Частное предприятие «Сиал Трэйд»
Специалист по документообороту, по работе с клиентами
Официальный дистрибьютер кристаллов Swarovski в РБ
Обязанности офис-менеджера:
-обработка входящих/исходящих обращений по почте, телефону, соц.сети;
-ответы на телефонные звонки, отправка факсов, работа с электронной почтой;
-встреча посетителей в офисе;
-поддержание уюта и порядка, доброжелательной и тёплой атмосфере в офисе;
-заказ воды, канц. товаров, замена/заправка картриджей/тонеров для принтера;
-прием почты, обработка ее современными способами и своевременная отправка;
-выполнение поручений руководства.
Обязанности специалиста по первичной бухгалтерии:
-работа в 1С8 управление торговлей на предприятии;
-подготовка договоров, спецификаций, выставление счет-фактур;
-контрольно оплаты от клиента;
-выписка ТН;
-оприходование поставок товара, пересчет товара по приходным документам и сверка с инвойсом;
-ведение внутреннего документооборота;
-сборка, маркировка, упаковка и дальнейшая отгрузка собственными силами (на общественном транспорте, в любую погоду)) товаров клиентам на реализацию в торговые точки, наведение порядка на витрине клиента, мерчендайзинг, маркировка ценами, необходимая помощь продавцам ТЦ в работе с нашим товаром.
Обязанности Администратора интернет-магазина:
-наполнение сайта номенклатурой, контекстом;
-создание новых карточек товара;
-ежедневное обновление остатков на сайте;
-постоянный мониторинг карточек товара по правильности наполнения (цена, остаток, описание);
-прием заказов через корзину сайта;
-сборка заказов, упаковка, маркировка заказов;
-заполнение почтовых документов;
-отправка заказов, непосредственно, отвезя на бизнес-почту.
-ведение аккаунта Инстаграм (общение с подписчиками в комментариях, Директ, наполнение контекстом, подготовка фотографий)
-коммуникации со службами доставки;
Обязанности продавца:
-розничная и оптовая продажа в офисе;
-предпродажная подготовка товара (выкладка, маркировка ценами);
-поддержание порядка на витрине;
-работа с КСА, терминалом;
-проведение реализаций (продаж) в 1С8 управление торговлей на предприятии;
-ведение и поддержание текущей базы клиентов, поиск новых клиентов;
-работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг;
-проведение инвентаризаций.
Принимала участие в выставке-ярмарке «Млын»