Минск
Государственные организации... Показать еще
Ведущий инженер отдела развития интеллектуальных транспортных систем
Должностные обязанности и достижения:
• Сбор, систематизация и анализ информации о текущем развитии и лучших практиках применения интеллектуальных транспортных систем;
• подготовка предложений по внедрению в транспортной и дорожной деятельности новых ИТС и оборудования, а также модернизации и развитии уже существующих систем: расширение функциональных возможностей систем (программного обеспечения), установка и интеграция нового телекоммуникационного и измерительного оборудования;
• подготовка технической документации по профилю работы;
• участие в разработке технических заданий (требований) на разработку (закупку) отдельных ИТС, аппаратного и программного обеспечения;
• тестовая эксплуатация перспективных ИТС и их элементов, проверка их функциональных возможностей на соответствие требованиям организаций системы Минтранса;
• подготовка предложений по технической интеграции различный ИТС в централизованное программное обеспечение.
Достижения:
• Участие в проекте использования видеоаналитики для ИТС и безопасного города. Проект представляет собой инновационную платформу видеомониторинга, позволяющую распознавать различные события. Благодаря искусственному интеллекту (базовый элемент системы- нейронная сеть) значительно расширяются возможности видеонаблюдения и сбора данных. Система выполняет основную работу: распознает, классифицирует и анализирует события в автоматическом режиме, предупреждая о значимых ситуациях. Оператору остается только принять решение. Платформа используется для детектирования событий, опасных и потенциально опасных ситуаций (ДТП, оставленные предметы, пожар, задымление и т.д.); подсчета объектов (пешеходов, транспортных средств), анализа ситуации (контроль стерильных зон, поиск отклонений и т.д.) и технического мониторинга.
Непосредственно выполнялась настройка зон детектирования, калибровочной сетки дороги, нанесение полос наблюдения и настройка параметров для вызова правильных сработок системы. (Отрабатывались инциденты типа ДТП; стерильная зона; движение в запрещенном направлении; детекция выпавших и оставленных предметов; детекция остановки транспортного средства; детекция затора и др.). Выявление неправильной работы продукта путем проверки всех аспектов сервиса для локализации проблемы (проверка калибровки на соответствие дороге, гибкая настройка параметров с учетом комментариев от разработчиков, коммуникация с конечным пользователем). Составление подробного отчета о несоответствии работы сервиса требованиям, выявление лучшей практики работы продукта и прямое влияние на его изменение (предложения по улучшению).
• Участие в проекте «Автоматическая система весогабаритного контроля» (Система динамического взвешивания).
Подробное изучение имеющегося на рынке оборудования систем АПВГК (автоматический пункт весового и габаритного контроля), принцип действия, сравнительный анализ, взаимодействие с оборудованием другого производителя.
Изучение возможностей предлагаемых информационных систем автоматического весогабаритного контроля. Взаимодействие с разработчиком ПО для изучения возможности адаптации программного продукта под нужды заказчика, возможности интеграции в существующие информационные системы.
• Создание тестовой зоны для отработки систем распознавания регистрационных знаков, возможностей камер видеонаблюдения, пунктов учета интенсивности движения.