Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 июля 1984

Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам

специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам, офис-менеджер

900 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Март 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ИООО Микро Лизинг

Гомель, www.mikro-leasing.by/

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
Выполнение поручений руководителя, организация работы офиса: контроль наличия всей необходимой канцелярии, корректного функционирования офисной техники; работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, тесное сотрудничество и взаимодействие с сотрудниками компании. Проведение переговоров с подрядчиками, организация их работ в офисе. Телефонные коммуникации, подготовка ответов на запросы таких гос.структур, как: ООФ САФП МВД РБ, Транспортная инспекция Минтранспорта и коммуникаций РБ, НБ РБ, Налоговая инспекция, отправка спецформуляров, подготовка доверенностей, формирование протоколов заседания лизингового комитета, подготовка пакетов документов для юридической службы с целью выставления ими юридических замечаний.
Октябрь 2013Декабрь 2018
5 лет 3 месяца
Быстрые Наличные, ООО

Гомель, b-n.by/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по выдаче займов и контролю
Работа с клиентами, желающими получить небольшую ссуду наличными деньгами за короткий срок без справок о доходах и поручителей. Консультирование клиентов об условиях и способах получения займа, о правилах и сроках возврата наличных денежных средств. Оценка первичных рисков, проверка клиентов по месту работы, принятие решения о выдаче займов. Работа с документацией, оформление договоров займа. Работа с дебиторской задолженностью, подготовка документов для передачи в суд в случае нарушения условий заключенного договора.
Май 2016Март 2018
1 год 11 месяцев

Санкт-Петербург, gk-rkc.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор call-центра
Работала во время декретного отпуска. В2В продажи. Совершение холодных звонков, ведение переговоров с руководителями компаний, а также их помощниками и секретарями (обход секретаря), выявление интересов в тех или иных услугах (в зависимости от проекта), работа с возражениями, ведение необходимой отчетности в CRM, выполнение норматива выработки, выполнение поставленных задач. Работаю в нескольких направлениях одновременно: РКО Сбер Банк, Альфа Банк, ВТБ Банк, Банк Тинькофф, Сертификация, Интернет-бухгалтерия Мое Дело. Приобрела умение работать с большим объемом информации, ориентироваться в различных сферах деятельности, быстро реагировать на смену направлений (в день необходимо звонить по 2-3 различным направлениям), быстро переключаться на различные задачи, умение работать в команде, четко следовать условиям поставленной задачи и выполнять необходимые нормативы.
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца

Гомель

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа с клиентами посредством "холодных звонков", грамотное консультирование в сфере предлагаемых услуг (компьютерная юридическая и бухгалтерская программа "Консультант Плюс"). Преподнесение информации с целью заинтересовать клиента для дальнейшего продуктивного сотрудничества с организацией, выезды на место работы клиента для подробной демонстрации предлагаемой компьютерной программы, умение продемонстрировать наиболее "сильные" и значимые стороны "Консультант Плюс". Заключение договоров на поставку программы покупателю, оформление счетов-фактур, необходимых для заключения сделки бумаг.
Август 2010Август 2013
3 года 1 месяц
ЗАО "Дельта Банк"

Гомель

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный агент Отдела продаж (г. Гомель) Управления розничных продаж
Привлечение клиентов, расширение клиентской базы, выявление потребностей клиентов, профессиональное и грамотное консультирование клиентов, ведение переговоров с партнерами банка, заключение сделок, быстрое и качественное оформление документации, выполнение поставленного норматива выработки.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Кредитные договоры
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Холодные звонки
Работа с дебиторской задолженностью
Деловое общение
Поиск и привлечение клиентов
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Активные продажи
Консультирование клиентов
Заключение договоров
Проведение презентаций
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчива, быстро обучаема, ответственна, коммуникабельна, внимательна, добросовестна, доброжелательна, целеустремлена, дипломатична, обладаю четкой, хорошо поставленной дикцией, грамотной речью, опыт работы в режиме многозадачности. Умение организовать и поддерживать жизнедеятельность офиса, встреча гостей, коммуникация с различными подрядчиками. Коммуникации с клиентами, грамотная консультация по всему спектру банковских кредитных продуктов, правильное формирование документов, умение заинтересовать клиента для дальнейшего продуктивного сотрудничества. Свободно владею персональным компьютером на уровне пользователя (программами Excel, Word, Lotus Notes, 1С), а также Интернетом и электронной почтой.

Высшее образование

2019
Институт переподготовки кадров и повышения квалификации ГГУ им. Ф.Скорины
ИПКиПК, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2007
филологический, филолог, преподаватель, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения