
Был более двух недель назад
Моисейчиков Павел
Мужчина, 27 лет, родился 15 января 1998
Не ищет работу
Тбилиси, готов к переезду, готов к редким командировкам

Game Designer
Специализации:
- Аналитик
- Гейм-дизайнер
- Менеджер продукта
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Gammister
Game Designer
Определение приоритетов и планирование:
-Составлял Road-Map проекта
-Приоритизировал фичи и задачи, адаптируя их под, рыночные тенденции и обратную связь команды.
Создание и внедрение новых механик:
-Разрабатывал фичи и мета/кор-механики с нуля до выхода в продакшн, включая написание документации, описание концепций и дальнейшей интеграции в общий геймплей, что привело к росту Retention с 13% до 31%.
-Создавал концепты ивентов и мета-активностей: 2 сезонных и 2 тематических события с долей вовлеченности 91%.
Монетизация и LiveOps:
-Разрабатывал успешные стратегии монетизации внутриигровых ресурсов. Увеличил долю платящих пользователей с 0.2% до 1.6%.
-Создал систему LiveOps, которая повысила ARPU на 18%.
-Работа с конфигами и расчётом баланса для всех офферов
-Разработка офферов и подхода к монетизации по следующей сегментации метрик: RFM, вовлечённость в фичи
-Разработал и внедрил 100+ новых офферов, увеличив доход от внутриигровых покупок на 20%.
Анализ данных и тестирование:
-Подготавливал и проводил А-Б тестирования. На основе анализа результатов внедрил улучшения, повысив LTV пользователей на 14%.
-Проводил конкурентный анализ и интегрировал перспективные решения, увеличив удержание пользователей на первых 3 днях с 48% до 56%.
Игровая экономика:
-Спроектировал баланс и экономику игры с нуля, обеспечив долгосрочную стабильность и вовлеченность игроков.
-Ввел систему динамического ценообразования, увеличив доходность премиум-ресурсов на 22%.
Координация команды:
-Руководил процессами взаимодействия между разработчиками, художниками и аниматорами, что сократило время релиза фичей на 15%.(Jira, Confluence, Slack)
Принятие решений на основе данных:
-Использовал data-driven подход для разработки и внедрения стратегий. Все изменения оценивались по ключевым метрикам, таким как Retention, ARPU, ARPPU, ROAS, DAU/MAU и т.д.
Март 2022 — Декабрь 2022
10 месяцев
HVAC games
Геймдизайнер по монетизации/ Геймдизайнер
Работа в казуальном проекте match-3.
Проектирование фичей для игрового кора и меты.
Работа совместно с гейм-дизайнерами 2-ух проектов над улучшением игровых механик, работа с балансом и создание новых гипотез.
Ведение новых фичей от первичной документации до тестирования в билде;
Участие в командной работе по созданию и улучшению существующих новых игр.
Составление архитектуры магазина проекта со сводным файлом по поступлениям средств от Inapp покупок;
Анализ конкурентов;
Разработка уникальных/умных офферов для увеличения кол-ва внутриигровых покупок;
Определение вместе с командой идей, принимаемых в разработку;
Постановка задач продакшену с дальнейшей проверкой до выхода.
Тесная работа с гейм-дизайнерами/ программистами/ художниками/ UI-UX- дизайнерами
Отслеживание и контроль внедренной модели монетизации в реализации у Production;
Оптимизация цен на покупки на основе полученной аналитики. Проверка гипотез и принятие решений по балансу игры.
Подготовки сводного файла по размещению рекламы с планируемыми поступлениями. Контроль ключевых метрик продукта на основе закупленного трафика. (eCPM, ROAS, Retention и т.д.)
Создание мест для показа рекламы типа Interstitial и Rewarded.
Аналитика и корректировка настроек рекламы после проливов. Построение тиров стран для проливки и создание личной модели для компании.
Сентябрь 2021 — Март 2022
7 месяцев
Продукт- менеджер/Дизайнер игровой экономики и фич/ гейм-дизайнер монетизации
Разработка новых и улучшение действующих игровых механик.
Разработка игровой экономики и монетизации игры.
Настройка игрового баланса.
Работа с аналитикой по проекту (отчеты по выпущенным фичам, анализ).
Создание новых фич и ивентов;
Написание, разработка и поддержка документации.
Описание идей в виде ТЗ . Создание схем в Miro. Прогнозирование дальнейших действий и проверка гипотез.
Работа в криптопроекте.
Май 2021 — Сентябрь 2021
5 месяцев
DeusCraft
Аналитик по монетизации
Поиск и оптимизация моделей монетизации игры;
генерация и проверка гипотез по ценообразованию, ценностным предложениям, скидкам, спешл-офферам и т.д.
Анализ существующих офферов. Создание новых фичей и офферов для игровых сущностей. Мониторинг конкурентов и поиск точек роста монетизации.
Декабрь 2019 — Май 2021
1 год 6 месяцев
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Экономист-аналитик
Работа в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ на рынке FMCG.
Сильные знания в области экономики импорта и экспорта .
Мониторинг ключевых метрик, проведение исследований и анализа с выводами.
Систематизация, обработка и анализ информации по продажам.
Создание портфолио-анализа.
Формирование аналитической отчетности по выполнению целевых показателей коммерческого отдела.
Подготовка выводов и анализа на основе проделанной деятельности, в ходе которого менялся вектор развития компании.
Анализ эффективности операций и разработка рекомендаций по улучшению;
Аналитика продаж по ассортиментным группам и факторам роста\падения;
Мониторинг доходности каналов\клиентов\контрактов и факторный анализ причин изменений;
Подготовка периодической отчётности и разработка новых форм;
Консультация и поддержка команды продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Рекомендации
DeusCraft
Александр Цалко (Технический директор)
Высшее образование
2021
Институт Бизнеса, Белорусский государственный университет, Минск
Бизнес-администрирование, Менеджер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Геймдизайн
Edvice pro
2023
Математика в Геймдизайне
Edvice pro
2022
Рекламная монетизация
DevToDev
2022
Мобильная аналитика
devtodev
2021
Продакт-менеджер
Нетология
2021
Маркетинг мобильных игр
DevToDev
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения