Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 23:03

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 19 ноября 1991

Рассматривает предложения

Минск, готова к переезду, готова к редким командировкам

HR Manager, HR PP, HR BP

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев

bitsgap.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

HR Generalist
Bitsgap — это крупнейшая платформа автоматизации криптотрейдинга с помощью торговых ботов и алгоритмических ордеров (SaaS). Компания работает на рынке с 2017 года и входит в топ-3 агрегаторов криптобирж. Задачи: Поиск и подбор персонала. Закрытие вакансий уровня middle, middle+, senior. Оформление и презентация Job Offers. Онбординг. Адаптация. Удержание. Выбор, внедрение и настройка ATS - BreezyHR. Выбор, внедрение и настройка HRIS: BambooHR, позже SageHR. One-on-one. Performance Management. Assessment. Оценка 360. Опросы: благополучие сотрудников, eNPS - удовлетворенность сотрудников и вовлечённость Q12. Составление HR Handbook (корпоративного кодекса) совместно с коллегой. Аналитика HR-показателей. Внутренние показатели и аналитика рынка труда. HR-планирование и HR-стратегия. Составление должностных инструкций. Обучение команды лидов и хэдов. Ведение различных проектов для развития HR-брендинга и корпоративной культуры: мерч (внутренний и промо), оффлайн встречи, корпоративная библиотека и др. Работа с дизайнером. Поздравления и анонсы. Создание и контроль учётных записей. Работа с кадровыми агенствами. Разрешение конфликтных вопросов. Оффбординг. Выходные интервью и сопровождение сотрудников. Работа с C-Level & Founders. Помощь в принятии статегических решений. Работа с Heads of Departments, Team Leads и командой в роли People Partner. Год консультировала дружественную Bitsgap компанию Cointraffic (Ведущая крипторекламная сеть, предлагающая самые инновационные решения в области рекламы и монетизации для рекламодателей и издателей по всему миру с 2014 года). Работала с CEO. Выстроила первичные HR-процессы с 0 и организовала процесс найма, онбординга и адаптации. Работа в Slack, Gmail, Zoom, Jira, Atlassian, Confluence, BreezyHR, LinkedIn Recruiter Lite, LinkedIn Navigator, Juicebox App PeopleGPT, Chat GPT, BambooHR, SageHR. Различные каналы / сайты поиска кандидатов.
Февраль 2021Октябрь 2021
9 месяцев
Ecommerce Group
CHRO
Полный цикл найма необходимых специалистов различного уровня (линейные, тим лиды, топы): - составление и публикация вакансий, - активный поиск/хантинг посредством профессиональных соц.сетей, таргет, - отбор кандидатов, - проведение телефонных интервью, - проведение собеседований. Составление Job Offer. Прием на работу / онбординг, Адаптация. Увольнение: - выходное интервью, - документальное оформление процесса, - оффбординг. Другие функции: - разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, KPI; - контроль отделов поддержки и закупок по KPI; - разработка индивидуального плана развития; - one-on-one встречи; - организация мероприятий: - разработка регламентов компании; - описание бизнес-процессов; - составление и заключение контрактов (компании в ЮАР и Великобритании); - составление и заключение NDA; - учёт документов; - доработка соц. пакета компании; - работа с командой (был комьюнити-менеджер в подчинении и корпоративный психолог); - работа с HR-брендом; - обучение топов; - обучение отделов саппорта и закупок; - мониторинг и анализ рынка труда; - проведение опросников; - оценка 360; - введение в работу Bitrix24 (работа с интеграторами, обучение команды работе в Bitrix24, контроль работы Bitrix24 / роль админа). Работа с C-Level & Founders. Полностью удалённая работа. Проекты в сфере e-commerce, дропшиппинг, хобби товары. Работали на США и Европу (30+ стран), не работали с СНГ. Компания выставлена на продажу.
Май 2020Февраль 2021
10 месяцев
ООО "МаксиГлобал"

Минск

HR-директор с функциями операционного директора
Полный цикл рекрутинга необходимых специалистов различного уровня (менеджеры, руководители, преподаватели (разные города в РБ, России и Украине): - составление вакансий, - активный поиск/хантинг посредством профессиональных соц.сетей, - отбор кандидатов, - проведение собеседований. Оформление Job Offers. Прием на работу. Адаптация и обучение. Кадровое делопроизводство. Разработка системы мотивации и KPI сотрудников. Расчёт зп для менеджеров (оклад, %, KPI). Performance Peview. Анализ и выявление недостатков и слабых сторон в работе сотрудников. Поиск способов улучшения и оптимизации их работы. Выявление сильных сторон сотрудников. Работа с талантами. Увольнение: - выходное интервью, - документальное оформление процесса, - оффбординг. Административная работа, работа с документами: - заключение договоров с преподавателями, - заключение договоров с партнёрами, - составление политики конфиденциальности, - корректировка договора публичной оферты, - работа со скриптами (проверка работы менеджеров), - поиск и аренда помещений. Организация учебного процесса: - подбор учебно-методических комплексов, - работа с корпоративными клиентами, - проведение презентаций школы, - определение уровня владения английским языком, - проведение переговоров, - обучение менеджеров техникам продаж (B2C и B2B). Другие обязанности: - два рекрутёра в подчинении, - контроль качества продаж, - ведение всех статистик, конверсия, анализ данных. AmoCRM, администрирование сайта на MODX и WordPress.
Июнь 2016Август 2020
4 года 3 месяца
Школа английского языка EnglishPapa / ОЦ Лидер

Минск

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель школы английского языка EnglishPapa, заместитель директора курсов Лидер, руководитель отделения построения
HR-менеджмент: 1. Полный цикл рекрутинга необходимых специалистов различного уровня (менеджеры, преподаватели (разные города в РБ, Казахстане и Украине), разнорабочие, уборщики, подрядчики): - составление вакансий, - активный поиск/хантинг посредством профессиональных соц.сетей, - отбор кандидатов, - проведение собеседований. 2. Job Offers. 3. Прием на работу. Онбординг. 4. Адаптация и обучение. 5. Кадровое делопроизводство. 6. Составление и подготовка должностных инструкций. 7. Разработка системы мотивации сотрудников. 8. Разработка системы расчёта зп для менеджеров. 9. Расчёт их зп по конверсии и проценту от конверсии. 10. Performance Peview. Анализ и выявление недостатков и слабых сторон в работе сотрудников. Поиск способов улучшения и оптимизации их работы. Выявление сильных сторон сотрудников. Работа с талантами. 12. Оффбординг. Административная работа, работа с документами: - заключение договоров с преподавателями и слушателями, - работа со скриптами (консультирование клиентов и проверка работы менеджеров), - поиск и аренда помещений (+ сопутствующая документация), - поддерживание офиса в хорошем состоянии (заказ и получение различных товаров по накладным). - закупка мебели и техники в классы / работала с накладными. Организация учебного процесса: - составление расписания, - подбор учебно-методических комплексов, - подбор преподавателей для каждой группы, - проведение Skype уроков (Beginner, Intermediate, Upper-Intermediate), - преподавание занятий для группы Upper-Intermediate, - работа с корпоративными клиентами, - проведение презентаций школы, - работа с иностранными гражданами (школа РКИ), - организация тренингов и семинаров для преподавателей, - участие в выставках, - определение уровня владения английским языком, - работала с физическими лицам: консультации в офисе и по телефону, жалобы, отказы, возвраты, пожелания клиента, - проведение переговоров, - продажа франшизы, - полное сопровождение франчайзи (поддержка и развитие), - продажи обучения (B2C и B2B). Другие обязанности: - сопровождала группу на Кипр для изучения языкового курса от BookYourStudy (школа EnglishPapa входила в группу компаний). Управление командой более 50 человек в прямом подчинении и около 500 человек в функциональном. Microsoft Office, CRM, Bitrix24, базовые знания HTML, администрирование сайта на WordPress.
Август 2019Март 2020
8 месяцев
Grizzly Digital Company

Минск

HR менеджер
Полный цикл рекрутинга необходимых специалистов различного уровня (аккаут-менеджеров, SEO-специалистов, UX/UI дизайнеров, бизнес-аналитиков, менеджеров по продажам в сфере IT, front-end developers, PHP developers): - составление и публикация вакансий, - активный поиск/хантинг посредством профессиональных соц.сетей, - отбор кандидатов, - проведение телефонных интервью, - проведение собеседований. Составление и презентация Job Offer, Прием на работу. Адаптация. Разработка системы мотивации сотрудников. Мерч. Оффбординг. Поддерживание офиса в хорошем состоянии.
Ноябрь 2011Июнь 2016
4 года 8 месяцев

Мозырь

Учитель английского языка 2 квалификационной категории
Организация учебного процесса, работа с детьми от 7 до 17 лет.

Навыки

Уровни владения навыками
Составление договоров
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Организация презентаций
Обучение персонала
Ведение переговоров
Делопроизводство
Деловое общение
Работа в команде
Подбор персонала
Английский язык
Управление персоналом
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Оптимизация численности персонала
Onboarding
Offboarding
One on one
Проведение телефонных интервью
LinkedIn. Navigator. Recruiter.
Atlassian Confluence Jira
Рекрутинг. Подбор персонала
Руководство коллективом
Performance Management
оценка 360 градусов
Assessment
HR-аналитика
Организационная структура
Разработка и внедрение системы KPI
Корпоративные мероприятия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

HR for IT | Digital | Fintech | Crypto Worldwide 🌍. People Partner & Business Partner | Talent Hunter 💫 https://www.linkedin.com/in/anastasiaelwakil/ Telegram: @anastasia_elwakil

Высшее образование (Магистр)

2023
Cambridge Training College Britain
Human Resources Management
2017
МГПУ им. И.П. Шамякина
Биолого-технологический, Магистратура. Общая педагогика. История педагогики
2014
МГПУ им. И.П. Шамякина
Филологический, Английский язык. Немецкий язык.

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


НемецкийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2025
High-Impact Performance Management
AIHR | Academy to Innovate HR, Human Resources
2025
HR Consulting Skills
AIHR | Academy to Innovate HR, Human Resources
2024
HR Business Partner
AIHR | Academy to Innovate HR, Human Resources
2022
Accredited Public Relations (APR) specialist David Oates
LinkedIn, HR Recruiting Communication Strategies to Attract and Retain Top Talent
2022
Barbara Bruno - top expert in staffing and recruiting
LinkedIn, Recruiting Foundations: Recruiting for In-House Recruiters
2020
Human Resource Management: HR for People Managers Specialization
University of Minnesota (online), HR
2020
Реальный отдел продаж
Курс Михаила Гребенюка онлайн, Рекрутинг / HR
2020
Оргсхема, система быстрого потока, найм и скорость роста
Курс Александра Высоцкого онлайн, HR / Рекрутинг
2020
Теория Лжи. Профайлинг
National Research Tomsk State University, Международная Академия исследования лжи & E-Learning Development Fund, Профайлинг / HR
2019
Improving Communication Skills
Wharton University of Pennsylvania ONLINE, Achieving Personal and Professional Success Specialization / HR
2019
Introduction to Negotiation: A Strategic Playbook for Becoming a Principled and Persuasive Negotiator
Yale Online, Business Essentials

Тесты, экзамены

2021
The Predictive Index
The Predictive Index, Behavior Report
2019
Harrison Assessments
Harrison Assessments, Your Greatest Strengths

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения