Vondel/Hepta
Минск, vondel.by
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по PR и рекламе, BTL-менеджер.
Ключевые функции и обязанности:
- создание идеи, штурм с командой над стратегией кампании;
- создание полноценной концепции проекта;
- бюджетирование, составление смет;
- подготовка тайминга проекта\мероприятия;
- коммуникация с командой внутри агентства, распределение задач;
- поиск подрядчиков, а также коммуникация и документооборот;
- подготовка презентаций для клиента (предложение, отчет);
- коммуникация и документооборот с клиентом;
- работа с блогерами и СМИ;
- BTL&Event;
- реализация всего возможного и не очень.
Основные обязанности исходили из сферы, в которой была рекламная кампания.
PR:
1. British American Tobacco, проект “VELO_ve Music Fest” – разработка идеи и PR-сопровождение серии digital-концертов совместно с брендом “VELO”. На протяжении нескольких месяцев было создано множество концертов из самых необычных мест по всей республике.
https://marketing.by/analitika/onlayn-kontserty-vo-vremya-pandemii-i-ikh-effekt-opyt-onliner-velo-i-alivariya/?mobile=N
2. Бульбашъ, проект “Online Зыбицкая” – в период пандемии мы лишились самой “тусовочной” улицы Минска, поэтому решили перевести её в online-формат. Для этого мы - нашли специальные сайт, переделали его под любимую улицу и добавили бары, а также устроили экскурсию и разговорные вечера с лидерами мнений. Также обеспечили полную PR-поддержку с помощью блогеров и СМИ, писали статьи и анонсы каждую неделю, спустя 4 необычных online-event’а нашим основным партнером стала площадка Relax.by. Итоги проекта: более 320 000 контактов за первые три дня, более 20 публикаций в СМИ и в соцсетях.
https://marketing.by/keysy/kak-ulitsu-zybitskuyu-perenesli-v-online-keys-ot-vondel-i-bulbash/
3. ЛIДСКАЕ, проект “Путешествие за лидским оленем” - мы устроили настоящий виртуальный квест для всех белорусов. Пользователи искали на картах изображение оленя с логотипа бренда, а делали это благодаря нашим подсказкам со специально созданного лэндинга. Итого мы взаимодействовали со многими лидерами мнений по всей Беларуси, обеспечили PR-поддержку благодаря множествам СМИ и нашего партнера проекта - 34travel, создали лэндинг и занимались его модерированием в виде публикации новых подсказок, поиском и публикацией победителей, а также вручили подарочные боксы 70 белорусам.
https://marketing.by/keysy/lidskoe-pivo-i-vondel-hepta-otpravili-belarusov-v-virtualnyy-kvest-po-istoricheskim-mestam/
4. Purina (т.м. Felix), проект “Коты в коробках” - спецпроект, в которым белорусы делились самым милым - котами, которые спят\лежат в коробке, а не в домиках. Итого мы создали лэндинг, куда постоянно выгружали фотографии новых участников из инстаграма, вручали специальные подарки в виде домиков-коробок. Взаимодействовали с лидерами мнений и СМИ.
https://marketing.by/keysy/1000-fotografiy-kotov-v-korobkakh-kak-felix-i-vondel-hepta-zapustili-odin-iz-samykh-dobrykh-proektov/
Также были такие крупные проекты как “VELO&Силичи” от BAT, “X-Plode”от Мегатоп, “LaCard” от БПС-Сбербанка, “IMPROV.BAR” от BelBet, а также взаимодействие с разными клиентами: Яндекс (Яндекс.Плюс), DODO, Papa Johns, Purina (Felix, Friskies), Grindex, Honor, IVI, Burger King, KFC, Nestle, МТБ-банк, Асоба.
BTL:
1. Организация рекламной кампании в формате BTL-мероприятия:
МТС, проект “Новый Год” - создание и воплощение полностью всей идеи проекта, включая написания сценария и продюсирование видеороликов, сопровождение и контроль сайта (создание тестовых заданий, мониторинг), а также раздача подарков.
2. Организация маркетинговых исследований для международной компании:
British American Tobacco – проведение тренингов, изучение координация 70 одновременно работающих сотрудников (вся республика, включая районы и областные центры).
3. Организация и полное сопровождение работы команды консультантов:
British American Tobacco – проведение тренингов, координация 30 одновременно работающих консультантов (вся республика, включая районы и областные центры); значительное увеличение продажи продукции.
4. Организация Семплингов/Подарков за покупку:
Nestlé (бренды “Nescafe”, “Maggi”).
Henkel (бренды “Ласка”, “Vernel”).
5. Сопровождение мотивационной программы для сотрудников:
МТС & HUAWEI - доставка подарочных сертификатов от компании более 600 сотрудникам одновременно.
Также была работа с такими клиентами как 21vek, Nestle, Purina, HP, MicroFocus, Яндекс.
EVENT:
Vondel Room (www.instagram.com/vondelroom) – уникальная площадка в центре Минска для проведения онлайн-мероприятий. За пару месяцев приобрела большую популярность у белорусских артистов и брендов. Итог: десятки отснятых шоу на YouTube, вебинаров и концертов.
Vondel – ежегодный новогодний праздник «VondelElka», а также “IMPROV.BAR” от BelBet, “VELO_ve Music Fest” для BAT.