Был на сайте вчера в 15:31
Моисейчиков Павел
Мужчина, 26 лет, родился 15 января 1998
Рассматривает предложения
Тбилиси, готов к переезду, готов к редким командировкам
Game Designer/ Product Manager
Специализации:
- Экономист
- Гейм-дизайнер
- Менеджер продукта
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Gammister
Game Designer / Product Manager
• Создал гейм-дизайн концепт и детализировал в ГДД фичи для игры в жанре социального казино.
• Создание ивентов и мета-активностей( 2 cезонных и 2 тематических ивента с долей вовлеченности 91%)
• Рассчитал баланс и экономику игры с нуля.
• Опыт в LiveOps и монетизации: разработка успешных стратегий для повышения доходности внутриигровых ресурсов. Был ответственный за монетизацию и ключевые показатели проекта.(доля платящих увеличена с 0.2% до 1.6%)
• Создавал гейм-дизайн-документацию для всех кор и мета фичей. Поддерживал её актуальность, внедряя новые механики, что укрепило игровую динамику (рост Retention с 13 до 31%)
• Координировал работу команды разработчиков, художников и аниматоров, обеспечивая непрерывное улучшение проекта.
• Принимал решения, основываясь на аналитических данных( Data-driven подход)
• Проводил анализ конкурентов и интегрировал перспективные решения в игровой процесс.
Март 2022 — Декабрь 2022
10 месяцев
HVAC games
Геймдизайнер по монетизации/ Геймдизайнер
Работа в казуальном проекте match-3.
Проектирование фичей для игрового кора и меты.
Работа совместно с гейм-дизайнерами 2-ух проектов над улучшением игровых механик, работа с балансом и создание новых гипотез.
Ведение новых фичей от первичной документации до тестирования в билде;
Участие в командной работе по созданию и улучшению существующих новых игр.
Составление архитектуры магазина проекта со сводным файлом по поступлениям средств от Inapp покупок;
Анализ конкурентов;
Разработка уникальных/умных офферов для увеличения кол-ва внутриигровых покупок;
Определение вместе с командой идей, принимаемых в разработку;
Постановка задач продакшену с дальнейшей проверкой до выхода.
Тесная работа с гейм-дизайнерами/ программистами/ художниками/ UI-UX- дизайнерами
Отслеживание и контроль внедренной модели монетизации в реализации у Production;
Оптимизация цен на покупки на основе полученной аналитики. Проверка гипотез и принятие решений по балансу игры.
Подготовки сводного файла по размещению рекламы с планируемыми поступлениями. Контроль ключевых метрик продукта на основе закупленного трафика. (eCPM, ROAS, Retention и т.д.)
Создание мест для показа рекламы типа Interstitial и Rewarded.
Аналитика и корректировка настроек рекламы после проливов. Построение тиров стран для проливки и создание личной модели для компании.
Сентябрь 2021 — Март 2022
7 месяцев
Продукт- менеджер/Дизайнер игровой экономики и фич/ гейм-дизайнер монетизации
Разработка новых и улучшение действующих игровых механик.
Разработка игровой экономики и монетизации игры.
Настройка игрового баланса.
Работа с аналитикой по проекту (отчеты по выпущенным фичам, анализ).
Создание новых фич и ивентов;
Написание, разработка и поддержка документации.
Описание идей в виде ТЗ . Создание схем в Miro. Прогнозирование дальнейших действий и проверка гипотез.
Работа в криптопроекте.
Май 2021 — Сентябрь 2021
5 месяцев
DeusCraft
Аналитик по монетизации
Поиск и оптимизация моделей монетизации игры;
генерация и проверка гипотез по ценообразованию, ценностным предложениям, скидкам, спешл-офферам и т.д.
Анализ существующих офферов. Создание новых фичей и офферов для игровых сущностей. Мониторинг конкурентов и поиск точек роста монетизации.
Декабрь 2019 — Май 2021
1 год 6 месяцев
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Экономист-аналитик
Работа в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ на рынке FMCG.
Сильные знания в области экономики импорта и экспорта .
Мониторинг ключевых метрик, проведение исследований и анализа с выводами.
Систематизация, обработка и анализ информации по продажам.
Создание портфолио-анализа.
Формирование аналитической отчетности по выполнению целевых показателей коммерческого отдела.
Подготовка выводов и анализа на основе проделанной деятельности, в ходе которого менялся вектор развития компании.
Анализ эффективности операций и разработка рекомендаций по улучшению;
Аналитика продаж по ассортиментным группам и факторам роста\падения;
Мониторинг доходности каналов\клиентов\контрактов и факторный анализ причин изменений;
Подготовка периодической отчётности и разработка новых форм;
Консультация и поддержка команды продаж.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Рекомендации
DeusCraft
Александр Цалко (Технический директор)
Высшее образование
2021
Институт Бизнеса, Белорусский государственный университет, Минск
Бизнес-администрирование, Менеджер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Геймдизайн
Edvice pro
2023
Математика в Геймдизайне
Edvice pro
2022
Рекламная монетизация
DevToDev
2022
Мобильная аналитика
devtodev
2021
Продакт-менеджер
Нетология
2021
Маркетинг мобильных игр
DevToDev
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения