Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 27 декабря 1982

Активно ищет работу

Минск, м. Могилевская, готов к переезду, готов к командировкам

3D художник

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Июль 2024по настоящее время
1 год
simpxlorer
3D-моделлер/аниматор
Создание меша, текстурирование, анимация блендер
Июль 2013по настоящее время
12 лет
РУП "Белорусская националоьная перестраховочная организация"

Беларусь, belarus-re.com/

Финансовый сектор... Показать еще

ведущий инженер электроник
Настройка и установка XP, 2007, Win10. Работа с AD 1. настройка, подключение новых, диагностика существующих ПК, офисной оргтехники, замена комплектующих, мелкий ремонт эксплуатируемых ПК 2. техническая и программная поддержка пользователей 60 машин + 3 сервера ( Windows 2008, Windows 2012, Windows 2016 ) 3 сервера на FreeBSD 3. Настройка и ведение СМДО на базе 1С 4. обеспечение информационной и антивирусной безопасности, антивирусная защита, контроль доступа к ресурсам 5. резервное копирование Опыт настройки программируемых коммутаторов (3Com). Небольшой опыт работы с маршрутизаторами 3-го уровня Cisco, базовое знание HTML, CSS, Java Script, WordPress, Drupa, php, SonyVegas Pro несложный ремонт принтеров: замена узлов подхвата бумаги, термоузлов.
Декабрь 2022Май 2024
1 год 6 месяцев
3d environment artist
https://store.steampowered.com/app/2327720/City_Car_Driving_20/?beta=1 создание геометрии модели по блокауту с помощью модулей, создание LODов, создание и наложение текстур PBR
Июль 2022Июнь 2023
1 год
3D-моделлер
создание геометрии модели и наложение текстур PBR
Март 2018Июль 2021
3 года 5 месяцев
Pixelstorke

Минск

3D-моделлер
Создание моделей и риггинг для маркетплейса Turbosquid, выполнение заказов для визуализации
Январь 2004Июль 2013
9 лет 7 месяцев
ВЦ "Мингорисполкома"

Беларусь

Ведущий инженер-электроник
Настройка и установка Windows 98, 2000, XP, 2003. Работа с AD Windows 2003. Опыт настройки программируемых коммутаторов (3Com). Небольшой опыт работы с маршрутизаторами 3-го уровня Cisco, базовое знание HTML, Java, Java Script, несложный ремонт принтеров: замена узлов подхвата бумаги, термоузлов.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ссылка на актуальное портфолио:https://alenchikpavel.artstation.com/ Готов выполнить тестовое задание Знание 3d max/Blender/Maya/UVLayot/RizomUV/Photoshop/Substance Painter/Desinger, Zbrush, Quixel Suite, Marvelous Designer создание моделей под gamedev, cоздание hand-paint, текстур. Работа с анимацией. Имеется сертификат об окончании IT-школы MYFREEDOM, а также курс по PBR, В данный момент изучаю курс по UE4. Опыт работы 3d environment artist в Forward Development ( создание объектов окружения, проверка в UE4), работа 3d artist в Nfinite (создание различных объектов мебели и т.д., а так же пройден курс по PBR), 3D-моделлер в Pixelstorke ( создание и анимация моделей для продажи на площадках), 3d artist/animator в digitalaeronautic ( создание и последующая анимация летных моделей) с 2007 участвовал в любительской разработке cоздание карт для Microsoft Train Simulator, фотографирование, создание моделей-объектов окружения, а так же экcпорт и расстановки на карте. Английский язык на уровне pre-intermediate (в данный момент активно повышаю уровень), испанский язык со словарём. Стрессоустойчивый, хорошо воспринимаю критику, исполнительный, коммуникабельный, работоспособный, быстро обучаемый, умение работать в коллективе. Skills 3ds max low-, middle-, high- поли моделирование, развертка, работа с материалами, текстурами и атласами, визуализация в движках Vray и Corona, скиннинг, риггинг и простая анимация Maya: low-, middle-, high- поли моделирование, развертка, работа с материалами, текстурами и атласами, визуализация в движке Arnold, простая анимация Blender low-, middle-, high- поли моделирование работа с материалами, скиннинг, риггинг анимация Substance Painter: Реалистичные и стилизованные текстуры Substance Desinger: Несложные материалы Zbrush: Скульпт хай-поли моедлей Элементы окружения и несложные персонажи RizomUV Развертка

Высшее образование

2012
БГУИР
инженер радиоэлектроник, специалист

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ИспанскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
IT-школа MYFREEDOM
IT-школа Myfreedom, 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОД GAME DEV И VR

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения