Москва, skyeng.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный редактор
В марте перешла по позицию главного редактора с должности выпускающего редактора skyteach.ru.
Что добавилось на новом уровне (старый уровень описан шагом ниже):
— Планирование, запуск и контроль продуктовых спецпроектов и лид-магнитов;
— Составление контент-плана;
— Работа с авторами и стратегией редакции, без участия отдела продакшена, как было ранее;
— Контроль оплат авторам, разработчику, подрядчикам;
— Планирование бюджета на месяц и квартал, отчётность;
— Планирование задач на месяц и квартал, составление и ведение гант по проектам, отчётность по результатам;
— Обучение младшего редактора и ассистентов;
Несколько текстов, которые собирала и редактировала с экспертами, но всё-таки моя работа по большей части была менеджерская, а не писательская.
Например:
1) Поменяла рубрикатор в блоге: он был слишком литературный. Например, рубрику «Личный опыт» убрали совсем, потому что все статьи должны быть про личный опыт. Статьи из неё раскидали по более специфическим рубрикам, таким как «Планы уроков», «Экзамены» и т.д.
2) Ввела новые рубрики для решения конкретных задач:
— «Дайджесты»: сборники лучших статей по узкой теме. Для SEO и переупаковки контента.
— «Вопрос методисту»: для вовлечённости и интерактива. Плюс такие короткие статьи отлично залетают в плашку на первом месте поиска.
— «Обзоры»: чтобы охватить все возможные ключевые слова и названия. Например, наш обзор по запросу «Трелло для преподавателя английского» долго держался на втором месте поиска сразу после собственно Трелло.
3) Когда пошли лиды, то решили разделить потоки прогревающего контента (все статьи) и супер-горячего (детали именно по трудоустройству и работе в компании). До этого брендированный контент публиковали среди прочих статей, от 3 до 5 в месяц: ответ на вопрос о работе, интервью с экспертом, кейс и т.д.
Так появился раздел Скайтич Хелп: своего рода энциклопедия и глоссарий о работе в компании. Всё, что нужно знать тому, кто уже почти готов стать лидом или вот только что стал.
В этой идее я ориентировалась на Тинькофф Хелп, где редакция пишет только ответы на вопросы о продуктах банка. Согласования заняли месяца три, потом разработка ещё пять. Сейчас они уже запустили его без меня, но как я вижу, почти всё так, как и планировали. https://skyteach.ru/help/
4) Наладили связь с отделом продукта и они писали для нас статьи о внутренней кухне. Показатели прочтения были хорошими. Этими статьями нам удалось перебить негативные отзывы о работе в компании. Плюс, здорово сэкономили на гонорарах, контент писал бесплатно, за счёт этого смогли повысить гонорары некоторым лучшим внешним авторам за планы уроков.
5) Ввела практику размещать лендинги с спецпредложениями прямо в блоге. До этого все они были на стэндэлонах, а это плохо для SEO. Подобных лендингов я наверстала пару десятков, мы повысили свои позиции в поиске, лояльность пользователей, оттуда шли прямые лиды, подписка на рассылки выросла на 200%, а отписок почти не было, ведь люди подписывались осознанно. https://skyteach.ru/gifts-for-teachers-from-skyeng-and-skysmart/
6) Кстати насчет этого: пробила решение перестать раздавать планы уроков как обычные статьи. Мы начали верстать их в красивый брендированный пдф и отдавать за подписку. А планов уроков у нас более около 800. Можно представить, как выросла база подписчиков. В какой-то момент из-за этого отдел емейл-маркетинга стал лидером по прямым лидам, но потом мы придумали, как их разделять.
Статьи, сделанные мной или под моим наблюдением:
— Отзывы преподавателей об онлайн-школе Skyeng: https://skyteach.ru/help/skyeng-otzyvy-prepodavateley/
Задача была, в первую очередь, намертво застолбить в поиске этот ключ.
—Серия дайджестов по типам скиллов, например:
Развиваем writing skills: дайджест заданий, игр, планов уроков
https://skyteach.ru/2022/05/16/digest-of-tasks-games-worksheets-to-improve-writing-skills/
Много занималась внутренними процессами, но, конечно, такие вещи как регламенты для авторов-экспертов или еженедельные отчёты посещаемости блога и переходов по утм нельзя показать.