Ссылка на актуальное портфолио:https://alenchikpavel.artstation.com/
Готов выполнить тестовое задание
Знание 3d max/Blender/Maya/UVLayot/RizomUV/Photoshop/Substance Painter/Desinger, Zbrush, Quixel Suite, Marvelous Designer создание моделей под gamedev, cоздание hand-paint, текстур. Работа с анимацией.
Имеется сертификат об окончании IT-школы MYFREEDOM, а также курс по PBR, В данный момент изучаю курс по UE4.
Опыт работы 3d environment artist
в Forward Development ( создание объектов окружения, проверка в UE4), работа 3d artist в Nfinite (создание различных объектов мебели и т.д., а так же пройден курс по PBR), 3D-моделлер в Pixelstorke ( создание и анимация моделей для продажи на площадках), 3d artist/animator в digitalaeronautic ( создание и последующая анимация летных моделей) с 2007 участвовал в любительской разработке cоздание карт для Microsoft Train Simulator, фотографирование, создание моделей-объектов окружения, а так же экcпорт и расстановки на карте.
Английский язык на уровне pre-intermediate (в данный момент активно повышаю уровень), испанский язык со словарём. Стрессоустойчивый, хорошо воспринимаю критику, исполнительный, коммуникабельный, работоспособный, быстро обучаемый, умение работать в коллективе.
Skills
3ds max
low-, middle-, high- поли моделирование, развертка, работа с материалами, текстурами и атласами, визуализация в движках Vray и Corona, скиннинг, риггинг и простая анимация
Maya:
low-, middle-, high- поли моделирование, развертка, работа с материалами, текстурами и атласами, визуализация в движке Arnold, простая анимация
Blender
low-, middle-, high- поли моделирование работа с материалами, скиннинг, риггинг анимация
Substance Painter:
Реалистичные и стилизованные текстуры
Substance Desinger:
Несложные материалы
Zbrush:
Скульпт хай-поли моедлей
Элементы окружения и несложные персонажи
RizomUV
Развертка