ООО АН Супернова
Санкт-Петербург, supernova.estate
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
HR-менеджер, развитие персонала
АН Супернова - отдел новостроек компании Рускол, которая на рынке с 1994 года. Когда я пришла на позицию HR-менеджера, передо мной стояли задачи в духе стартапа, потому что в этот момент компания проходила этап ребрендинга.
Что входило в мои задачи и какие результаты:
- Cоздала систему адаптации, которая включала в себя welcome-тренинг, разработку пути сотрудника на момент прохождения испытательного срока, пакет документов (гайды, чек-листы), коучинговый подход. Как итог в ходе такой адаптации сотрудники выходили на результат в 1 месяц работы.
- Оценивала персонал; Разработка анкет, оценка компетенций, 360 градусов, Бизнес-игры. В ходе личных встреч с сотрудниками выявляла индекс выгорания, что помогало вовремя принимать меры поддержки.
- Организовывала систему обучения новых сотрудников; Разработка плана и содержания программы;
Создание материалов: видео, гайды, чек-листы, презентации. Обучение включало в себя освоение навыков продаж, изучение объектов недвижимости и базовые знания по работе с клиентами.
Интегрировала систему аттестации в рабочий процесс.
- Персональный коучинг новых сотрудников увеличил эффективность и повысил на 70% прохождение испытательного срока.
- Полный цикл подбора персонала (менеджеры по продажам + административный персонал), холодный поиск;
Разработка портрета кандидата, формирование должностных обязанностей, телефонного интервью, интервью по компетенция, глубинное интервью, групповые игры. Внедряла тестовые методики оценки кандидатов.
- Работа с корпоративными ценностями. Создание библиотеки, организация корпоративных мероприятий, дни рождения и организация подарков на важные праздники для партнеров компании.