его выполнения Выполнение плана по экономическим показателям Ведение периодической отчетности
Июль 2015Май 2016
11 месяцев
Arfa Park Hotel

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отела бронирования
Выполняла обязанности менеджера отдела бронирования по совместительству работала менеджером отдела продаж отеля,организация и проведения отдыха VIP-гостей и артистов на территории де-люкс отеля. Организация трансферов,заключение договоров о сотрудничестве с туристическими агентствами,а также работа с агентствами недвижимости (продажа недвижимости на территории комплекса)встреча и проведение презентаций. Организация мероприятий и рекламных туров.
Июль 2014Июль 2015
1 год 1 месяц
Bridge Resort

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Должностные обязанности: Работа с VIP-гостями комплекса, работа в отеле с загрузкой более 700 номеров в высокий сезон, ненормированный рабочий график,работа с отчетными документами о загрузке комплекса для руководства отеля, совместная работа с ресторанным комплексом отеля, взаимодействие с техническими службами, службой маркетинга, финансовым отделом, службой хаузкипинга, event-отделом. Своевременное предоставление актуальной информации о загрузке комплекса, финансовом состоянии счетов гостей отеля, и спорных ситуациях на оперативные совещания руководства в течение дня. Личная работа с претензиями и жалобами гостей комплекса, предоставление информации о работе комплекса как по телефону так и в личном порядке, проведение ознакомительных экскрусий по территории комплекса. Работа с финансовыми отчетными документами, работа с кассой, и кассовыми журналами, полная финансовая ответственность, работа в спец.программе OPERA. Рассчет тарифоф для гостей отеля, работа с иностранными гостями. Высокая работоспособность при ненормированном рабочем графике.
Ноябрь 2013Июль 2014
9 месяцев
ОАО «Центр-Омега»

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор службы приема и размещения
Старший администратор службы приема и размещения - открытие гостиницы с "0"
- организация сдачи/приема корпусов у строительной компании;
- организация ключевого хозяйства гостиницы;
- организация рабочего процесса стойки приема и размещения, обслуживающая 369 номеров;
- создание и контроль отчетов загрузки;
- курирование группы проживающих "Волонтеры" (3100ч)
- контроль работы швейцаров, администраторов, администраторов.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
ООО Роял-Тайм

Ейск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по работе с vip-клиентами
Презентация программ казино гостям и сотрудникам развлекательного центра Информирование действующих участников программы о достижении новых статусов и привилегий Ведение базы данных участников Информирование гостей обо всех мероприятиях заведения, розыгрышах, промо-акциях Выполнение индивидуальных и командных планов по привлечению новых клиентов в казино

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Системы бронирования
Гостиницы
Тендеры
Телефонные переговоры
Руководство коллективом
Заключение договоров
Активные продажи
Деловое общение
Обучение персонала
Гостиничный менеджмент
Корпоративные мероприятия
Управление продажами
Управление проектами
Организаторские навыки
B2B Продажи
Развитие продаж
Проведение тендеров
Деловая коммуникация
переговоры с первыми лицами компаний
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Организация переговоров с представителями государственных органов
Государственные структуры
Отчетность в государственные фонды
Государственная Дума
Взаимодействие с органами государственного контроля
Английский язык
Прямые продажи
Участие в Тендерах
Организация благотворительных мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивый и ответственный сотрудник. Опыт работы с гос.сектором и в представительствах на территории Китая и Кипра. Разговорный английский язык. Навыки международных переговоров с первыми лицами компаний и делового этикета.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Кипр, ОАЭ, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения