Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 4 декабря 1983

Не ищет работу

Минск, не готов к переезду, готов к командировкам

Lead game designer / Gameplay Producer

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Июнь 2021Июль 2023
2 года 2 месяца
Ряд компаний · Частичная занятость
Match-3 expert
Работа в формате консультирования, фидбеков, ведущим отдельных фич матч-3 для проектов различных организаций: - RedRift - Pictolabra - DouDouGames - BeeBopBee - Skyway lab - Game Garden - Big Fish Games - И других. Работа над проектами (не головоломками) с Gooligames – разработка всей геймплейной документации.
Июнь 2020Июнь 2021
1 год 1 месяц
Awem Games

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Match-3 expert
За время работы в Awem Games, я выполнил следующие задачи и обязанности: Уровни: • Разработка кривых сложности, а также технических заданий для разработки уровней потока и событий. • Создание технических заданий для обучения в match-3 части. • Разработка уровней для обучения match-3. • Оценка качества уровней и экспертная оценка уровней match-3. Логика и инструментарий: • Анализ существующих механик и выявление слабых сторон. • Улучшение механик и внутреннего инструментария. • Разработка новых механик, работы с физикой и внедрение скрытых систем. • Улучшение тактильных ощущений от игры. Организационная работа: • Распределение и постановка задач для левел-дизайнеров, программистов, художников, аналитиков, гейм-дизайнеров и QA. • Оптимизация и улучшение процессов, планирование работ и контроль исполнения. В рамках работы над скрытыми проектами компании, я активно участвовал в разработке уровней, улучшении механик и организации работы команды.
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев
FunCraft

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Match-3 Expert
В Funcraft я работал над полной подготовкой матч-3 части игры с нуля, включая разработку движка и редактора, до финального результата. За время работы выполнил следующие задачи: • Разработка механик игры. • Создание уровней матч-3. • Проработка различных систем и скрытых элементов игры.
Декабрь 2018Октябрь 2019
11 месяцев
FunPlus

Минск, www.funplus.com/en/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Match3 Expert
В FunPlus я работал над несколькими проектами компании, выполняя различные задачи: Уровни: • Подготовка документации для разработки уровней в match-3 отделе. • Разработка документации по созданию обучения и внутреннего инструментария для match-3 отдела. • Создание уровней для обучения матч-3. • Экспертная оценка качества уровней матч-3. Механики и инструментарий: • Анализ и улучшение существующих механик на проектах. • Разработка новых механик. Организационная работа: • Руководство match-3 отделом компании. • Контроль за обучением и развитием сотрудников. • Распределение задач для левел-дизайнеров, программистов, художников и аналитиков. Оптимизация и улучшение процессов: • Создание сводных правил для разработки различных типов уровней. • Унификация настроек механик и инструментария. • Оптимизация процессов проверки и анализа работы всей match-3 составляющей проектов. Планирование: • Внедрение новых механик. • Работа по производству уровней. • Правки по данным аналитики. • Регулирование нагрузки всех членов match-3 отдела. Контроль: • Качество уровней. • Работа match-3 отдела. • Сроки по созданию уровней. Аналитика: • Улучшение метрик выпущенных уровней.
Декабрь 2017Декабрь 2018
1 год 1 месяц
Awem Games

Минск, awem.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Match3 Expert
Проекты: • Работа над Cradle of Empire, Puzzle Heart и скрытыми проектами компании. Уровни: • Разработка кривых сложности и ТЗ для разработки уровней потока и событий. • Разработка ТЗ для обучения match-3 части. • Создание, оценка и экспертная оценка уровней match-3 для различных проектов компании. Механики и инструментарий: • Анализ и улучшение механик, разработка новых механик и внутреннего инструментария. Организационная работа: • Руководство match-3 отделом, контроль обучения и развития сотрудников. • Распределение задач для левел-дизайнеров, программистов, художников, аналитиков, продюсеров, гейм-дизайнеров и QA. Оптимизация и улучшение процессов: • Унификация инструментария и настроек механик для match-3 проектов. • Создание свода правил для разработки уровней. • Оптимизация работы по созданию ТЗ для разработки уровней потока и событий. Планирование: • Внедрение новых механик, производство уровней, правки по данным аналитики. • Регулирование нагрузки всех членов match-3 отдела. Контроль: • Качество уровней, работа match-3 отдела, сроки по созданию и выкладке уровней. Аналитика: • Мониторинг данных по различным метрикам, поиск проблемных уровней и механик. • Улучшение метрик выпущенных уровней, инициирование А/Б тестов, разработка гипотез и дополнительных исследований.
Апрель 2017Май 2018
1 год 2 месяца
Playrix

Минск, job.playrix.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Team Lead match3
Проекты: • Gardenscapes (изучение процессов). • Homescapes (soft launch, release и дальнейшее развитие). Уровни: • Создание кривых сложности, ТЗ и разработка уровней для прототипов механик, игровых событий, потока и обучения новым элементам. • Оценка качества уровней, правки по данным от жалоб игроков, внедрение проверок уровней до выкладки. Механики и инструментарий: • Разработка и внедрение механик match-3 от идеи до реализации. • Анализ игр конкурентов, улучшение работы элементов match-3, выявление слабых сторон механик и инструментария. • Актуализация документации по механикам и инструментарию. Организационная работа: • Ежедневные встречи команды, обучение новых сотрудников, распределение задач для левел-дизайнеров, программистов, художников, продюсеров, гейм-дизайнеров и QA. • Анализ работы и развитие сотрудников проекта. Оптимизация и улучшение процессов: • Создание схем разработки и внедрения новых механик, уровней, правил и ТЗ для улучшения обучающих уровней. • Унификация настроек механик и улучшение процесса выкладки уровней. Планирование: • Внедрение новых механик, производство уровней, правки по данным аналитики, работа левел-дизайнеров в своих зонах ответственности. Контроль: • Качество уровней, работа match-3 отдела, сроки по созданию и выкладке уровней на тестовые страны и мир. Уведомления: • Создание и настройка уведомлений в Swrve. Аналитика: • Мониторинг данных по различным метрикам, поиск проблемных уровней, улучшение метрик выпущенных уровней, инициализация А/Б тестов.
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц

Москва, trilobitesoft.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead Game Desinger
Обязанности: • Создание литературного и режиссерского сценариев, документации для художников, ТЗ для композиторов и создателей звуковых эффектов. • Разработка механик для "3 в ряд" и "ситибилдер", проектирование интерфейса игры, создание уровней, проведение плейтестов, создание обучения в игре. • Проработка сюжетной составляющей игры, разработка режимов игры и игровых элементов, нацеленных на ЦА проекта. • Создание плана для игровых уровней "3 в ряд", настройка и тестирование игрового процесса и баланса. • Разработка системы достижений, ферм-составляющих игры, игровых магазинов, системы акций, сбора коллекций (Kompugatcha), подписок (VIP), социального взаимодействия игроков, рейтинга игроков. • Сбор и анализ статистики, выявление слабых мест игры, корректировка игровых моментов. • Разработка core и meta контента проекта, а также дополнительных систем, расширяющих игровой контент. • Обучение джуниоров и других членов команды, координация работы команды (программисты, геймдизайнеры, художники, композиторы, создатели звуковых эффектов). Основной софт: • Photoshop • Git (Source Tree) • Unity • Работа с вики Atlassian и AppMetrica
Август 2015Январь 2016
6 месяцев
Awem Games

Минск, www.awem.ru/

Game designer
Обязанности: • Поиск и анализ необходимой информации. • Разработка игровых механик и фич. • Внесение новых идей в разработку. • Работа со сценарным редактором игры. • Работа с task-treaker`ами (Redmine) и программами по контролю и обновлению версий игры (SVN). • Дизайн интерфейса. • Оформление предложений по улучшению геймплея и игровой логики. • Разработка и документирование игровой механики. • Разработка игрового сеттинга. • Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и недостатков. • Поиск референса, соответствующего общей концепции дизайна уровней. • Художественное описание игровых объектов и постановка задач арт-отделу. • Тестирование игрового процесса на готовых уровнях. • Участие в разработке сценария игры. • Разработка последовательностей заданий (квестлайнов). • Реализация последовательностей заданий (квестлайнов) в игровом процессе. • Написание внутриигровых текстов. Используемые программы и инструменты: • Redmine • SVN • Сценарный редактор игры Достижения: • Успешно разработал игровую механику и фичи, которые были внесены в проект. • Помог улучшить геймплей и игровую логику, оформив предложения по улучшению. • Успешно протестировал игровой процесс на готовых уровнях и внес правки, повышающие его качество. • Активно участвовал в разработке сценария игры и последовательностей заданий.
Май 2014Январь 2016
1 год 9 месяцев
Sampad Games

Минск, sampadgames.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Game Designer
Обязанности: • Подготовка концептов для новых проектов • Поиск и анализ информации • Разработка игровых механик и фич • Разработка игрового сеттинга • Дизайн интерфейса • Работа с редактором уровней • Разработка последовательностей заданий (квестлайнов) • Написание внутриигровых текстов • Внесение новых идей в разработку • Курирование выполнения задач • Составление документации к проектам • Внедрение контента в игру • Тестирование игрового процесса на готовых уровнях • Настройка и тестирование игрового процесса и баланса Дополнительные обязанности: • Работа со сценарным редактором игры • Составление отчетов по улучшению сценарного редактора • Разработка биографий персонажей их характеров и моделей поведения • Работа с программами по контролю и обновлению версий игры (Perforce) • Работа с освещением. Создание отдельных элементов освещения для областей и объектов • Разработка сложных блок-схем и внедрение отработки их функций в граф редактора игры • Написание технической документации • Поиск референса, соответствующего общей концепции дизайна уровней • Художественное описание игровых объектов и постановка задач арт-отделу • Составление макетов карт, расстановка ключевых объектов • Участие в разработке сценария игры • Реализация последовательностей заданий (квестлайнов) в игровом процессе

Навыки

Уровни владения навыками
Креативность
Аналитическое мышление
Постановка задач разработчикам
Работа в команде

Обо мне

Занял первое место на курсе от компании "Wargaming": "Геймдизайн: по ту сторону игры" (к концу курса - более 17000 участников). Абсолютная любовь к видео играм и их созданию. Креативный, коммуникабельный, исполнительный, амбициозный, аккуратный. Хобби: игры и писательская деятельность. Обо мне в новостях: http://ex-press.by/article.php?id=2153

Высшее образование

2009
БГУКиИ, Минск
Театральное творчество, Режиссер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения