Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 21 год, родился 12 августа 2003

Не ищет работу

Минск, хочу переехать (Литва, Польша, Россия, Чехия), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Unity Developer

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 4 года 2 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев
Tkachdev
Unity Developer
Разработка Puzzle-like игры для мобильных устройств. Работал единственным разработчиком на проекте. Разрабатывал архитектуру игры, подключал плагины для аналитики, рекламы, внутриигровых покупок. Использовал Zenject. Работал в паре с Game Designer и Ui/UX Designer
Август 2022Декабрь 2022
5 месяцев
Default Company

play.google.com/store/apps/details?id=com.home.word.make.search.logic.puzzle.game&pli=1

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity Developer
- Верстка UI. - Работа с монетизацией, рекламой. - Интеграция SDK(DOtWeen, AppMetrica, Admob) - Разработка архитектуры проекта.
Ноябрь 2021Июнь 2022
8 месяцев
Default Company

Чехия

Unity Developer
В команде являлся единственным программистом, поэтому занимался всем от А до Я. -Верстка UI -Реализация игровых механик по дизайн документу -Звук -Реклама -Разработка уровней
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
Karma Games Studio
Unity разработчик.
Работа над визуальной новеллой по вселенной Гарри Поттера. - Верстка UI. - Работа с монетизацией. - Интеграция и модификация плагина "Fangus" в проект. - Разработка архитектуры проекта.

Навыки

Уровни владения навыками
Unity C#
2D
3D
C# работа с сетями.
Android
Git
DOTween
TCP
OOP
SOLID
Blender 3D
GitHub
Advertising
SDK integration
Fangus
Zenject
Unity

Обо мне

Telegram - @MalumLu https://github.com/Swordmin С чем работал, опыт: - Git - DOTween, Fangus, Zenject - Visual Studio, Rider - В командной и одиночной разработке. - С 2D, 3D. - В TextMesh, 2D light,postprocessing в 2D и 3D, немного с шейдерами 2D. - Slack, Trello - SDK (Ads, Analitycs) - Выпуск проекта в Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fsgt.AstOne https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SleepingFoxStudio.RocketLaunch - ООП - Опыт работы с Unity 6 лет, 4 из которых коммерческая разработка. - Понимание процесса создания графики(2D, 3D) в случае если нужно плотно работать с художниками Предпочитаю жанры: Аркады, Визуальные новеллы, ГК.

Среднее специальное образование

2021
Ошмянский экономический колледж (отчислился на 3 курсе)
Инженер-программист
2020
Ошмянский экономический колледж.
Оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения