Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:23

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 14 января 1975

Рассматривает предложения

Анапа, готова к переезду, готова к командировкам

Генеральный управляющий отелем, директор по развитию, руководитель start up проектов

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "Анапа Эстейт" апарт-отель "Россиянка"

Анапа, ross-anapa.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный менеджер
- Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании (апарт отель); - Осуществление внешних и представительских функций, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; - Работа с собственниками апартаментов (заключение договоров в управление, отправка отчетов, коммуникация); - Разработка стратегии развития компании (в данном случае антикризисной из-за слабого start up), - Оптимизация бизнес процессов; - Ведение бюджетирования и финансово-управленческой отчетность (P&L report); - Анализ рынка, организация и контроль маркетинговой стратегии и стратегии продаж; - Формирование ценовой политики (номерной фонд, СПА), - Внедрение специальных предложений для привлечения различных сегментов рынка, увеличения ADR и RevPar отеля; - Переработка корпоративного стиля, разработка нового сайта отеля; - Выработка концепта и start up СПА кабинетов; - Разработка и внедрение инструментов для повышения операционной эффективности бизнеса, увеличения GOP отеля; - Проведение переговоров о сотрудничестве, проведение тендеров, заключение договоров; - Внедрение инструментов контроля: закупок и потребления, финансовой дисциплины; - Доработка штатного расписания, подбор персонала, внедрение KPI и системы мотивации, обучение, адаптация; - Управление и контроль работы структурных подразделений; - Контроль графиков выхода персонала, performance review; - Обеспечение высокого уровня обслуживания, выполнение стандартов сервиса, работа с жалобами и возражениями, формирование базы постоянных гостей отеля.
Март 2020Июль 2023
3 года 5 месяцев
ООО "Отель Родники"; бутик отель "Родники" 5 звезд

rodniki-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
- Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании; - Осуществление внешних и представительских функций, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, в том числе сертификация гостиницы (сертификат 5*), получение и продление алкогольной лицензии. - Разработка стратегии развития компании (в данном случае антикризисной), оптимизация бизнес процессов; - Ведение бюджетирования и финансово-управленческой отчетность (P&L report); - Анализ рынка, организация и контроль маркетинговой стратегии и стратегии продаж; - Формирование ценовой политики (номерной фонд, F&B, СПА), - Выработка концепта для различных типов меню (F&B, СПА) - Внедрение специальных предложений для привлечения новых сегментов рынка, увеличения ADR и RevPar отеля; - Разработка и внедрение инструментов для повышения операционной эффективности бизнеса, увеличения GOP отеля; - Проведение переговоров о сотрудничестве, проведение тендеров, заключение договоров; - Внедрение инструментов контроля: закупок и потребления, финансовой дисциплины; - Организация реновации отеля и расширения спектра оказываемых услуг; - Подбор персонала, внедрение KPI и системы мотивации, обучение, адаптация; - Управление и контроль работы структурных подразделений; - Контроль графиков выхода персонала, performance review; - Обеспечение высокого уровня обслуживания, выполнение стандартов сервиса, работа с жалобами и возражениями, формирование базы постоянных гостей отеля.
Ноябрь 2015Март 2020
4 года 5 месяцев
ООО «Хоспиталити менеджмент", управляющая компания

Санкт-Петербург, www.hospitalitymanagement.ru

Операционный директор
- Руководство start up проектами: > отель "Parklane resort & SPA" 4*, открытие 2016 г., Санкт-Петербург ; > отель Crystal House siute hotel &SPA 5*, открытие 2017 г., Калининград; - Проведение аудита по запросу заказчика, создание отчетов по корректировки деятельности предприятия; - Проведение «Тайного покупателя» для отелей; - Создание стандартов предприятия по запросу заказчика; - Проведение тренингов:  "Построение релевантного бюджета и формирование KPI для персонала"  "Основные параметры качественного сервиса. Как внедрить стандарты предприятия на практике"  "Продажи как продолжение сервиса"  "Мотивация персонала - топливо для достижения финансовых результатов компании"  "Жалоба, как подарок"
Май 2014Ноябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО «Аглая» гостиница «Aglaya Hotel&Courtyard»

Санкт-Петербург

Startup-менеджер, управляющий отелем
- Определение стратегии развития, позиционирования на рынке, целевая аудитория; - Разработка, консолидация и утверждение инвестиционный и операционных бюджетов; - Мониторинг конкурентной среды, управление конкурентными преимуществами, разработка ценовой политики отеля; - Подбор подрядчиков и поставщиков, заключение договоров; - Разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций и стандартов предприятия; - Подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ; - Ведение и контроль работ до запуска объекта, запуск объекта; - Обеспечение эффективной работы отеля и взаимодействия структурных подразделений, координация бизнес- процессов. - Контроль за финансовой дисциплиной, контроль и управление доходами и расходами отеля, увеличение прибыли отеля; - Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие и работа с поставщиками и контрагентами; - Планирование и управление продажами, развитие клиентской базы; - Работа с туристическими компаниями, корпоративными клиентами, заключение договоров; - Работа с онлайн каналами продаж (инсталляция, взаимодействие с channel manager), с сайтом, системой tripadvisor; - Маркетинг. Разработка PR мероприятий, разработка сайта отеля, спец предложений; - Организация и контроль работы отдела продаж. - Контроль за качеством обслуживания, соблюдением правил и стандартов отеля; - Решение проблемных и спорных ситуаций.
Декабрь 2012Май 2014
1 год 6 месяцев
ООО «Ассамблея» гостиница «Октябрьская»

Санкт-Петербург

Руководитель F&B департамента
- Работа с контролирующими и проверяющими органами, обеспечение соответствия подразделения требованиям законодательства; - Составление плана финансово-хозяйственной деятельности отдела, согласование процессов с другими службами отеля; - Внедрение бюджетного процесса, обеспечение выполнения заданных финансовых показателей (KPI); - Анализ ежемесячных P&L отчетов, контроль Food Cost и F&B revenue; - Организация работы F&B отдела в отеле (шведская линия, кофе-брейки, лобби бар, ресторан а ля карт, кафе, банкеты, рум сервис), контроль ежедневного плана мероприятий; - Взаимодействие со службами отеля (отдел продаж, номерной фонд), решение оперативных вопросов; - Подбор персонала, управление персоналом, обучение персонала; - Разработка меню, специальных предложений для гостей отеля, деловых партнеров; - Ценообразование; - Работа с туристическими компаниями, конференц-партнерами; - Контроль соблюдения стандартов сервиса, тренинги персонала, разработка и внедрение мотивационных программ; - Организация PR мероприятий, как внутри отеля, так и внешних.
Август 2005Ноябрь 2012
7 лет 4 месяца
Филиал ООО "Частные Пивоварни "ТИНЬКОФФ",

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор филиала, start up менеджер (второй ресторан)
- Работа с административными учреждениями г. Санкт-Петербург, обеспечение соответствия предприятия требованиям законодательства; - Составление плана финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с KPI - Внедрение бюджетного процесса, обеспечение выполнения заданных финансовых показателей (KPI) - Анализ ежемесячных P&L отчетов, принятие мер по повышению рентабельности ресторана; - Управление финансовыми ресурсами; - Оперативное управление предприятием, анализ деятельности подразделений предприятия, сводная статистическая отчетность; - Стандартизация технологических процессов, контроль за соблюдением корпоративных стандартов; - Контроль себестоимости, логистика; - Организация и контроль рекламной деятельности; - Подбор персонала, управление персоналом, разработка и внедрение эффективных систем мотиваций персонала; - Запуск второго объекта согласно концепции и стандартам федеральной сети ресторанов «Тинькофф».
Июль 2004Июль 2005
1 год 1 месяц
ООО "Заря", ресторанный комплекс, директор ресторанного комплекса

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор ресторанного комплекса
Согласно занимаемой должности
Февраль 2002Май 2004
2 года 4 месяца
ЧП «Шайтор»,

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Согласно занимаемой должности
Декабрь 1999Февраль 2002
2 года 3 месяца
ООО "Рыбацкий двор"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Согласно занимаемой должности

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт антикризисной политики
Start-up project
Финансовая отчетность
Управление затратами
Формирование бюджета
Операционный менеджмент
Ценовая политика
Анализ себестоимости
Управленческие навыки
Аналитика продаж
Стратегия Развития
Планирование маркетинговых кампаний
Командообразование
Мотивационные программы
Тренинги

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2020
Бизнес английский
Elitestuden, Бизнес английский
2008
Результативное управление
Институт Тренинга, управление
2007
Основы финансов. Практические основы
Аrs Vitae, финансы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения