Был на сайте более двух недель назад

Минич Антон

Мужчина, 31 год, родился 2 июня 1992

Не ищет работу
Контакты
Телефон скрыт соискателем
ant.minich@gmail.com — предпочитаемый способ связи
 LinkedIn

Минск, м. Уручье, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-аналитик

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Аналитик
  • Менеджер продукта
  • Бизнес-аналитик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "Активлизинг"

Минск

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-аналитик
- Выявление и документирование требований с помощью User Story, User Case, SRS; - Анализ требований и поиск оптимальных решений для их реализации. - Постановка задач на доработку в 1С. - Контроль исполнения доработок и их тестирование. - Разработка пользовательских инструкций, обучение и консультирование пользователей. - Описание бизнес-процессов в представлении «AS-IS». - Разработка бизнес-процессов в представлении «TO-BE». - Декомпозиция бизнес-процессов. - Моделирование бизнес-процессов с использованием нотации , BPMN. Проекты: Внедрение АТС; Сопровождение договоров лизинга; Учет полученных согласий на обработку персональных данных и переданных третьим лицам; Урегулирование страховых случаев; Система управления рисками.
Ноябрь 2019Декабрь 2021
2 года 2 месяца
Управляющая компания "Серволюкс"

Минск, servolux.com/

Продукты питания... Показать еще

Специалист по подбору персонала
"Серволюкс" — крупнейший агропромышленный комплекс Беларуси. Ключевые бренды – Петруха, Cabandos , Мишутка, Карапузики, Лакомый Край. Основные задачи: 1) управление полным циклом найма: - определение требований к открытой вакансии; - определение методов и источников подбора персонала; - поиск, подбор и оценка кандидатов; - организация проведения встреч отобранных кандидатов с заказчиком вакансии; - сбор и проверка рекомендаций, характеристик на кандидата; - подготовка предложения о работе. Организация оформления и переезда сотрудника. 2) разработка и ведение дайджеста по компаниям конкурентам для совета директоров холдинга на ежеквартальной основе. 3) подготовка мониторинга рынка заработных плат: - на ежемесячной основе; - по запросу руководителей подразделений. 4) прогнозирование потребности в персонале; 5) ведение базы резерва кандидатов по ключевым позициям компании. Учет в программе «E-Staff». Ключевые вакансии: директор проектного института, главный бухгалтер, главный технолог, директор научно-исследовательского центра, пресс-секретарь, директор частной школы, заместитель директора по персоналу одной из бизнес-единиц холдинга, формирование с 0 технического управления и управления по работе с цепочками поставок управляющей компании и т.д. Более 50% заявок – новые штатные единицы в компании. На ряд вакансий заказчиком выступал собственник холдинга и генеральный директор.
Июль 2014Июль 2019
5 лет 1 месяц
Органы пограничной службы
Заместитель начальника отделения пограничного контроля
Основные обязанности: - организация служебной деятельности и контроль выполнения поставленных задач подразделением штатом 90 человек; - подбор кандидатов для прохождения военной службы по контракту; - изучение и проведение анализа протекающих социальных процессов в коллективе, условий служебной деятельности и быта подчиненных, выявление и пресечение негативных социальных проявлений в коллективе, оказание социальной и правовой помощи; - выработка предложений по подбору и комплектованию смен; - адаптация и обучение призванных военнослужащих по контракту; - организация взаимодействия с должностными лицами государственных контрольных органов; - предотвращение и локализация конфликтных ситуаций в пункте пропуска; - ведение административного процесса; - проведение профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений и негативных проявлений среди подчиненных; - разработка положений и инструкций.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Аналитика
Power Pivot
Power Query
Power BI
BPMN
Сбор требований
Битрикс24
User Story
Use Case
Управление ожиданиями
Оптимизация бизнес-процессов
1С: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Выявляю требования, цели и пожелания заказчика, разрабатываю план работы для качественного и своевременного закрытия задачи. Управляю ожиданиями заказчика. Взаимодействую с заказчиком на всех этапах задачи. Способен к предвидению событий, оперативен в принятии решения при резком изменении обстановки. Отсутствует обвинительная позиция в случае личной неудачи, принимаю меры для недопущения подобного впредь. Умею работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Организованный и уравновешенный. Честен, справедлив, порядочен. Навыки активного поиска кандидатов. Большинство вакансий закрыто с использованием методов executive search и headhunting.

Высшее образование

2014
Управление подразделениями пограничного контроля, Специалист по управлению-юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2022
ООО «ТичМиСкилс»
TeachMeSkills, Бизнес-аналитик в IT
2022
ООО «1БухБел»
1С:БухБел, Бухгалтерский учёт с нуля в программе 1С:Предприятие 8.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения