Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 7 мая 1997

Не ищет работу

Минск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Technical Support Specialist

1 200 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 9 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
КрокусАппс / DUXGroup

Минск, duxgroup.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Technical Support Specialist
Processing written customer inquiries; Comprehensive advice and clarification of customer queries; Ensure customer satisfaction: strive to exceed customer expectations by delivering excellent service and maintaining a positive, friendly demeanor Handle high conversation volumes: manage incoming conversations efficiently to minimize wait times and ensure all customer inquiries are addressed promptly Специалист службы технической поддержки Обработка запросов в системе в “LiveChat”. Обработка запросов в системе в “HelpDesk”. Обработка запросов клиентов компании через почту. Коммуникация с клиентами компании, в том числе на уровне B2B. Работа с BackEnd частью платформы компании (знание особенностей и тонкостей работы с BackEnd) Решение проблем клиентов и помощь по текущим вопросам на b2c и b2b уровнях. Постановка задач на другие отделы компании, а также их последующая обработка (работа в системе Jira). Обучение и консультация новых сотрудников компании основам работы и поддержка дружественной обстановки в коллективе.
Апрель 2021Май 2023
2 года 2 месяца

Минск, www.softswiss.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Customer Support Specialist
Processing written customer inquiries; Comprehensive advice and clarification of customer queries; Ensure customer satisfaction: strive to exceed customer expectations by delivering excellent service and maintaining a positive, friendly demeanor Handle high conversation volumes: manage incoming conversations efficiently to minimize wait times and ensure all customer inquiries are addressed promptly Специалист службы технической поддержки Обработка запросов в системе в “LiveChat”. Обработка запросов клиентов компании через почту. Коммуникация с клиентами компании, в том числе на уровне B2B. Работа с BackEnd частью платформы компании (знание особенностей и тонкостей работы с BackEnd) Решение проблем клиентов и помощь по текущим вопросам на b2c и b2b уровнях. Постановка задач на другие отделы компании, а также их последующая обработка (работа в системе Jira). Обучение и консультация новых сотрудников компании основам работы и поддержка дружественной обстановки в коллективе.
Июнь 2019Ноябрь 2019
6 месяцев
Silver Screen

silverscreen.by/

технический администратор / Специалист по работе с клиентами
В основные обязанности входила работа с клиентами кинотеатра, а также в зрительском зале. Поддержание порядка, обстановки, контроль качества обслуживания и работоспособности программного обеспечения. The main duties included working with customers in the cinema and in the auditorium. Maintaining order, ambience, controlling quality of service
Декабрь 2018Май 2019
6 месяцев
Дома ТВ

Минск, domatv.by/

Оператор call-центра
Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов; консультировать клиентов по услугам компании; оформлять заказы во внутренней системе компании; обрабатывать входящие письменные обращения; работать в online-чате Receive incoming calls from clients and specialists; Advise customers on the company's services; Place orders in the company's internal system; Process incoming written requests; Online chat

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
быстрая обучаемость
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Customer Service
Account Management
Деловая коммуникация
Atlassian Jira

Обо мне

Стараюсь быть человеком, который с энтузиазмом находит способы решения поставленных задач. Всегда ищу способы совершенствования как рабочего процесса, так и себя. Не люблю сидеть на месте и просто плыть по течению. Не боюсь трудностей и люблю их преодолевать. Нравится заводить новые знакомства и работать в команде. Интересно пробовать себя в чем-то новом. Общительный, позитивный. Из основных навыков могу выделить: свободный уровень владения компьютером; опыт работы в сфере iGaming 3+ года специальными программами (MS Office, 1С: Бухгалтерия); владение оргтехникой; коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, к поставленным задачам отношусь ответственно и качественно, имеется опыт работы в коллективе; Владение Jira / Confluence / Slack Базовые знания HTML / CSS / MySQL Начальный уровень MySQL Высшее техническое образование по специальности: инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий I try to be a person who finds solutions in different kinds of issues with enthusiasm. I’m always looking for the ways to improve not only myself, but workflow of my team as well. I don't like to sit still. Not afraid of difficulties and enjoy to overcome them. Personally I am interested in establishing of friendly relations with teammates. Concerning my soft skills: I’m communicative and positive. Among the main skills I can highlight: free level of computer proficiency; 3+ years of experience in iGaming special programs (MS Office, jira); possession of office equipment; sociability, stress resistance, quick learner, I treat the assigned tasks responsibly and efficiently, I have experience in working in a team; Mastery of Jira / Confluence / Slack Basic knowledge of HTML / CSS Elementary level of MySQL

Высшее образование

2022
Факультет компьютерных технологий, Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий
2018
Факультет компьютерного проектирования, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


БелорусскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения