Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 5 июня 1992

Минск, готова к переезду (Минск, Могилев, Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж.

1 100 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО "РиэлтБай"
И.о. руководителя отдела продаж в международном проекте
1. Вывод новой платформы на международный рынок. За 9 месяцев на платформе представлены более 50 стран. 2. Изучение новых рынков и их особенностей. Аналитика.Планирование выхода на новые рынков, сегментирование по целевой аудитории. Изучение законодательства и особенностей рынка 3. Планирование продаж на Европейском, Американском рынках. 4. Работа с ключевыми клиентами В2В. Расширение клиентской базы. Изучение потребностей клиентов 5. Участие в выставках и конференциях. 6. Разработка презентационных материалов. 7. Построение отдела продаж с нуля. Разработка KPI для отдела продаж. Контроль выполнения задач. Обучение сотрудников. Построение бизнес - процессов. 8. Разработка плана продаж. Сегментирование между менеджерами. 9. Настройка и составление требований для CRM- системы. Отчеты по сделкам и задачам. Отчеты по сотрудникам. Воронка продаж. 10. Анализ мировых тенденций. 11. Постановка задач для разработчиков и отделов маркетинга для завершения проекта 12. Разработка технической документации по проекту, юридической и коммерческой документации. 13. Анализ конкурентов. 14. Контроль получения оплаты. 15. Разработка стратегии по продвижению и маркетингу совместно с отделом маркетинга.
Январь 2018Апрель 2018
4 месяца
Coswick LTD
Customer service manager. China region
1. Сопровождение клиентов и их сделок. Выставление счетов. Работа со спецификациями. Консультирование клиентов по продуктам. 2. Подготовка и проработка участия в международной выставке Domotex Asia в качестве экспонента. 4. Создание ТЗ для мобильного приложения.
Октябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 2 месяца
СП "АЗСИНДУСТРИЯ" ООО
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик 1. Описание и внедрение бизнес-процессов. Выявление, анализ и документирование требований к продукту 2. Разработка технического задания для автоматизации процессов в 1С. 3. Участие в разработке корпоративной методологии управления проектами в 1С ПМ. Внедрение проектов в 1С. Разработка шаблонов строительных проектов совместно с руководителями проектов. 4. Определение проблем, внесение изменений. Налаживание связей между подразделениями и компаниями. 5. Согласование проекта с ЕБРР. 6. Перевод документов, переговоры на английском языке с партнерами и поставщиками оборудования. 7. Кураторство проектов для Московской мэрии. Совмещение: инженер по качеству 1. Определение точек контроля качества, зон ответственности. 2. Разработка системы фиксации и корректирующих действий для предотвращения брака продуктов 3. Статистика по браку за месяц в разрезе: стоимости, количества, видов, объема. 4. Подготовка еженедельных отчетов руководителям отделов. Подготовка ежемесячного отчета для топ-менеджмента компании.
Июль 2014Июль 2016
2 года 1 месяц
Управляющая компания ГОРИЗОНТ Холдинг, ОАО
Помощник генерального директора
1. Продажа жилой и коммерческой недвижимости. Работа с потенциальными покупателями, консультирование, заключение договоров. 2. Разработка маркетинговых стратегий продаж. 3. Сбор необходимой технической документации (ТУ, разрешения, решения) 4. Взаимодействие c государственными органами (Совмин, Министерство Архитектуры и Строительства РБ, УКС «Минскоблисполкома, первыми лицами строительных компаний), с китайскими партнерами в Китайско- Белорусском индустриальном парке. 5. Проведение процедуры закупки, участие в тендерах. (в т.ч. участие в закупках на электронных торговых площадках) 6. Совместная работа с технадзороом на строительных площадках, разработка планов мероприятий по реализации проектов. 7. Технический перевод с английского языка. 8. Организация встреч, переговоров с другими строительными компаниями, представителями власти.
Апрель 2013Январь 2014
10 месяцев
ООО "Инвестиционная компания Галактикос"
Стажировка в должности аналитика
1.Участи в реализации инвестиционных проектов: 1.1 Консультационное сопровождение реализации инвестиционных проектов 2. Сбор и анализ информации о конкретном объекте инвестиций, интересующем инвестора; 3. Поиск инвестора, финансовой компании, банка, фондов для привлечения финансирования инвестиционного проекта; 4. Инвестиционное проектирование (подготовка инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО, инвестиционного меморандума и предложения); 5.Осуществеление комплекса мероприятий по продвижению инвестиционного проекта, в том числе создание и проведение презентаций проекта 6.Работа с нормативной документацией 7. Взаимодействие с местными государственными органами 8. Проведение тендеров, контроль качества работ по установке рекламных щитов (бигбордов), а так же поиск компаний для размещения на данных конструкциях

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование продаж
Управление командой
Управление продажами
Аналитика продаж
Управление работой с ключевыми клиентами
Развитие продаж
Ведение переговоров
B2B Продажи
Активные продажи
Управление отношениями с клиентами
Работа в команде
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Руководство коллективом
Навыки презентации
Английский язык
Бизнес-планирование
Business Planning
Планирование
Командообразование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- отличные навыки переговорщика. Чувствую клиентов. - умение выйти выход из любой ситуации с клиентом, даже с очень сложным. - умею строить отдел продаж с 0. Обучаю эффективной работе. - стрессоустойчивая и требовательная - аналитический склад ума - привыкла работать в многозадачном режиме - свободный английский - языковая практика в США - опыт работы с крупными китайскими компаниями: «Китайская корпорация инжиниринга САМС», Media Chinese International Limited, Тека, Fujiuan Handsome. - владение пакетом программ Microsoft office - пользователь AutoCAD - пользователь ArchiCAD - пользователь CorelDraw - пользователь Photoshop (минимально) - пользователь 1С (Моя бухгалтерия, PM, Документооборот) - пользователь Битрикс 24 - водитель категории В, стаж 9лет - наличие личного автомобиля Считаю, что не бывает не решаемых вопросов. Легко устанавливаю контакты с людьми. Предпочитаю работать на результат. Могу работать как одна, так и в команде. Не могу уйти с работы, пока не закончу все запланированные дела. Не понимаю людей опускающих «руки» в сложных ситуациях.

Высшее образование (Магистр)

2016
Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров по специальности «Деловое администрирование»
2015
«Минский государственный лингвистический университет»
Факультет иностранных языков для руководящих работников и специалистов ИПК и ПК
2014
Белорусско-российский университет, Могилев
строительный, Промышленное и гражданское строительство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь, Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения