ООО «Helicon»
Киров (Кировская область), helicon-prom.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу и рекламе
• Запуск нового направления производства.
• Уход от понятия "сезонности" в компании, за счет вывода на рынок дополнительных товаров.
•Увеличение выручки организации в 2,5 раза за 15 месяцев.
• Ценообразование
• Аналитика продаж
• Формирование стратегии развития компании
На должности руководителя отдела
• Руководство отделом до 12 человек (полный цикл создания LP: концепт, контент, дизайн, выбор ЦА, тестирование, запуск рекламных кампаний, AB-тест, подсчет ROI)
• Работа с рекламными бюджетами до 15 мл.руб в месяц.
• Организация стратегических договорных отношений с крупнейшими рекламными сетями.
• Работа с контекстной, тизерной, баннерной, таргетированной рекламой, печатной продукцией. Работа c SMM. Оценка рекламных показателей ROI, CTR, СR, CPO. Оптимизация рекламных бюджетов и внедрение новых рекламных инструментов. Ремаркетинг/Cross-sale/up-sale.
• Составление ТЗ для сторонних специалистов. Ведение проектов. Ux, прототипирование, дизайн. Прием и оценка работы.
• Тесная работа с IT отделом компании. Постановка задач, знание сетевых и web технологий.
• SEO стратегия компании. Семантика. Перелинковка, контроль контента. Техническая оптимизация ресурсов. Работа с внешними и внутренними факторами ранжирования.
• Подбор сотрудников, проведение обучающих занятий, постановка и контроль задач. Введение системы мотивации в отделе.
• Взаимодействие со всеми отделами компании: оценка товарных позиций, составление рассылок и их организация, подготовка КП, участие в стратегических совещаниях руководства, предложения и оптимизация работы внутри компании.
Некоторые из достижений отдела и мои лично:
1) Обеспечение отдела продаж заявками на оформление товара (от 2500 до 10000 заявок в месяц.)
2) Создание технической базы для экспериментов и аналитики (GTM, GU, ABN,MVT), проведение серии тестов, увеличивших CR сайтов, более чем на 40% суммарно.
3) Увеличение среднего чека на 15% от текущих значений за счет коррекции механизма UpSale за месяц.
4) Создание системы мотивации в отделе рекламы, разработка отчетности для отдела продаж, теоретическая база и коэф-ты, которой легли в основу мотивации менеджеров по продажам.
5) Разработка методических/обучающих документов для работы сотрудников отдела продаж.
6) Создание полноценного интернет-магазина с нуля, вышедшего за 5 месяцев на SEO трафик 1000-1200 UNIC/daily CNV=0.79. Средний чек покупки=12308 руб.На данный момент количество уникальных пользователей >YX000 в день.