Был вчера в 22:18

Моисейчиков Павел

Мужчина, 27 лет, родился 15 января 1998

Активно ищет работу

Тбилиси, готов к переезду, готов к редким командировкам

Контакты
 +375 29 601-13-30
 @pasha303 - telegram
Телефон подтвержден
fllllk@mail.ru — предпочитаемый способ связи

Game Designer

Специализации:
  • Аналитик
  • Гейм-дизайнер
  • Менеджер продукта
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Декабрь 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Gammister

gammister.com/

Game Designer
Игровая экономика: -Спроектировал баланс и экономику игры с нуля, обеспечив долгосрочную стабильность и вовлеченность игроков. -Ввел систему динамического ценообразования, увеличив доходность премиум-ресурсов на 22%. Создание и внедрение новых механик: -Увеличил Retention на 18 п.п. (с 13% до 31%) за счет проектирования и внедрения мета/кор-механики с нуля до выхода в продакшн, включая написание документации, описание концепций и дальнейшей интеграции в общий геймплей -Создал концепты ивентов и мета-активностей: 2 сезонных и 2 тематических события с долей вовлеченности 91%. Монетизация и LiveOps: -Разработал успешные стратегии монетизации внутриигровых ресурсов. Увеличил долю платящих пользователей с 0.2% до 1.6%. -Создал систему LiveOps, которая повысила ARPU на 18%. -Работал с конфигами и расчётом баланса для всех офферов -Повысил доход от IAP на 20%, разработав и внедрив более 100 персонализированных офферов на основе RFM-сегментации. Анализ данных и тестирование: -Проводил А-Б тестирования. На основе анализа результатов внедрил улучшения, повысив LTV пользователей на 14%. -Провёл конкурентный анализ и интегрировал перспективные решения, увеличив удержание пользователей на первых 3 днях с 48% до 56%. Определение приоритетов и планирование: -Составил и вёл Road-Map проекта -Приоритизировал фичи и задачи, адаптируя их под, рыночные тенденции и обратную связь команды. Координация команды: -Руководил процессами взаимодействия между разработчиками, художниками и аниматорами, что сократило время релиза фичей на 15%.(Jira, Confluence, Slack) Принятие решений на основе данных: -Использовал data-driven подход для разработки и внедрения стратегий. Все изменения оценивались по ключевым метрикам, таким как Retention, ARPU, ARPPU, ROAS, DAU/MAU и т.д.
Март 2022Декабрь 2022
10 месяцев
HVAC games
Геймдизайнер по монетизации/ Геймдизайнер
Работа в казуальном проекте match-3. Проектирование фичей для игрового кора и меты. Работа совместно с гейм-дизайнерами 2-ух проектов над улучшением игровых механик, работа с балансом и создание новых гипотез. Ведение новых фичей от первичной документации до тестирования в билде; Участие в командной работе по созданию и улучшению существующих новых игр. Составление архитектуры магазина проекта со сводным файлом по поступлениям средств от Inapp покупок; Анализ конкурентов; Разработка уникальных/умных офферов для увеличения кол-ва внутриигровых покупок; Определение вместе с командой идей, принимаемых в разработку; Постановка задач продакшену с дальнейшей проверкой до выхода. Тесная работа с гейм-дизайнерами/ программистами/ художниками/ UI-UX- дизайнерами Отслеживание и контроль внедренной модели монетизации в реализации у Production; Оптимизация цен на покупки на основе полученной аналитики. Проверка гипотез и принятие решений по балансу игры. Подготовки сводного файла по размещению рекламы с планируемыми поступлениями. Контроль ключевых метрик продукта на основе закупленного трафика. (eCPM, ROAS, Retention и т.д.) Создание мест для показа рекламы типа Interstitial и Rewarded. Аналитика и корректировка настроек рекламы после проливов. Построение тиров стран для проливки и создание личной модели для компании.
Сентябрь 2021Март 2022
7 месяцев
Продукт- менеджер/Дизайнер игровой экономики и фич/ гейм-дизайнер монетизации
Разработка новых и улучшение действующих игровых механик. Разработка игровой экономики и монетизации игры. Настройка игрового баланса. Работа с аналитикой по проекту (отчеты по выпущенным фичам, анализ). Создание новых фич и ивентов; Написание, разработка и поддержка документации. Описание идей в виде ТЗ . Создание схем в Miro. Прогнозирование дальнейших действий и проверка гипотез. Работа в криптопроекте.
Май 2021Сентябрь 2021
5 месяцев
DeusCraft
Аналитик по монетизации
Поиск и оптимизация моделей монетизации игры; генерация и проверка гипотез по ценообразованию, ценностным предложениям, скидкам, спешл-офферам и т.д. Анализ существующих офферов. Создание новых фичей и офферов для игровых сущностей. Мониторинг конкурентов и поиск точек роста монетизации.
Декабрь 2019Май 2021
1 год 6 месяцев

rtl.by

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Экономист-аналитик
Работа в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ на рынке FMCG. Сильные знания в области экономики импорта и экспорта . Мониторинг ключевых метрик, проведение исследований и анализа с выводами. Систематизация, обработка и анализ информации по продажам. Создание портфолио-анализа. Формирование аналитической отчетности по выполнению целевых показателей коммерческого отдела. Подготовка выводов и анализа на основе проделанной деятельности, в ходе которого менялся вектор развития компании. Анализ эффективности операций и разработка рекомендаций по улучшению; Аналитика продаж по ассортиментным группам и факторам роста\падения; Мониторинг доходности каналов\клиентов\контрактов и факторный анализ причин изменений; Подготовка периодической отчётности и разработка новых форм; Консультация и поддержка команды продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Jira
Slack
Confluence
Google Docs
Miro
Notion
A/B тестирование
Figma
Roadmap
Аналитика
Redash
Tableau
Математическая статистика
Онбординг
Работа с большим объемом информации
Управление командой
RFM-анализ
IAP
Монетизация игр
Retention
LiveOps
User Flow
ARPPU
DAU

Обо мне

Game Designer с 5-летним опытом в gamedev, с фокусом на монетизации и LiveOps мобильных F2P-игр. Ключевые достижения: -Увеличил Retention 1-го дня с 13% до 31% за счет внедрения новых кор-механик. -Спроектировал баланс и экономику игры с нуля, обеспечив долгосрочную стабильность и вовлеченность игроков. -Повысил доход от IAP на 20% и долю платящих пользователей в 8 раз (с 0.2% до 1.6%), разработав и внедрив более 100 офферов на базе RFM-анализа. -Увеличил LTV пользователей на 14% через оптимизацию и A/B-тестирование. Ищу позицию, где смогу применить свой аналитический подход и data-driven экспертизу для кратного роста ключевых метрик продукта (ARPU, Retention, LTV).

Рекомендации

DeusCraft
Александр Цалко (Технический директор) 

Высшее образование

2021
Институт Бизнеса, Белорусский государственный университет, Минск
Бизнес-администрирование, Менеджер-экономист

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2023
Геймдизайн
Edvice pro
2023
Математика в Геймдизайне
Edvice pro
2022
Рекламная монетизация
DevToDev
2022
Мобильная аналитика
devtodev
2021
Продакт-менеджер
Нетология
2021
Маркетинг мобильных игр
DevToDev

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения