Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 31 мая 1989

Активно ищет работу

Минск, готов к переезду, готов к командировкам

Team Lead

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Март 2021Апрель 2022
1 год 2 месяца
ООО "Нева Плэй"

Минск, europebet.by

Услуги для населения... Показать еще

Support Team Lead
- работа с персоналом по обучению, адаптации, корректировка работы операторов; - контроль качества обслуживания клиентов, проведение регулярных внутренних аудитов и проверок ; - организация бесперебойной работы саппорта / взаимодействие с лидами других отделов; - обработка "спорных" обращений по веб чатам, звонкам, e-mail; - разрешение конфликтных ситуаций; - улучшение скриптов работы операторов Л1; - контроль сроков удовлетворения претензий; - знакомство команды Л1 со всеми нововведениями в работе поддержки; - передача информации по смене; - создание отчетов; - создание обучающих материалов для сотрудников поддержки; - взаимодействие с другими отделами компании по вопросам предоставления лучшего сервиса клиентам; - улучшение инструкций работы операторов; - формирование предложений руководству по оптимизации качества клиентского сервиса; - взаимодействие с отделом маркетинга по готовящимся\приводящимся акциям; - взаимодействие с отделом разработки по вопросам работы сайта;
Август 2018Январь 2019
6 месяцев
Play2Live

Минск, p2l.tv

Head of customer support
- managing a CS team ; - recruitment, team development. Adaptation and training of employees. - delevopment WF и and other documents; - audit of the existing Customer Support system and developing growth strategyes/ - monitoring the realization of the main KPIs by the support service specialists, ensuring the quality of request processing; - building working relationships between CS and other departments; - cooperation with the marketing department and the development department, planning and tracking activities on the portal and in social networks.
Март 2013Март 2018
5 лет 1 месяц
Wargaming.net / CООО Гейм Стрим

Минск, wargaming.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Billing Support Specialist (WOT, WOWP, WOtB, WOWS, WOtG, Master of Orion)
- new features (new action) testing (functional, GUI in web interface); - processing tickets from players; - check received from the user information (bugs); - help users in circumventing bugs; - work in Jira (entering bugs and etc); - monitoring status of the payment system and timely response to deviations from the norm. - updating knowledge base (users and workers); - assistance to colleagues on business issues; - interaction with other departments, partners. - work with internal tools (confluence, jira, backyard and etc). *Technologies and Tools*: Windows 7, 10 (32/64), Jira, Backyard, Confluence, Android 4,5,6, IOS 7,8.
Май 2012Октябрь 2012
6 месяцев

Минск, www.shate-m.by/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Кладовщик-комплектовщик
- Отбор и комплектовка товаров; - Прием нового товара на склад.
Апрель 2011Май 2012
1 год 2 месяца
СООО "Еврозапчасть"
Кладовщик
- Отбор и комплектовка товаров; - Прием нового товара на склад. - Учет имеющегося на складе товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с базами данных
Работа с клиентами
Умение работать в коллективе
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Английский язык
Работа с возражениями
Jira
Продвинутый пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Навыки составления отчетности
Деловое общение
Сбор и анализ информации
Customer Support
Leadership Skills
Team management
Управление командой
Техническая поддержка
Helpdesk
Customer Relationship Management

Обо мне

Личные качества: хорошая работа за хорошую зарплату, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, умение планировать время, ответственность, грамотность, целеустремленность и ориентированность на результат, умение работать в команде, коммуникабельность.

Неоконченное высшее образование

2018
Менеджмент, Информационный менеджмент

Знание языков

БелорусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Основы тестирования ПО
QA ACADEMY

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения