Сокращенная копия резюме.
Опыт работы разработчиком, программистом, программистом графики:
Опыт работы в команде над коммерческими проектами. Более 3 лет.
Опыт проектной работы - фриланс, по договору.
Отличное знание Unreal Engine.
Знание и работа с 3d графикой.
Работа с нестандартными внешними устройствами.
Более подробно – опыт, выполненная работа:
Общее.
Официальный найм, фриланс (работа по договору), работа в командах различной численности.
Написания кода, создание логики, создание шейдеров различной сложности (например ui в vr).
Шейдеры, код glsl(opengl), hlsl.
Ранее 3ds max визуализации v-ray.
Опыт работы инженером. Более 2 лет.
Работа над известными игровыми проектами. (Аттракционы, Steam)
Работал с большим количеством VR устройств. В том числе на базе android. (Oculus quest 1-2, Pico pro и др.)
Оптимизация GPU, CPU (так же под android)
Подключение нестандартных устройств различных видов. Например: радио-трекинг в пространстве, движущиеся платформы, устройства ввода-вывода и др.
Подключение по средствам usb, bl и др.
C++
Работал с Python(небольшой опыт)
OpenCV(очень небольшой опыт)
Rendring, графика:
Переписывал плагины для работы с графикой (пример - 360 стерео снимки).
Работа с rendering pipeline.
Использовал нестандартные методы рендеринга.
Работа над нестандартными технологиями для рендеринга – mcsdf и др.
Реализация эффектов по средствам шейдеров. Так же нестандартных, и новых.
Оптимизация рендеринга, GPU оптимизация, Render doc.
Оптимизация под мобильные платформы в том числе нестандартные.
Работа над шейдерами разной степени сложности. (Например: шейдеры погоды, вывод попиксельно - на дисплей, буферы и др.)
Есть свой проект – графический плагин(пока не доделан, незакончен).
Различных приложения для работы с графикой, шейдерами и текстурами.
Немного - анимация, анимация unreal engine
Код:
C++ Unreal Engine в основном работа с графикой, шейдерами и так же работа с blueprints.
C++ STL\Часть знаний из новых стандартов
Glsl, hlsl
Немного Python
Опыт работы инженером:
Создание проектной документации: Электросети, автоматизация, фасады зданий и организации строительства.
Большой опыт работы с 3d графикой.
Так же опыт работы - с архитектурными визуализациями, интерактивными архитектурными сценами.
https://hh.ru/resume/8e18b0afff024d9faa0039ed1f75586d795035
RomanMars@outlook.com
Вы писали 11 марта 2021
Прошу связываться по почте:
RomanMars@outlook.com
Либо мессенджеры WhatsApp, Telegram :
Предпочтительно почта.