Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 8 сентября 1982

Не ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, кадровый делопроизводитель, оператор 1С, помощник бухгалтера

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Март 2020Ноябрь 2023
3 года 9 месяцев
ООО "ВК Электроникс"
Менеджер
Специалист по кадровому делопроизводству по совмещению. Введение кадрового делопроизводства; Документальное оформление приема и увольнения сотрудников; Составление и контроль графика отпусков; Оформление больничных листов; Формирование личных дел; Введение табеля рабочего времени; оформление командировок. Первичная бухгалтерия. Работа с документооборотом. Обработка банковских счетов, Загрузка/выгрузка в банк. Контроль дебиторской задолженности. Работа с ЭДО, в 1С. Загрузка банковских выписок. Оплата счетов. Деловое общение, встреча клиентов. Поддержание порядка в офисе, заказ канцелярии и хоз.товаров. Входящая/Исходящая корреспонденция. Составление отчётов. Отслеживание поступления оригиналов документов. Организация корпоративных мероприятий. Перечень других обязанностей готова предоставить по запросу.
Сентябрь 2014Март 2016
1 год 7 месяцев

Липецк, lipops.ru

Инспектор 1 категории Правления
Ведение делопроизводства, оформление протоколов заседаний Совета, Правления, совещаний, их учет и регистрация. Осуществление контроля за своевременным исполнением постановлений. Ведение организационно-технической документации по контролю за исполнением документов. Оформление регистрации распоряжений по личному составу, производственным вопросам, отпускам, командировкам. Учёт и регистрация жалоб, заявлений и предложений граждан. Ведение стенографической записи докладов, выступлений на заседаниях Совета, Правления, совещаниях, собраниях и оперативках. Составление табеля учета рабочего времени. Печать необходимых материалов (протоколы, постановления, распоряжения, доклады, письма, памятные адреса и др.). Передача и приёмка информации по факсу, отправление телефонограмм, работа с электронной почтой. Ведение архива в соответствии с номенклатурой дел организации, работа с областным архивом. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Май 2013Август 2014
1 год 4 месяца

Московская область, www.greenwoodpark.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по аренде
Поиск и привлечение арендаторов; Координация работ в области рекламы маркетинга; Содействие Отделу обслуживания по вопросам, связанным с арендаторами. Выполнение целевых показателей по привлечению арендаторов. Анализ рыночной ситуации, разработка стратегий привлечения арендаторов. Поиск и сбор информации о потенциальном арендаторе, структурирование и обобщение данных по деятельности потенциального арендатора, отбор потенциальных арендаторов для проведения переговоров. Поддержание контакта с потенциальным арендатором, посещение потенциальных арендаторов, формирование ключевых направлений и политики в области рекламы. Проведение переговоров по телефону и при встрече, сопровождение потенциальных арендаторов при посещении объекта аренды, выполнение всех необходимых процедур оформления, анализ результатов деятельности. В случае заинтересованности со стороны потенциального арендатора, активное поддержание контакта с таким клиентом, проявление инициативы в организации переговоров и организации подписания договора аренды. Предоставление исчерпывающих информационных материалов по коммерческой деятельности арендатора на арендуемой площади. Взаимодействие с Финансовым отделом в части обеспечения первого платежа со стороны нового арендатора, содействие новому арендатору в выполнении процедур заселения арендуемой площади. Регулярное посещение арендаторов, своевременное реагирование и решение проблем арендаторов в связи с пребыванием на арендуемой площади; Участие в формировании рабочего регламента бизнес-парка. Содействие в области организации работ и управления бизнес-центра, увеличение возможностей бизнес-парка в сфере предоставлении услуг, улучшение делового климата бизнес-парка. Регулярная инспекция зданий бизнес-парка, своевременное информирование хозяйственного отдела и руководства о проблемах в организации охраны, уборки, парковки, а также в связи с состоянием объектов инфраструктуры и т. д. Содействие в формировании методов управления на высшем уровне деятельностью по привлечению арендаторов, рабочего процесса, обеспечение его постоянной оптимизации. Помощь сотрудникам Отдела арендных отношений в работе с договорами, архивировании документации, работе с запросами. Содействие в проведении выставок, конференций, форумов и прочих информационных акций. Содействие Отделу обслуживания в решении проблем, вызванных арендаторами в период аренды. Выполнение прочих поручений Руководства. Обслуживание существующих клиентов бизнес-парка, в т. ч. составление проектов дополнительных соглашений о продлении существующих договоров аренды, их изменении и т. д. и организация их подписания. Формирование архива арендных договоров, работа с договорами, работа с запросами.
Март 2012Май 2013
1 год 3 месяца
ООО "Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Москва, www.ackye.ru/

Энергетика... Показать еще

Старший специалист отдела управления региональной сетью.
Полный комплекс работ по администрированию и сопровождению деятельности обособленных структурных подразделений (ОСП) в 15 удаленных регионах: финансирование, лимиты, контроль бюджета и отчетности, ведение электронных баз данных (1С8, DAX AX), отчеты в бухгалтерию. Решение вопросов по задолженностям ОСП и субподрядчиков. Сопровождение деятельности ОСП по командировкам. Обеспечение взаимодействия филиалов с операторами связи (ОАО МТС и др.) в рамках текущей деятельности офисов и работ по проектам (АСКУЭ). Получение, подготовка и отправка почтовой корреспонденции поступившей из департаментов Центрального офиса в ОСП. Консультация сотрудников ОСП по вопросам связанным с текущей деятельностью офиса, склада. Участие в подготовке тендерной документации. Взаимодействие с СРО. Подробный перечень обязанностей готова представить по запросу.
Август 2007Март 2012
4 года 8 месяцев
ЗАО "Штрабаг"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель, Помощник руководителя
Делопроизводство в полном объеме. Прием входящей, исходящей корреспонденции. Телефония. Регистрация входящей/исходящей документации. Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем). Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании. Помощь в работе коммерческому отделу. Курирование водителей, курьеров. Хозяйственная деятельность.
Август 2002Август 2007
5 лет 1 месяц
ОАО "ДММ-М"

Донецк (Ростовская область)

Учётчик
Ведение учёта производимой продукции, инвентаризация.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Axapta
Деловое общение
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Автоматизация документооборота
Деловая корреспонденция
Архивирование
Исполнение личных поручений руководителя
Составление договоров
Деловая переписка
Внутренняя документация
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Строительное делопроизводство
Высокая скорость печати
Бронирование гостиниц
Поддержка работы офиса
Многозадачность
Организация мероприятий
оформление заказов
входящие звонки
Гостиницы
Запись клиентов
Организация встреч
Прием посетителей
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Работа в команде
1С: Бухгалтерия

Обо мне

Знание компьютера: Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, LotusNotes); владение бухгалтерскими программами - 1С; "Парус", "Звезда", Axapta, DocsVision Navigator. Личные качества (по отзывам): работоспособность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стремление к обучению. Нравится работать в коллективе.

Высшее образование

2011
Южно-Российский Государственный Университет Экономики и Сервиса.
Факультет Социально-Культурного Сервиса и Туризма
2002
Донецкий Машиностроительный Техникум-Предприятие.
Правоведение (юрист)
2000
Профессиональное училище № 49.
Секретарь-машинистка

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа