ООО ФРЕШПАК СОЛЮШЕНС
Гомель
Начальник административно-хозяйственного отдела
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия, содержание в надлежащем состоянии согласно категории «А» территории, производственных, складских, административных помещений, строго регламентированных нормами в пищевой промышленности системами сертификации Халяль и FSSC 22000.
2. Работа и взаимодействие с Учреждением «Гомельский областной центр профилактической дезинфекции», КУП «Спецкоммунтранс» и прочими обслуживающими организациями;
3. Составление и оформление графиков/чек листов повседневной и генеральной уборки предприятия. Контроль их выполнения.
4. Контроль и обеспечение исправной работы вверенной техники.
5. Контроль за исправным состоянием имущества и инженерных сетей административных помещений. Принятие мер по проведению ремонта и обслуживания.
6. Учет и оформление ежемесячных заявок на приобретение ТМЦ.
7. Проведение инвентаризации. Оформление ежемесячных отчетов по списанию и перемещению на ответственное хранение ТМЦ. Работа в 1С 8.
8. Руководство деревообрабатывающим участком:
- учет выпускаемой продукции;
- оформление ежемесячных отчетов выпуска продукции и расхода ТМЦ;
- обеспечение расходным материалом, инструментом;
- поверка инструмента;
- организация и взаимодействие с компаниями по обслуживанию и ремонту оборудования;
- обеспечение и соблюдение требований по ОТ и ТБ.
9. Контроль за исправным состоянием огнетушителей, паспортизация, учет перезарядки и их локализации согласно противопожарным нормам и правилам.
10. Обеспечение подразделений предприятия хозяйственными принадлежностями и материалами.
11. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
12. Ведение учета расходования хозяйственных принадлежностей и составление установленной отчетности.
13. Ведение табельного учета, составление графиков отпусков работникам своего отдела в 1С 8.
14. Анализ работы отдела, разработка мероприятий по усовершенствованию работы, поиск эффективных и альтернативных путей решения поставленных задач.
15. Обеспечение работников предприятия рабочей спецодеждой (обмер, заказ, выдача, ремонт, возврат).
16. Проведение тест-клинингов, подбор химических средств, техники. Анализ и обоснование эффективности предлагаемых внедрений.
17. Расчет и обоснование расширения штата работников административно-хозяйственного отдела.
18. Проведение тендеров и оформление сопутствующей конкурсной документации на закупки товаров и услуг.
19. Руководство работниками отдела.
20. Контроль и обеспечение соблюдения норм и требований по ТБ и ОТ.
21. Участие в проведении аттестации рабочих мест, оформление сопутствующей документации (фотографий рабочего дня, хронометраж рабочего времени, карт выполнения работ, определение опасных факторов выполнения работ).