Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 3 февраля 1993

Активно ищет работу

Минск, м. Пушкинская, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

UI/UX дизайнер

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Ноябрь 2022Май 2025
2 года 7 месяцев
Loppi Poppi

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

UX/UI Designer
Создание интерфейсов мобильных игр, отрисовка элементов интерфейса игр, анимации, 2d иллюстрации
Ноябрь 2022Май 2023
7 месяцев
Exore LTD

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

UX/UI-дизайнер
Проектная работа. Создание проектов для различных заказчиков от информационной архитектуры, вайрфреймов до дизайна интерфейсов. Вот некоторые кейсы: Маркетплейс для разводчиков щенков https://www.frenchbulldog.com/ https://exore.pro/cases/marketplace-for-verified-breeders Высоконагруженное веб приложение для рассчета фасадов https://exore.pro/cases/facade-project-management-app Мобильное приложение-маркетплейс для продажи антиквариата https://exore.pro/cases/marketplace-for-french-antiques-market
Апрель 2022Июнь 2022
3 месяца
Housptl

www.housptl.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

UX/UI Designer
Housptl стремится революционизировать предоставление медицинских услуг на дому, предоставляя своим пациентам медицинские услуги в несколько нажатий. Платформа позволяет пациентам легко записываться на прием или заказывать лабораторные анализы через мобильное приложение. Задача: усовершенствование существующего MVP - его структуры, навигации и визуального дизайна. Была выполнена разработка Информационной архитектуры, изучение существующего Юзер Флоу и его корректировка, разработка вариантов дизайна по требованиям заказчика.
Август 2021Март 2022
8 месяцев
New Product Development - BuyQ

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

UX/UI Designer
BuyQ стремится создать самую простую в мире мультибрендовую смарт-систему на основе искусственного интеллекта. Это персональная бот-платформа для покупок с удобным процессом оформления заказа. Мной была создана Информационная архитектура, User Flows, Дизайн-система и кликабельный прототип.
Февраль 2021Февраль 2022
1 год 1 месяц
Product Development Startup

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

UX/UI Designer
Приложение Profolio - это веб-сервис для B2C и B2B с виртуальным помощником и профессиональными чек-листами для различных ролей, позволяющее пользователям сократить время и усилия, необходимые для создания профессионального портфолио. Работа в команде: изучение потребностей аудитории, анализ результатов, разработка вайрфреймов и кликабельного прототипа приложения
Октябрь 2018Декабрь 2021
3 года 3 месяца
Stim Optimum, Inc.

Розничная торговля... Показать еще

Sales Manager
Администрирование аккаунтов на американских маркетплейсах: Amazon, Ebay, Walmart. Продвижение бренда. Выставление товаров на продажу. Общение с покупателями, поддержкой сайта и поставщиками, решение спорных вопросов. Мониторинг актуальных, конкурентных цен на товары. Составление ежемесячных отчетов по инвойсам.
Август 2020Декабрь 2020
5 месяцев
IT Academy

www.behance.net/gallery/113964689/RAZAM-Mobile-app-for-travel

UX/UI design trainee
Проект: Дизайн мобильного приложения Razam Роль в проекте: UI/UX дизайнер. Описание проекта: RAZAM - приложение-путеводитель, которое поможет людям путешествовать по миру интереснее и эффективнее. В приложении есть база данных с подробными маршрутами (аудио и / или текст), отсортированными по интересующим областям - историческим, тематическим, образовательным, развлекательным и т.д.; содержит все основные локации и их историю; база с проверенными гидами. Опрос пользователей, интервью, информационная архитектура, пользовательский сценарий, прототипы и дизайн приложения
Январь 2016Апрель 2019
3 года 4 месяца
"Zuments Rooms" Студия багетного дизайна

Минск, zuments.by

Искусство, культура... Показать еще

Дизайнер-консультант
Работа с посетителями студии, оформление предметов интерьера и объектов искусства. Холодные и горячие звонки. Обработка заявок. Продажи Оформление документов. Ведение пабликов в соц. сетях, включающее оформление фото в фирменном стиле. Отслеживание сроков исполнения и доставки
Январь 2014Февраль 2015
1 год 2 месяца
arttravelling.com

Минск, arttravelling.com

Искусство, культура... Показать еще

Копирайтер
Написание уникальных оригинальных статей, биографий и заполнение сайта.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Adobe Photoshop
Креативность
Английский язык
Копирайтинг
Рисунок
Коммуникативность
MS Excel
Figma
UI
UX
Работа в команде
Prototyping
UI kit
CJM
User Flow
Information Architecture
Проектирование пользовательских интерфейсов
Разработка компьютерных Игр
Дизайн интерфейсов
AI
2d
Веб-дизайн
Разработка логотипов
Композиция
Material Design

Обо мне

UI/UX-дизайнер с 2,5 годами опыта в разработке мобильных казуальных игр. Занимаюсь созданием интерфейсов с упором на игровой опыт пользователя и визуальную выразительность. Работаю в Figma, Adobe (Photoshop, Illustrator). Занималась прототипированием, UX-ревью, разработкой новых игровых фичей совместно с гейм-дизайнером, а также созданием иконок, промо-материалов для стора, 2D-арта для проектов и spine-анимацией. Имею опыт создания концептов новых игр, что позволяет глубже понимать потребности игроков и бизнес-цели продукта. Имею художественное образование по специальности дизайна одежды, что сформировало сильное визуальное мышление, чувство композиции и гармонии цвета и интерес к эстетике. Дополнительно имею опыт в графическом дизайне и рисовании от руки. Уверенно общаюсь с заказчиками, умею самостоятельно выстраивать процесс работы, планировать сроки и формировать задачи. Стремлюсь расти как продуктовый дизайнер в сфере GameDev, где могу применять креативный подход и системное мышление для создания комфортного и увлекательного игрового UX.

Высшее образование

2015
Художественно-технологический факультет, Дизайн

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
IT Academy
Николай Автушко, UI/UX design - веб-дизайн и дизайн мобильных интерфейсов
2015
Магистерский коллоквиум «Культурные исследования»
Европейский гуманитарный университет, «Визуальные и культурные исследования»
2014
Международный молодежный обмен «Art the Streets»
«Viaje a la Sostenibilidad», Граффити
2013
Летняя школа «LitPro Gender School 2013».
LitPro, EHU, «Гендерно-чувствительный медуим: теории и практики кино»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа