Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:33

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Минск, м. Партизанская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, ассистент на 0,5 ставки

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июль 2021Апрель 2024
2 года 10 месяцев
ООО «Автима»
Бухгалтер
Работа с 1С (внесение актов, проведение платежей, авансовые отчеты, касса организации, ввод/списание материалов, ведение табеля, путевых листов, учет/списание топлива, корреспонденция, внесение квитанции по основной деятельности организации, отчеты, учет БСО, журналы, акты, протоколы по ОТ, поиск перевозчика, рекрутмент, поддержание жизнедеятельности офиса и иные поручения главного бухгалтера и руководителя организации.
Апрель 2019Март 2020
1 год
ООО «ДизайнИнтерьерПлюс»

Беларусь, diplus.by

Менеджер по работе с клиентами
Выезд на замер, консультирование клиетнтов, обработка заказов, построение чертежей, составление смет, заключение договоров, ведение склада.
Декабрь 2017Сентябрь 2018
10 месяцев
Центр и информационных технологий Мингорисполкома РСЦ №3
Старший паспортист
Контроль и проверка работы паспортистов. Работа с документами для оформления новых паспортов, а также регистрации граждан по месту жительства. Согласование документов в вышестоящих инстанциях.
Февраль 2011Май 2015
4 года 4 месяца
УП ЖРЭО Заводского р-на г. Минска

ЖКХ... Показать еще

Инженер
Обязанности: проведение тендеров, заключение договоров с подрядными организациями, ведение объекта, контроль за выполнением строительно-монтажных работ, регистрация входящих, исходящих, внутренних и распорядительных документов, составление приказов, протоколов, актов, писем, ответы на жалобы и др.
Апрель 2007Январь 2011
3 года 10 месяцев
УП "ЖЭС 18 ЖРЭО Заводского р-на г.Минска".

ЖКХ... Показать еще

Оператор ПК
Обязанности: составление сменой документации, заключение договоров, предоставление ежемесячной отчетности, учет материальных ценностей.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Владение офисной оргтехникой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительная, аккуратная, внимательная к деталям, коммуникабельная, без вредных привычек, увлекаюсь спортом (йога, пилатес) https://www.instagram.com/kroshka_borodina

Портфолио

Высшее образование

2015
Экономики и бизнеса, Коммерческая деятельность в строительстве / экономист
2005
Минский торговый колледж
Коммерческой деятельности, Товаровед ( продавец-консультант, контролер-кассир)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Англиский язык
Englishpapa

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения